Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SL1 мы так можем "долго гнать велосипед".

Резюмирую со своей стороны. Cold Start и недогревы - одни из режимов испытаний на экономичность. Минус 7 в тесте оказалось, что соответствует примерно зимней температуре в Москве, а в нынешнем феврале, когда лило бензин в картер так еще теплее было. ОК, без трассы, накопилось 8% за 1,5 месяца. 5 месяцев 5 ткм, 1,5 - 1500 км, топлива 130-150 л в городе зтмой. 8% в масле - 350 мл. Ну, пусть оставил в картере запас на  будущую трассу.

0,3% от использованного топлива. Пусть это будет перерасход...

Но...

В результате получил по факту из 5W-30 новый класс вязкости - 0W-16.

И тут мне кажется, что в условиях недогретого мотора такой переход в низкую вязкость дал бОльшее значение экономии топлива, чем его перерасход из-за попадания в масло.

Грешным делом можно подумать, а не специально ли это так сделано? Вот и приз они получили в Японии....

Дизельгейта на них нет.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 09:46, Buran сказал:

Может форсы полечить? Каким нубудь очистителем там и впуск заодно промыть? А то льет как из ведра.

Раскрыть  

Да вряд ли там, что то надо мыть, в 95 Pulsar этого добра достаточно, очень хороший чистый бензин. Надо на диагностику, смесь богатая, может датчик какой врёт

Ссылка на сообщение

Картер с бензобаком перепутали что ли ?+ ) :)

В сервис нужно ехать и смотреть топливную . Имхо

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 12:38, Fujik сказал:

Картер с бензобаком перепутали что ли ?+ ) :)

В сервис нужно ехать и смотреть топливную . Имхо

Раскрыть  

Да неее, вот смотрите, какая прелесть. И ведь ездят эти моторы по 300к и меняются на контрактные за две копейки.

 

 

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 06:24, FilAx сказал:

Добавил оригинал протокола.

 

СкаАктив известен тем, что льёт топливо. Но к серьезным последствиям это не приводит. Встречал бланк анализа с рекордными 20% топлива где-то на форуме. КВ100 в районе 5 сантистоков для этого мотора не проблема.

При этом это реально очень экономичный и вместе с тем тяговитый и мощный мотор. В семье две машины с пробегами за 100к без проблем.

 

Разбавление топливом в современных прямовпрысковых моторах с Евро 6 это норма. Они катализатор греют при холодном пуске вливая бешеное количество топлива в конце такта расширения для того, что бы бензин горел в выпуске и быстро выводил катализатор на рабочий режим, как того требуют нормы евро (это на сколько я знаю).

Раскрыть  

Да, она на холодную при запуске гудит сильно, и так секунд 20 и дымит по этом)

Ссылка на сообщение

Там форсунки чистить бесполезно, они даже скорее всего чистые (хотя теоретически, как и все может засраться нагаром), это прямой впрыск и недогрев картера.

Ссылка на сообщение

Я вот в свои Mazda, коих не одна штука прошла через гараж, и сколько-то ещё осталось, лил всегда 0w20/0w40.

 

Может быть стоит попробовать?

Ссылка на сообщение

Город /трасса  80/20 %, зимняя эксплуатация с прогревами  и многомиллионный город + Скайактив. так что ничего нового ,

как раз для «крепкой w30», в процессе такой эксплуатации разжижается бензином в картере до w20…

Залейте новое масло w30 с вязкостью свежего 11.5-12.0 ( при 100С)

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 06:33, alex323 сказал:

Тем, кто привык вонять на прогреве своим  корытом  на пару кварталов, не понять, зачем нужен быстрый прогрев катализатора. 

Раскрыть  

Те, у кого не корыто, а нормальная машина, прогревающая в мороз ДВС и салон за 30 мин (пока одеваешься и идёшь на стоянку) без напряга и вони до рабочей температуры, не поймут вашу шутку. Особенно, если не прогуливали физику в школе :D

Ссылка на сообщение

Периодические хорошие отжиги и кручение двигателя уменьшают проблему топлива в масле?

Ссылка на сообщение

а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  23.07.2024 в 04:45, масленкин сказал:

а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..)

Раскрыть  

937038292_Screenshot_20240723_082408_SamsungInternet.thumb.jpg.a5b5c3d716e8b09f2e47194acd0c5915.jpg

Лубризол рассказывает о прямом впрыске. Средний пункт о топливе. Потенциально больше кислот и шлама.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  23.07.2024 в 04:45, масленкин сказал:

а кто-нибудь может всем по-простому объяснить : чем плохо постоянное наличие бензина в масле (на какие параметры/свойства в анализе влияет) ? а может это хорошо..)

Раскрыть  

"плюс" только один - с таким разжижением можно провернуть коленчатый вал в любой мороз (на этой "водичке" ) :D 

на этом плюсы закончились..

Я так издевался зимой  над ВАЗ-2101 в 1992-1993 гг ( когда не было нормальных масел , а ценник на Кастрол "заоблачный" был  и денег не было на Кастрол), перед ночной стоянкой плескал в масло 150гр бензина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...