Перейти к публикации

Масло с малым угаром


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста синтетическое масло (вязкость 5-40 или близкая) с самым низким угаром. Понимаю, что мотор требует вмешательств, но пока нет возможности. Пока как временная мера снизить расход масла насколько возможно. Пробовал масла вроде Лукойл Генезис, Роснефть Ультратек, Фукс - примерно один  и тот же расход. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.07.2024 в 15:26, Balbes_ сказал:

Это что за мотор?

Раскрыть  

Наконец-то хоть кто спросил :good2:

Ссылка на сообщение
  20.07.2024 в 09:17, avignon сказал:

Вы уж тогда определитесь, ПАО вам нужно или минимальный угар.

Раскрыть  

ПАО насколько здесь понял и будет минимальный угар давать. Хотя для старых и очень старых моторов пишут плохо его, через уплотнения охотнее побежит.
 

 

  20.07.2024 в 10:12, _AI_ сказал:

люкс PRO и люкс PAO

Раскрыть  

Как найти ПАО? Номер может есть или хоть где сказано как отличить.

  20.07.2024 в 11:45, dimm7777 сказал:

Можно 10в40. 

Можно с максимальной вязкостью холодной прокрутки.

Раскрыть  

По моему вязкость на горячую как раз надо максимальную, а  на холодную зачем. Когда разогретая машина ездит, вязкость падает масла и расход выше. Первое число 10 - это не синтетика.
 

image.gif.c6428bcb3949412ec081de730d1b4193.gif

 

  20.07.2024 в 13:13, AleksFreeman сказал:

Моноградная минералка на теплый сезон для садовой техники, не обогащенное всяким хламом засирающим проблемный двигатель (как рекомендовали выше),

Раскрыть  

 

  20.07.2024 в 13:22, Максим Л. сказал:

Минералку попробуйте только не густую, что то типа 10w30,м10

Раскрыть  

Да ну вы чего, загаживает даже полусинтетика, не говоря уж о минералке. Только синтетику рассматриваю.

Pavel_NSK М113

Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 09:32, Igor36 сказал:

Как найти ПАО? Номер может есть или хоть где сказано как отличить.

Раскрыть  

Вы прикалываетесь?

Я просто обратил ваше внимание. Что у всех трёх вариантов масел одинаковый дизайн, и нужно внимательно смотреть название.

 

PS вон у Лукойла есть

Armotech

Armotech JP

Armotech CH

Armotech HK

Armotech FD

и никто не спрашивает как их отличить...

А вам, почему-то надо объяснять...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 09:37, _AI_ сказал:

Вы прикалываетесь?

Я просто обратил ваше внимание. Что у всех трёх вариантов масел одинаковый дизайн, и нужно внимательно смотреть название.

Раскрыть  

Мне откуда было это знать? Татнефть никогда не брал и раньше масла у них совсем не очень были.

 

Ссылка на сообщение

Igor36  тему Татнефть самому посмотреть-почитать никак? 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/132-tatneft-taneco/?ct=1721559335

Ссылка на сообщение

zic x5 10w40, вязкость высокая и зола низкая, то что надо в мотор который на коленях просит ремонта
у меня на этом масле расход был меньше всего

Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 09:32, Igor36 сказал:

М113

Раскрыть  

Поменяйте сальники клапанов и почистите СВКГ. Это две основные причины масложора на этом двигеле. По букварю, С3 категорически запрещены для пользования в этом агрегате, только А3. Ваши вязкости - 10w40, 15w40 погуще и золой победнее.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 12:51, sha_nik сказал:

надо в мотор который на коленях просит ремонта

Раскрыть  

Вообще не просит судя по тяге (по заводу разгон), масло кушать то должен в норме, но можно сократить.

  21.07.2024 в 14:05, Шиза сказал:

Поменяйте сальники клапанов и почистите СВКГ. Это две основные причины масложора на этом двигеле.

Раскрыть  

ВКГ почищено эффекта не дало, а сальники надо поменять. Хотя и не дымит что странным кажется. Ведь у других с таким и меньше расходом дыма много.
Мне говорят колпачки ерунда, залегли кольца маслосъемные и поэтому расход. Залегли как раз лаз от масляного нагара.
 

 

  21.07.2024 в 14:05, Шиза сказал:

По букварю, С3 категорически запрещены для пользования в этом агрегате, только А3. Ваши вязкости - 10w40, 15w40 погуще и золой победнее.

Раскрыть  

Нет по допуску в этот мотор только синтетика 5-40 идет, где вы нашли такие вязкости не понятно. Всегда 112/113 моторы только синтетика. И потом первое число вязкость на холодную, зачем здесь гуще, лучше на горячую болше вязкость иметь даже.

Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 17:59, Igor36 сказал:

Нет по допуску в этот мотор только синтетика 5-40 идет, где вы нашли такие вязкости не понятно. Всегда 112/113 моторы только синтетика. 

Раскрыть  

Уважаемый, в вашем родном букваре разбег по вязкостям - от 0w30 - до 20w50, с допусками MB 229.1, 229.3, 229.5. С  чего вы взяли про 5w40 - непонятно.

  21.07.2024 в 17:59, Igor36 сказал:

И потом первое число вязкость на холодную, зачем здесь гуще, лучше на горячую болше вязкость иметь даже.

Раскрыть  

Советую вам потратить пару дней на изучение форума и вязкостей.

Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 17:59, Igor36 сказал:

Мне говорят колпачки ерунда, залегли кольца маслосъемные и поэтому расход. Залегли как раз лаз от масляного нагара

Раскрыть  

Сделать раскоксовку, вполне бюджетео.

Ссылка на сообщение
  21.07.2024 в 17:59, Igor36 сказал:

Вообще не просит судя по тяге (по заводу разгон),...

ВКГ почищено эффекта не дало,

....а сальники надо поменять. Хотя и не дымит что странным кажется. 
Мне говорят колпачки ерунда, залегли кольца маслосъемные и поэтому расход. Залегли как раз лаз от масляного нагара.

Раскрыть  

Если "залегли", то картерных будет много... (?)

В цилиндры не заглядывали? 

Сдается, что все нормально у вас с движком, если внешних утечек нет (сальники конечно можно (надо) поменять, если не меняли)

А, тот же, мобил фс 0w-40 пробовали лить? или "оригинал"в канистрах мб?

 

  21.07.2024 в 18:39, Шиза сказал:

Уважаемый, в вашем родном букваре разбег по вязкостям - от 0w30 - до 20w50, с допусками MB 229.1, 229.3, 229.5. С  чего вы взяли про 5w40 - непонятно.

Раскрыть  

ТС прав. Вот у немцев изначальная спецификация вместе с вязкостью. А когда вышел русский "шит", то там на этот тип моторов уже была оставлена только 229.5 и со сноской "Restriction: Only SAE 0W-40 und SAE 5W-40 engine oils are allowed".

spec_223_2 old 113.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 08:48, Balbes_ сказал:

ТС прав. Вот у немцев изначальная спецификация вместе с вязкостью. А когда вышел русский "шит", то там на этот тип моторов уже была оставлена только 229.5 и со сноской "Restriction: Only SAE 0W-40 und SAE 5W-40 engine oils are allowed".

Раскрыть  

Вас не смущает, что в вашем списке, для двигеля М113 идет только 229.1?

ПыСы: вспомнил, что строгие ограничения и строго 0w40 или 5w40 были и остаются только для m113.981 AMG.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 10:12, Шиза сказал:

Вас не смущает, что в вашем списке, …

ПыСы: вспомнил,…

Раскрыть  

Покажите тогда «ваш» список?

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 11:38, Balbes_ сказал:

Покажите тогда «ваш» список?

Раскрыть  

Есть такой с давно почившего mb-info

 

Screenshot_2.png

Есть и такой с WIS

 

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 12:00, Шиза сказал:

Есть и такой с WIS

 

Раскрыть  

Посмотрел вис. Есть нюансы по кузовам, но не суть. Согласен, что разрешено лить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...