Перейти к публикации

Масло с малым угаром


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста синтетическое масло (вязкость 5-40 или близкая) с самым низким угаром. Понимаю, что мотор требует вмешательств, но пока нет возможности. Пока как временная мера снизить расход масла насколько возможно. Пробовал масла вроде Лукойл Генезис, Роснефть Ультратек, Фукс - примерно один  и тот же расход. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.07.2024 в 21:39, Шиза сказал:

Уважаемый, в вашем родном букваре разбег по вязкостям - от 0w30 - до 20w50, с допусками MB 229.1, 229.3, 229.5. С  чего вы взяли про 5w40 - непонятно.

Нет, многоуважаемый еще скажите :D

Всегда на эти моторы только синтетика льется, разбег этот не для нас.

21.07.2024 в 21:39, Шиза сказал:

Советую вам потратить пару дней на изучение форума и вязкостей.

Все давним давно изучено потому и говорю второе число за вязкость на горячую отвечает и все, на холодную зачем мне гуще чтоб стартеру труднее крутить.

 

21.07.2024 в 22:12, AleksFreeman сказал:

Сделать раскоксовку, вполне бюджетео.

Только чем лучше...

 

22.07.2024 в 11:48, Balbes_ сказал:

Если "залегли", то картерных будет много... (?)

В цилиндры не заглядывали? 

Вообще картерных нет! Залегли именно маслосъемные в том то и дело, компрессионные за газы больше отвечают. Это известная тема. 
Да и потом, от мск тоже должно дымить, но нет. 

Цилиндры обычные, стенки в норме, но остальные части, поршни все в нагаре ясное дело.
 

22.07.2024 в 11:48, Balbes_ сказал:

А, тот же, мобил фс 0w-40 пробовали лить? или "оригинал"в канистрах мб?

Нет, но зачем такой лить. Это для сильных холодов, да и до  -30 и 5-40 заводится нормально. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Igor36 сказал:

Нет, многоуважаемый еще скажите :D

Всегда на эти моторы только синтетика льется, разбег этот не для нас.

Много ли вы в вязкостях от 10w40 до 20w50 видели синтетики?

1 час назад, Igor36 сказал:

Все давним давно изучено потому и говорю второе число за вязкость на горячую отвечает и все, на холодную зачем мне гуще чтоб стартеру труднее крутить.

И дальше что? Из 0w - самая густая 40, из 5w - самая густая 50, а дальше уже как минимум 10w. По вашим критериям подходит только 5w50, и на этом можно закончить.

Поменяйте уже сальники клапанов наконец, все же не на жигули ездите, а на мерседесе, да и операция по замене довольно таки недорогая, и не епите людям мозг на форуме. 

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Igor36 сказал:

Только чем лучше...

Тема есть на форуме и отчёты. Лучше не димексидеть. Потом, если позволяет бюджет, использовать многоэстеровые масла с минимальным загустителем (лодочные миксовать к товарным) или добавлять мобилжетоил (полиолэстеры для авиации) + соли меди. Или все миксовать с моноградной минералкой, растворяемость, ноак и ТВ как в лучших синтетиках, но за недорого), да и эффект в тёплое время года может быть лучше чем у пао-шмао.

Ссылка на сообщение
25.07.2024 в 18:17, Шиза сказал:

Много ли вы в вязкостях от 10w40 до 20w50 видели синтетики?

Потому и нечего делать таким маслам в этих моторах.

25.07.2024 в 18:17, Шиза сказал:

По вашим критериям подходит только 5w50, и на этом можно закончить.

Вполне хорошее масло кстати льют его многие, только нормальное подобрать бы.
 

 

25.07.2024 в 18:17, Шиза сказал:

Поменяйте уже сальники клапанов наконец, все же не на жигули ездите, а на мерседесе,

Клапанные крышки как на зло не текут, а пора бы (вечная история), жду заодно чтобы)) Но видать придется раньше.
 

Ссылка на сообщение
21.07.2024 в 12:32, Igor36 сказал:

ПАО насколько здесь понял и будет минимальный угар давать.

Где писали, что на ПАО минимальный угар?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, avignon сказал:

Где писали, что на ПАО минимальный угар?

На разных маслах замечал, чем больше ПАО, тем сильнее угар. Есть конечно шедевральные масла с 40% ПАО и низким угаром, просто их сделать умными очень тяжело, грубо говоря большая тройка может делать. Для статистики в исправном и мощном турбодизеле: делвак 5w40 около 0 за интервал. Минералка 1,2 группа или хороший кряк 200-400 мл (в основном 200мл), не именитые с кучей ПАО на борту 800-1000 мл. Из листа ервин 504/507 400-800мл. Тут скорее всего ПАО и ГТЛ не про смазку, плохо снимаются кольцами.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
40 минут назад, AleksFreeman сказал:

Тут скорее всего ПАО и ГТЛ не про смазку, плохо снимаются кольцами.

Сами придумали или кто подсказал?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шиза сказал:

Сами придумали или кто подсказал?

Ок, куда деваться маслу?! Осталось в камере сгорание - сгорело. Есть другое объяснение?! Визуально двигатель сухой ииии... удел пао-шмао обеспечить низкотемпературный пуск, да отработать на 50мч побольше.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, AleksFreeman сказал:

Есть другое объяснение

Чему объяснение? Масложору? Так проведите ревизию своего двигателя. Зачем пенять на масло. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Шиза сказал:

Чему объяснение? Масложору? Так проведите ревизию своего двигателя. Зачем пенять на масло. 

И в правду Шиза... я пожалуй до шизы доводить не буду, есть статистика с 3х двигателей с многими десятками замен, спасибо не надо))) плюс малая техника несколько едениц.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, AleksFreeman сказал:

И в правду Шиза... я пожалуй до шизы доводить не буду, есть статистика с 3х двигателей с многими десятками замен, спасибо не надо))) плюс малая техника несколько едениц.

Со своей шизой сами разбирайтесь. Мне на вашу выдуманную статистику с высокой колокольни... Неча пенять на зеркало коли рожа крива.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Шиза сказал:

Со своей шизой сами разбирайтесь. Мне на вашу выдуманную статистику с высокой колокольни... Неча пенять на зеркало коли рожа крива.

Именно, а то смотрю с новья двигатель пао-шмао потреблял до 80к км, а как на масла не рекомендованное перешёл, последние 120к км двигатель похорошел;) и помолодел, так что шизите товарищ дальше, ища тараканов в исправном двигателе) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AleksFreeman сказал:

И в правду Шиза... я пожалуй до шизы доводить не буду, есть статистика с 3х двигателей с многими десятками замен, спасибо не надо))) плюс малая техника несколько едениц.

 

6 часов назад, AleksFreeman сказал:

Именно, а то смотрю с новья двигатель пао-шмао потреблял до 80к км, а как на масла не рекомендованное перешёл, последние 120к км двигатель похорошел;) и помолодел, так что шизите товарищ дальше, ища тараканов в исправном двигателе) 

Вопрос на засыпку. Зачем в три двигателя лить дорогое пао шмао десятки замен и подливать постоянно дорогое масло. А в малую технику зачем вообще лить олефины? А в новый двигатель льете и терпите горделиво масложор 80к? Из праздного любопытства или синтетической упоротости? В следующий раз придумайте что-нибудь поправдаподобнее, может за умного сойдете.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

А в новый двигатель льете и терпите горделиво масложор 80к? Из праздного любопытства или синтетической упоротости?

Уже 10лет не лью, пока была гарантия лил помойные 504/507. Потом полную синтетику от маркетологов несколько раз... стало хуже, больше синтетичной херней не страдаю, да и движок тоже)))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, AleksFreeman сказал:

Уже 10лет не лью, пока была гарантия лил помойные 504/507

в 504/507 олефинов только для запаха, и допуск не помойный, а выносливее многих. Больше читайте олухов на букву М.

28 минут назад, AleksFreeman сказал:

Потом полную синтетику от маркетологов несколько раз... стало хуже, больше синтетичной херней не страдаю, да и движок тоже)))

Подскажите же, какие маркетологи заставляли вас лить пао масла?  И чем стало хуже от пао? Налет появился, кольца в хламе? И вы перешли на минеральную тему?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...