Перейти к публикации

Polymerium Motofan 704 10W-40 отработка на Kawasaki ZX-6R после 4565км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon давайте не будем про старые мотоциклы ))) на хондах 90х ,столько алюминия не стружит , пробеги ещё поболее .

 

Здесь надо вспомнить особенность алюминия Кавасаки , когда рамы разлазятся от штатной езды .. на многих моделях. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, leha_cbr сказал:

torcon давайте не будем про старые мотоциклы ))) на хондах 90х ,столько алюминия не стружит , пробеги ещё поболее .

 

Здесь надо вспомнить особенность алюминия Кавасаки , когда рамы разлазятся от штатной езды .. на многих моделях. 

А у меня есть живой пример как на VFR800 рама трещину дала, мотоцикл не роняли, не стантили. Конкретно на ZX рама лопалась как раз из-за любителей вставать на заднее колесо и потом резко опускать мотоцикл на переднее, в принципе 636 по сей день популярна у стантеров 

Изменено пользователем Crackrus21
Ссылка на сообщение
1 час назад, leha_cbr сказал:

torcon давайте не будем про старые мотоциклы ))) на хондах 90х ,столько алюминия не стружит , пробеги ещё поболее .

 

Здесь надо вспомнить особенность алюминия Кавасаки , когда рамы разлазятся от штатной езды .. на многих моделях. 

ну конечно) особенно из-за алюминия Кавасаки ( это сорт такой?) в начале, середины нулевых все топовые стантеры катали на 636.

 

 

В России и странах СНГ культ Хонды вот это факт, а рамы трещат у всей четверке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...