Перейти к публикации

KSMG Optimal FE 5W-30 ACEA А5/В5 отработка на Ford Transit после 10 000км


Рекомендованные сообщения

KSMG Optimal FE 5W-30 ACEA А5/В5 отработка на Ford Transit после 10 000км

 

Масло: KSMG Optimal Fe 5w30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Level: Ford WSS-M2C913-C/D, Бельгия)

Автомобиль: FORD Transit (2.2 TDCi, 2019 г.в.) МКПП, Экологический класс Euro-5
Общий пробег на одометре: 315 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10 000 км
Моточасы: -

Средняя скорость: -
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: не угорало, не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.

Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 23 марта 2024 по 25 мая 2024
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: дизель Лукойл. 
Режимы: 40% город, 60% трасса (Питер – Псков - Питер).
Фильтр масляный: Ма
hle
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Olipes Anticongelante 50% G12 +
Объем заливаемого масла: 9.5 литра
Отбор масла: 
сливная пробка.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла: Olipes Averoil 5W30 Titanium C4, несколько интервалов.

Предыдущие анализы:

Ardeca SYNTH-MF 5W-30 отработка на  FORD Transit после 11200 км

Olipes Averoil 5W-30 Titanium C4 на FORD Transit после 10 000 км 

KSMG FE 5w30 FORD Transit картер 9,5 л после 10 000 км.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Водитель наоборот просил изменить соотношение трасса/город с 80/20 на 60/40, т.к. постоянно в этом периоде толкался в заторах из-за ремонта нескольких участков дороги СПб - Псков - СПб, а также из-за ремонта одной из городских машин, в два раза больше катался по городу. 

А так с этого Транзита и Olipes C4 не сильно устал за 10 тысяч км.

Ссылка на сообщение

Все, понял в чем дело. Обьем заливаемого масла 9.5 литров. На этом форде можно 20 тыс км без шуток :)

Ссылка на сообщение

мысли по анализу: 

1) Износа очень мало, видимо двигатель малоизносный, не так много моточасов, много масла в картере. 

2) Щелочное число снижено не значительно. У свежего масла около 10, здесь 6,58 - то есть можно еще ездить и ездить. Хоть 20 тыс км. Это не прям заслуга масла, хотя и его тоже, двигатель такой. 

3) Нитрация 6.8 - малая, дизель ее сильно не повышает обычно. Все равно видно, что тут не много моточасов.

4) Содержание топлива = 0,2% - минимальное - чистое сгорание топлива под давлением в дизельном двигателе. С топливной аппаратурой все в порядке. 

5) О том же говорит и высокая температура вспышки 233С - она как у свежего масла - этот двигатель не льет топливо. 

5) Вязкость масла соответствует ACEA A5/B5 = 10 - если и просела, то не сильно. С вязкостью все хорошо. 

6) Кислотное число 1.67 - не лезет вверх, оно как у свежего масла. То есть роста кислот никакого... 

Все хорошо. Этот дизель сильно сажей масло не отравляет, можно с таким огромным картером 9.5 литров, ездить в два раза больше, например 20 000км. Единственный вопрос к маслу, не понимаю я, что это за пакет присадок? Толи Лубризоль, толи новодел какой то... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...