Перейти к публикации

Polymerium Motofan 704 10W-40 отработка на Kawasaki ZX-6R после 4565км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло и в КПП и двигатель с одного  картера?Вообще 4500 многовато для мотоцикла,я у себя через 2500 меняю.

Хотя 4 литра масла....немало

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Edge79 сказал:

Масло и в КПП и двигатель с одного  картера?Вообще 4500 многовато для мотоцикла,я у себя через 2500 меняю.

Хотя 4 литра масла....немало

Ну да, как и у большинства 4 тактной мототехники. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Crackrus21 сказал:

До этого пробовал ZIC M9, на нем очень грубо работала коробка передач и появился масложор, так что тут неоднозначно 

А почему именно 10/40, пожиже туда нельзя? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, celer сказал:

А почему именно 10/40, пожиже туда нельзя? 

Завод по мануалу рекомендует 10w40, я не на югах живу, поэтому пожиже лить нет особого смысла. Да и при одинаковой вязкости ЗИК жрало, а полимериум нормально по уровню стоит.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Crackrus21 сказал:

Завод по мануалу рекомендует 10w40, я не на югах живу, поэтому пожиже лить нет особого смысла. Да и при одинаковой вязкости ЗИК жрало, а полимериум нормально по уровню стоит.

По-моему если не на югах, то наоборот можно и пожиже. Да и вряд ли япошки рекомендуют только 40-ку, наверняка можно и 30-ку. Хотя если мотор строгает металл, то тогда действительно на более жидкое масло переходить смысла нет. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, celer сказал:

По-моему если не на югах, то наоборот можно и пожиже. Да и вряд ли япошки рекомендуют только 40-ку, наверняка можно и 30-ку. Хотя если мотор строгает металл, то тогда действительно на более жидкое масло переходить смысла нет. 

Малость перепутал, густое на югах льют 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

По-моему если не на югах, то наоборот можно и пожиже. Да и вряд ли япошки рекомендуют только 40-ку, наверняка можно и 30-ку. Хотя если мотор строгает металл, то тогда действительно на более жидкое масло переходить смысла нет. 

Япошки рекомендуют не только 40, но и 50, зачем меньше если она и так активно падает

Я в свои лью 50, получаю мягкую работу

Изменено пользователем Feodorio
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edge79 сказал:

Масло и в КПП и двигатель с одного  картера?Вообще 4500 многовато для мотоцикла,я у себя через 2500 меняю.

Хотя 4 литра масла....немало

В смысле многовато, для нормального объема масла 5-7ткм оптимальный интервал для байков. Форсированная нагруженная там на 5 обычно меняют. Раньше смысла особого нет. 2.5ткм это интервал скутеров и малокубатурки без фильтров

Ссылка на сообщение

Что-то много алюминия настрогало.При этом мало остальных металлов.Не с постелей распредвалов? Какой вообще ресурс у Захара? 

 У меня ST1100,тут есть пара анализов с него,там нету столько алюминия. А пробег уже 235000км.Буду делать анализ Мотофан 304,после 7000км.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Feodorio сказал:

В смысле многовато, для нормального объема масла 5-7ткм оптимальный интервал для байков. Форсированная нагруженная там на 5 обычно меняют. Раньше смысла особого нет. 2.5ткм это интервал скутеров и малокубатурки без фильтров

Да смотря какое масло.Тут есть Aimol после 6000км в ST1300,так там вязкость рухнула аж до 10сСт.А топлива всего 1,5%.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Denis8549 сказал:

Что-то много алюминия настрогало.При этом мало остальных металлов.Не с постелей распредвалов? Какой вообще ресурс у Захара? 

 У меня ST1100,тут есть пара анализов с него,там нету столько алюминия. А пробег уже 235000км.Буду делать анализ Мотофан 304,после 7000км.

Пробег я думаю тоже под 200 тыс. Между 1100 и 600 есть разница, когда на 1100 ты едешь без напрягов, 600 может крутиться уже в зоне около отсечки, плюс более частая работа коробкой передач.

С паневропанами у нас ребята чаще страдают от работы гидравлики сцепления :) 

Изменено пользователем Crackrus21
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Crackrus21 сказал:

Пробег я думаю тоже под 200 тыс. Между 1100 и 600 есть разница, когда на 1100 ты едешь без напрягов, 600 может крутиться уже в зоне около отсечки, плюс более частая работа коробкой передач.

С паневропанами у нас ребята чаще страдают от работы гидравлики сцепления :) 

Ремкомплекты продаются.Tourmax.Цена приемлема. Ну и жижу менять чаще.С промывкой.

Ссылка на сообщение
24.07.2024 в 00:12, Crackrus21 сказал:

Пробег я думаю тоже под 200 тыс. Между 1100 и 600 есть разница, когда на 1100 ты едешь без напрягов, 600 может крутиться уже в зоне около отсечки, плюс более частая работа коробкой передач.

По опыту сезона на джиксере шестисотке:

У него с 9000-10000 всё только начиналось.

До 3000-4000об только если по дворам, да в пробке. Мотора на этих оборотах вообще нет.

Вот и получается, что спокойная езда в диапазоне 5-8тыщ, а на все деньги - 9-15тыщ

И со стороны на слух кажется, что валиш, даже когда просто тошнишь без напряга...

 

Про постоянное маслание коробкой не сказал бы. Это уже от манеры зависит. А ну и сноровку + особенности КПП разных мотоциклов никто не отменял. Если мой джиксер (на то время совсем свежий и с малым пробегом) требовал чуткой работы сцеплением и газом на понижении, да и вверх лучше чуть подтравливать сцепу при переключениях в спокойном режиме. То 9-я ниндзя приятеля (в изумительном для свого пробега состоянии) наоборот - чем сильнее заморачиваешься, тем хуже коробка себя вела, а если ехать по тупому, как маньяк, то втыкалось всё легко и непринужденно...

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Продолжаем катать дальше на этом масле, теперь уже на направление полуострова Крым 

image.jpg

Ссылка на сообщение
23.07.2024 в 13:08, Crackrus21 сказал:

До этого пробовал ZIC M9, на нем очень грубо работала коробка передач и появился масложор, так что тут неоднозначно 

У меня такая же проблема, FZ1, zic m9, так же появился масло жор на нем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...