Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) VW Golf MK3 VR6 1996г.
2) ДВС, бензин, 2.8i, 174 л.с., VR6.

3) 5,5л.
4) Морозы слабые, жара чаще (Ростов-на-Дону).

5) по городу 90%, по трассе 10%.

6) Пробеги смешные, за последние 2 года 500 км. от силы. Менял полтора года назад на 5-40 Max life 502/505.

7) Кат удален.
8) Заказ Автодок, Озон, Яндекс.


Размышляю между Valvoline MaxLife 5W-40 502/505 и POLYMERIUM XPRO1 5W-40 А3/В4 502/505.

 

Буду благодарен за Ваше мнение.

Изменено пользователем MikeVR6
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никита66 Не только импорт, ну и не обязательно именно это юр.лицо будет импортером, сейчас так много разных вариантов, всё сильно изменилось в 22 году)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Никита66 сказал:

На ген дире числится ООО Валтрейд.

И дает как минимум повод задуматься, посмотрел внимательно, покупаете 2-3 тонны ГСМ в Казахстане, пару раз в год 12 тонн. Итого по открытым источникам около 47-48 тонн, а оборот 400 млн рублей. У меня что то не сходится, получается каждый кг ГСМ вы по 8300 рублей продавали? Или вы не только импортом торгуете?

Как тяжело вам живётся то..

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Pls22 сказал:

Как тяжело вам живётся то..

 

Спасибо, не жалуюсь, просто привозили уже Шелл, Тоталь, Мобил из подмосковья и достаточно крупные конторы, кто то даже бывший официальный дилер.... Вот и станешь задумываться

Ссылка на сообщение
1 час назад, EVO_VII сказал:

Никита66 Не только импорт, ну и не обязательно именно это юр.лицо будет импортером, сейчас так много разных вариантов, всё сильно изменилось в 22 году)

Излишние сложности, санкции на юр лицо просто по факту наличия сайта с санкционной продукцией наложат, хоть через сотню посредников приобретай. Знаю о чем говорю, поставляли оборудование для военки в 22 году. А пока вроде никто за  ГСМ особо не следит. 

Ссылка на сообщение

Мужчины, подскажите, есть примерно 1-1,5л Nesti 5W-40 С3 502/505, в 4л канистре, хранилась в багажнике. Срок изготовления 2019, годен до 05.2024, если запечатан, но был не запечатан, просто из пакета прокладка и закручена пробка. Есть также 1л аналогично хранился, но не распечатывался. Могу использовать что-то при замене, совместно с VL MaxLife 5-40 A3/B4 502/505?

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

MikeVR6 

Можете.

И то и то или только запечатанный литр?

Ссылка на сообщение

И ещё вопрос, 5минутка лавра имеет смысл для разжижения старого масла при замене, уменьшения несливаемого остатка? Или бессмысленная затея?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MikeVR6 сказал:

И ещё вопрос, 5минутка лавра имеет смысл для разжижения старого масла при замене, уменьшения несливаемого остатка? Или бессмысленная затея?

Определяется индивидуально, исходя из состояния двигателя и рисков возможных последствий.

Ссылка на сообщение

Двигатель старенький VR6, если риски видите, на опыте, лучше не буду рисковать, хотя раньше при каждой замене делал промывку на лукойле промывочном и новом фильтре. Потом жаба задушила покупать луку промывочное за 1к+.

Спасибо Вам, товарищи.

Ссылка на сообщение

MikeVR6 

можно на миньке дешманской помолотить полчасика и на слив.

типа такого

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Golfreef сказал:

MikeVR6 

можно на миньке дешманской помолотить полчасика и на слив.

типа такого

Безопаснее 5мин лавра? То есть я правильно делал раньше, получается)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Golfreef сказал:

MikeVR6 мы же не знаем че там за лавр, все делают на свое усмотрение.

LN1003N

Screenshot_2024-08-21-21-37-51-152-edit_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...