Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки на Lixiang L7 после 5756км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.07.2024 в 18:49, IvanRND сказал:

Со слов хозяина - по трассе свыше 130км/ч и заряда батареи менее 20%, двигатель раскручивается до 11,5т.оборотов (в чем лично я сомневаюсь, если есть тут владельцы таких авто, то поправьте)

 

Не владелец, но... если я правильно понимаю, то на этих машинках стоят движки L2E15M, они же CE16, они же (печальные) Prince Engine, они же куча клонов...мини, пежо, ситроен, для которых максимальная мощность достигается примерно при 6 тыс.об., а у китайца типа 11,5 для обычного 4-х цилиндрового прямовпрыскового турбированного мотора на 154 кобылы (?) - это же не мотоцикл))...

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

Гибрид с расходом 11.7 л... Нахрен нужно такое ..., если смысл теряется прямо на корню! При этом крутить ДВС чуть ли не до формульных оборотов!.. Три раза лабуда. Человек меняет машины как перчатки, видимо, по незнанию. Не нашёл ещё своё, в поиске, как жены:)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

Не совсем. Если где-то что-то прибудет, то где-то что-то убудет, сформулировал Михайло Ломоносов закон всеобщего сохранения. Если не гонять по трасе 130-150, как глаголет автор, а кататься первые тысячи на скромных 90, то электромоторы будут гораздо скромнее кушать электроэнергию от аккумулятора + генератор. И мотору не придётся на диких оборотах крутить этот самый генератор.

 

Если батареи нужен заряд, не важно с какой скоростью вы двигаетесь, то ДВС спрашивать не будет на каких оборотах ему работать, чтобы зарядить ту самую батарею. Закон работы последовательных гибридов.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Divo сказал:

Гибрид с расходом 11.7 л... Нахрен нужно такое ..., если смысл теряется прямо на корню!

Попробуй на авто только с ДВС при сопоставимой мощности и скорости приблизиться к этой цифре. Если бы хозяин авто заряжал бы батарею от станций, расход был бы куда меньше. 

Ссылка на сообщение

seven777 ехал буквально вчера по м12, я иду 130, расход 8-10. Все Ли7-9 я обогнал, они идут медленнее, как раз из-за экономии на топливе, иначе каюк. Не трассовые они, для города чисто

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivan97 сказал:

ехал буквально вчера по м12, я иду 130, расход 8-10. Все Ли7-9 я обогнал, они идут медленнее, как раз из-за экономии на топливе, иначе каюк. Не трассовые они, для города чисто

Всё нормально у них на трассе на скоростях не выше 150.

И расход нормальный, летом около 8-9л.

 

У меня с менее технологичным ДВС расход 9л на скорости 130км\ч -АИ-92
На Voyah Free

Ссылка на сообщение

AbyssMoon Войя гораздо легче, с ней смысла сравнивать нет. А так говорил, что видел. Может специально не гнали, может еще чего. Но на м12 ехать 100 это как-то странно 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivan97 сказал:

Но на м12 ехать 100 это как-то странно 

Может кино смотрели, что там ещё делать? :)

Ссылка на сообщение
19.07.2024 в 16:49, IvanRND сказал:

Со слов хозяина - по трассе свыше 130км/ч и заряда батареи менее 20%, двигатель раскручивается до 11,5т.оборотов (в чем лично я сомневаюсь, если есть тут владельцы таких авто, то поправьте)

он физически не способен так крутится да и не крутит его машина выше 4000, смысла нет, генератор больше не выработает.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ivan97 сказал:

seven777 ехал буквально вчера по м12, я иду 130, расход 8-10. Все Ли7-9 я обогнал, они идут медленнее, как раз из-за экономии на топливе, иначе каюк. Не трассовые они, для города чисто

Странно сравнивать два разных авто по весу, комфорту и габаритам. У меня трассе и 14 л/100 км бывает ( бензиновый авто), но я при этом не говорю, что авто не для трассы. А для такого авто и такой мощности расход топлива 11.7 литра, я считаю простительный. Не найдёте вы сопоставимый по мощностным характеристикам и габаритам автомобиль с меньшим расходом топлива ( не гибрид).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AbyssMoon сказал:

он физически не способен так крутится да и не крутит его машина выше 4000, смысла нет, генератор больше не выработает.

В обычных режимах что-то около 2500, в спорт режимах 4000. Но со слов владельца после 130 при разряженной батареи двс крутит до 11500об/мин. Я несколько раз переспросил и объяснял, что такого не может быть (для меня такие обороты двигателя это средне-высокие для мотоцикла). Но человек был уверен в своих словах и про эти машины практически всё знает. (импортирует и продает их). Возможно получится как то получить фото с экрана от хозяина в таких режимах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

В обычных режимах что-то около 2500, в спорт режимах 4000. Но со слов владельца после 130 при разряженной батареи двс крутит до 11500об/мин. Я несколько раз переспросил и объяснял, что такого не может быть (для меня такие обороты двигателя это средне-высокие для мотоцикла). Но человек был уверен в своих словах и про эти машины практически всё знает. (импортирует и продает их). Возможно получится как то получить фото с экрана от хозяина в таких режимах.

Это не так.

Двс и на 180 работает на 3750 оборотов, вам сказали про обороты генератора, что можно посмотреть в инженерном меню (box715). Система такая - двс/генератор/батарея, так вот у генератора обороты выше, чем у двс

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Павел-1966 сказал:

С учётом притирки деталей двигателя, о маркерах износа говорить смысла нет. А вот просевшее щелочное этого малозольника говорит о том, что его и надо заменять не позже, чем за 5000 км или 180-200 м/ч. А то, что хозяин не заморачивается обкаткой? Хозяин – барин! Но потому крайне не люблю покупать машины с пробегом. Если хозяин привык менять машины раз в пару-тройку лет, то заморачиваться их ресурсом у него желание навряд ли появится.

 

Это последовательный гибрид и мотор с колёсами никак не связан, вы не можете управлять оборотами. Если батарею в 0 не разряжать и при этом не ехать на разряженной 150+, то обороты двс 3750, мотор работает на оборотах максимального крутящего момента, нет ударных нагрузок от трансмиссии.

 

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение

OMG:Cherna-facepalm:
а потом жалуются что мотор масло жрёт...

какие 150км/ч ?какие OVERобороты двигателя? на обкатке...
тем более на клоне ЕР6....
понятно что это последовательный гибрид, но всё таки.... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...