Перейти к публикации

KSMG Official LS 504/507 5W30 отработка на BMW 5 после 7 000 км (250 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, dasin сказал:

Вы понимаете разницу между допуском и соответствием? И что можно смотреть список Erwin?

У нашего продукта KSMG Official LS 504/507 5W30, конечно нет никакого допуска.

У оригинального продукта залитого в нашу канистру ОЕМ W 504/507 есть).

 

Я ещё раз отмечу, что стараюсь не называть конкретный продукт который залит в конкретном случае в канистре, т.к. флагманским брендом нашего партнёра-производителя занимается в России другая компания, у них своё видение позиционирования продукта и ценообразования.

В списке erWin W 504/507 только один продукт производителя Ardeca NV, если кому-то интересно думаю без труда найдёт.

 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
8 часов назад, wrighty сказал:

Но если вязкость упала за 300 мч, то с маслом, точно, все OK?

А если она не упала а была такая, будешь сливать его через 100км? :)

 

Я вроде по русски сказал, давай перефразирую "с точки зрения щелочного масло молодцом, вопрос только к его вязкости." :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Северянин сказал:

У нашего продукта KSMG Official LS 504/507 5W30, конечно нет никакого допуска.

У оригинального продукта залитого в нашу канистру ОЕМ W 504/507 есть).

Помню, что это продукт залитый в другую банку. Значит есть)

 

Не просто так выдали допуск, судя по анализу)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, dasin сказал:

Помню, что это продукт залитый в другую банку. Значит есть)

 

Не просто так выдали допуск, судя по анализу)

В линейку KSMG (Truck) Official вошли только продукты имеющие действующее ОЕМ допуски на оригинальные масла производителя, на момент запуска проекта. 

Остальные продукты без допусков, либо уже истёкшим сроком допуска и непроленным далее, ушли в линейку KSMG (Truck) Optimal. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, wrighty сказал:

Но если вязкость упала за 300 мч, то с маслом, точно, все OK?

На 250 часах и вязкость упала, и остаточное щелочное для дизеля ниже плинтуса.

И это крепкое С3 с VW? :D

По-моему этому соответствует только одно слово: "Позор".

У меня этот допуск также жидко обделался - единственный анализ из всех других с красной строчкой лаборатории. И да, вы уже догадались - это низкое щелочное число.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

На 250 часах и вязкость упала, и остаточное щелочное для дизеля ниже плинтуса.

И это крепкое С3 с VW? :D

По-моему этому соответствует только одно слово: "Позор".

У меня этот допуск также жидко обделался - единственный анализ из всех других с красной строчкой лаборатории. И да, вы уже догадались - это низкое щелочное число.

Сейчас это масло одно из самых востребованных у нас в ассортименте,  посмотрим что другие анализы по нему покажут. 

Эта отработка с авто используемого исключительно в качестве городского такси, не самые лёгкие условия,  возможно поэтому владелец меняет масла через 5 тыс.км., это мы его изредка напрягаем для анализа увеличить до 7 - 7,5 тысяч. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, mihail026 сказал:

На 250 часах и вязкость упала, и остаточное щелочное для дизеля ниже плинтуса.

И это крепкое С3 с VW? :D

По-моему этому соответствует только одно слово: "Позор".

У меня этот допуск также жидко обделался - единственный анализ из всех других с красной строчкой лаборатории. И да, вы уже догадались - это низкое щелочное число.

250 +- все так и ходят, а если посмотреть на износ, разве не это основное для масла? все не плохо!  разве нет? 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Северянин сказал:

Эта отработка с авто используемого исключительно в качестве городского такси, не самые лёгкие условия,  возможно поэтому владелец меняет масла через 5 тыс.км., это мы его изредка напрягаем для анализа увеличить до 7 - 7,5 тысяч. 

нормальная отработка .. возможно уже форсунки подливают ?  т.к. предыдущий анализ был с пробегом авто в 2 раза меньше. КВ100С= 11.34

Цитата

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

mihail026 хороший вброс. :) Во первых, масло еще не сработано, кислотное рост не начало, оно как в свежем, щелочное еще позволяет немного покатать. А во вторых, мы не знаем возможности этого двигателя, в предыдущей отработке моточасов нет. Нитрация правда повыше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...