Перейти к публикации

Toyota CVT FE Fluid из вариатора К111 Toyota Rav4 на 75250км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.07.2024 в 22:30, Nuclear сказал:

К сожалению мне известны десятки примеров коробок, проехавших в ремонт именно после аппаратной замены.

Правда это были все же именно АКПП, не вариаторы.

Раскрыть  

Да сути не меняет АКПП или варик, по мне, скорее всего это были просто "убитые" коробки, ну и криворукость сервиса никто не отменял, могу ошибаться, но чисто технически +- так.

Ссылка на сообщение

Насколько помню тойота рекомендует менять раз в 60 тыс в своих вариаторах масло ( из расчета штаты, Европа, Япония). В российских условиях 30-40 оптимальный интервал. Не надо по звездам считать судьбу, тут все прозаичнее, откуда то, откуда сё.. Вариатор изначально разработан на возможности передачи за счет трения.

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 02:55, SUB-ZERO сказал:

Насколько помню тойота рекомендует менять раз в 60 тыс в своих вариаторах масло ( из расчета штаты, Европа, Япония). В российских условиях 30-40 оптимальный интервал.

Раскрыть  

Специалисты Айсин со своей жижей выпускали буклет, где замена через 20000км, только я не помню, чтобы там был описан способ замены.

Ссылка на сообщение
  20.07.2024 в 22:30, Nuclear сказал:

К сожалению мне известны десятки примеров коробок, проехавших в ремонт именно после аппаратной замены.

Раскрыть  

Какова механика процесса? Что при этом идет не так?

 

Есть же простой и надежный способ - это использовать масляный насос самой коробки, просто скинув один резиновый шланг с радиатора.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 14:59, Евген48 сказал:

Специалисты Айсин со своей жижей выпускали буклет, где замена через 20000км, только я не помню, чтобы там был описан способ замены.

Раскрыть  

Было что-то на счет аппаратов одобренных Айсин.

  22.07.2024 в 15:59, Pumbaa сказал:

Есть же простой и надежный способ - это использовать масляный насос самой коробки, просто скинув один резиновый шланг с радиатора.

Раскрыть  

Посмотрите ZF SERVice на ютубе, там есть ответы на все вопросы. Скинуть шланг неправильно и вредно.

Ссылка на сообщение
  20.07.2024 в 22:27, Евген48 сказал:

Я сам почти против, и на Крете меняю путём слил/залил, но, у меня засада, фильтр не снять, поддон (она же боковая крышка) снимать бессмысленно. Здесь же, ничего такого нет, фильтр в съёмном поддоне, второго фильтра нет. Лично мне известен только случай поломки вариатора на каком то большом пробеге, когда всё забилось продуктами отработки, поэтому ничего такого криминального, в данном случае не усматриваю.

Раскрыть  

Aisin надежнее Jatco. Проблемы, в основном, у ниссановодов.

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 16:40, SL1 сказал:

Aisin надежнее Jatco. Проблемы, в основном, у ниссановодов.

Раскрыть  

Может быть в общем, но и там проблем хватало/хватает.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 16:36, SL1 сказал:

Было что-то на счет аппаратов одобренных Айсин.

Раскрыть  

Такого точно не помню:pardon:

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 16:36, SL1 сказал:

Посмотрите ZF SERVice на ютубе, там есть ответы на все вопросы. Скинуть шланг неправильно и вредно.

Раскрыть  

Спасибо, осознал.

Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 14:59, Евген48 сказал:

Специалисты Айсин со своей жижей выпускали буклет, где замена через 20000км, только я не помню, чтобы там был описан способ замены.

Раскрыть  

Так же как и через "чудо" аппарат, где по описанию непосвящённых, какие то шланги , колбы и прочие неземные технологии, ( два ведра внутри).  Размыкаешь магистраль низкого давления один конец в отработку, другой в свежее..заводишь и ждешь выхода свежака в отработку.

Ссылка на сообщение

Меняю масло в варике Пассо каждые 20000. Один раз со снятием поддона и заменой фильтра, следующий раз насосом через щуп. Потом опять со снятием поддона и заменой фильтра. Вроде варику нравица такой алгоритм.

Ссылка на сообщение

and2949 какая модель варика, объём общий?

  12.08.2024 в 10:38, SUB-ZERO сказал:

Так же как и через "чудо" аппарат, где по описанию непосвящённых, какие то шланги , колбы и прочие неземные технологии, ( два ведра внутри).  Размыкаешь магистраль низкого давления один конец в отработку, другой в свежее..заводишь и ждешь выхода свежака в отработку.

Раскрыть  

Ты видел оф доки от Айсин?

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 16:36, SL1 сказал:

Посмотрите ZF SERVice на ютубе, там есть ответы на все вопросы. Скинуть шланг неправильно и вредно.

Раскрыть  

Как-то сомнительно про масляное голодание. Тем более, если делать как он сам говорит - налили лишний литр, потом по литру, слили долили. Откуда масляное голодание взялось? 

Ссылка на сообщение

maxxf Наверное, не тот ролик. Суть в том, что с обратки идет поток на смазку и если ее скинуть, то внутрянка не будет смазываться как надо. Сколько залито без разницы. Ищите правильный ролик. Или говорим о разных вещах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...