Перейти к публикации

Toyota CVT FE Fluid из вариатора К111 Toyota Rav4 на 75250км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Много металла ага. Вязкость здесь была бы очень интересна до и после, как он ее убивает за 72 000км. 

 

А частичная замена была после конвейерной притирки узла? Отсюда может железо частично болтается...

Ссылка на сообщение

Что-то неправильно отработало. Первый бланк должен быть вторым))) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Много металла ага. Вязкость здесь была бы очень интересна до и после, как он ее убивает за 72 000км. 

Я как обычно всё расписал, но кто то опять не понял, поясняю)

На пробеге 37125км. заводская заливка была частично замещена 7,5л маслом Тойота ФЕ (делал анализ этого масла, есть на форуме), путем тремя частичными заменами слил/залил, при этом была взята проба МПЗ на анализ, после этой замены (прям в сервисе, при установке уровня) была взята проба после этих трёх частичных замен (первый бланк).

На пробеге 75250км, при сливе была взята проба на анализ (второй бланк).

Далее было слито 2л. через пробку, потом решили поменять не слив/залив, а прогнать через установку 7,7л.  масло Тойота ТС (я делал его анализ он есть в свежих).

Я всё таки предполагаю, что это ещё от "завода" фонит, посмотрим.

Но, так же не исключаю "пенсионерскую езду" веселого пенсионера, т.к. штрафы за превышение скорости приходят мне на смартфон регулярно).

В планах скинуть поддон с заменой фильтра и чисткой магнитов примерно в районе 100-110т.км.

п.с. жаль что не делал с предыдущего рафика анализы из варика.

4 часа назад, Pumbaa сказал:

Второй интервал на более вязком масле?

Нет, тот же ФЕ.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Евген48 сказал:

В планах скинуть поддон с заменой фильтра и чисткой магнитов примерно в районе 100-110т.км.

п.с. жаль что не делал с предыдущего рафика анализы из варика.

Да, там на магнитах пыль есть. Два раза менял со съемом поддона, второй раз еще фильтр с кольцом поменял. Первый раз пыли на магнитах и мутности на дне поддона было больше, чем второй, масло сливалось чистое на просвет рубинового цвета (в баклажке темный рубин). Третий раз поменял без съема поддона. ККМ приблизительно те же, но интервалы по времени раза в 2-2,5 дольше. Правда, я частично менял, заливал после TC -Aisin CFEx 8л, потом 6л -Kixx CVTF 5л. Вариатор тот же. Я бы снимал поддон и чистил магниты на первой замене. От стиля езды еще многое зависит.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 а ты в курсе, что на этом варике есть тех отверстие под щуп, но оно закрыто пластиковой пробкой, вот когда меняли масло, мне мастер показал.

Ссылка на сообщение

Евген48 

Скрытый текст

Об этом не слышал, а то, что заливают через него слышал неоднократно.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген48 сказал:

Далее было слито 2л. через пробку, потом решили поменять не слив/залив, а прогнать через установку 7,7л.  масло Тойота ТС (я делал его анализ он есть в свежих).

Категорически против смены масла аппаратным способом.

Это очень часто, я бы сказал - зачастую, приводит к последующим поломкам коробок. 

Но, не навязываю ни в коем случае.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Nuclear сказал:

Категорически против смены масла аппаратным способом.

Это очень часто, я бы сказал - зачастую, приводит к последующим поломкам коробок. 

Я сам почти против, и на Крете меняю путём слил/залил, но, у меня засада, фильтр не снять, поддон (она же боковая крышка) снимать бессмысленно. Здесь же, ничего такого нет, фильтр в съёмном поддоне, второго фильтра нет. Лично мне известен только случай поломки вариатора на каком то большом пробеге, когда всё забилось продуктами отработки, поэтому ничего такого криминального, в данном случае не усматриваю.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

Я сам почти против, и на Крете меняю путём слил/залил, но, у меня засада, фильтр не снять, поддон (она же боковая крышка) снимать бессмысленно. Здесь же, ничего такого нет, фильтр в съёмном поддоне, второго фильтра нет. Лично мне известен только случай поломки вариатора на каком то большом пробеге, когда всё забилось продуктами отработки, поэтому ничего такого криминального, в данном случае не усматриваю.

К сожалению мне известны десятки примеров коробок, проехавших в ремонт именно после аппаратной замены.

Правда это были все же именно АКПП, не вариаторы.

Но бытует мнение опытных камрадов - суть риска не меняется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...