Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки в РКПП DSG-7 (DQ-500) на Škoda Kodiaq после 28 181 км


Рекомендованные сообщения

Отработка масла первой конвейерной заливки из КПП на Шкода Кодиак после 28181 км

Масло: МПКЗ VAG TL 52 182 
Автомобиль: Škoda Kodiaq 2.0 CZPA DSG-7 DQ-500
Общий пробег на одометре: 28 181 км к концу интервала
Пробег на масле: 28 181 км
Фильтр масляный: оригинал (заводской)
Объем заливаемого масла: полный объём 7,5 л; при замене заливается 5,2-5,5 л
Отбор масла: при сливе с поддона, средняя проба
Что было до этого масла:
0 - 28 181 - это анализируемое МПКЗ
28 181 - 39 254 - EXTREME A.M.G. VRT DCT/DSG
39 254 - н.в. - FUCHS Titan FFL-2

1293833107_VAGG052182A2.thumb.jpg.980b85c599eb0c499907b2dc7f2d5fbb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да вроде все хорошо. На Extreme коробка нормально работала? И как по сравнению с оригиналом VAG?

Ссылка на сообщение

Густое. В наши хаваловские роботы совсем жидкое сейчас льют. Предполагаю что в последние ваги тоже пожиже идёт.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, S_Andrey сказал:

xeez а зачем масло в коробке каждые 10000 км. меняете??

Очень сильно не угадал с экстримом. Анализ его отработки опубликую чуть позже. В протоколе вроде ничего криминального, но масло явно не для этих коробок. Поэтому его поменял на фукс, который вроде как +- и в ваговских канистрах.

2 часа назад, torcon сказал:

да вроде все хорошо. На Extreme коробка нормально работала? И как по сравнению с оригиналом VAG?

Экстрим не подходит этим коробкам особенно зимой. Пока из трёх масел заводское по ощущениям было самое нормальное, но нужно дождаться зимы, морозов -30 и ниже, чтоб картина по трём маслам сложилась полностью.

В двух профильных сервисах (эталон авто г. Тюмень и дсг96 г. Екатеринбург) мне было сказано, что в этих коробках работает только оригинал либо фукс. Ни ликвимоли (в Екб был отрицательный опыт), ни мотюль, никакое другое.

Ссылка на сообщение

Извини что спрашиваю на отвлеченные темы. А вчем заключается "Extreme не подходит этим коробкам?". Что именно там происходит? :)

Ссылка на сообщение

У вагосеовисов и ваговодов в целом есть безумная упертость в том, что в их dsg идет исключительно оригинал.

И ничего другого. Причем аргументов особо никаких обычно нет, разве что «ну там пинки, и эт самое, затупы небольшие и чёт не так».

 

Сколько Dsg было залито мотюля multi dctf — никто не жаловался

О валволине тоже отличные отзывы.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Извини что спрашиваю на отвлеченные темы. А вчем заключается "Extreme не подходит этим коробкам?". Что именно там происходит? :)

 

9 часов назад, xeez сказал:

Анализ его отработки опубликую чуть позже.

Там и поделюсь своим опытом. Эта тема про МПКЗ :)

 

2 часа назад, Pls22 сказал:

У вагосеовисов и ваговодов в целом есть безумная упертость в том, что в их dsg идет исключительно оригинал.

И ничего другого. Причем аргументов особо никаких обычно нет, разве что «ну там пинки, и эт самое, затупы небольшие и чёт не так».

 

Сколько Dsg было залито мотюля multi dctf — никто не жаловался

О валволине тоже отличные отзывы.

А разве пинки и затупы это не ощущение дискомфорта, доставляемое при езде? Вы в своём авто не будете же ездить, например, на сломанном сидении, ну вот выскочила пружина и колет спину или подушка сидения продавилась с одной стороны и теперь положение тела не вертикальное, а наклонное. Поедите чинить потому что не комфортно, хотя ездить можно. Я уже понял что многое зависит от региона эксплуатации авто. У вас, в Москве, -30 зимой скорее исключение чем правило, отсюда и разный потребительский опыт. Оригинальное масло мне кстати не сильно понравилось, ниже об этом.

Положительные отзывы про вэльволайн и вульф я читал. Вэл я и хотел залить при замене экстрима, но пообщавшись с профильными сервисами, с людьми, которые чипуют и тюнингуют ВАГи, я остановился на фуксе.

В Екб мне сказали что они раньше лили ликвимоли, потом отказались от него из-за некоего негативного опыта и стали лить фукс. Кстати, они же мне ненастойчиво порекомендовали не менять у них масло обычным методом (частичной замены, слил-залил), а ехать в мотюль сервис и договариваться на полную, аппаратную замену со своим маслом.

 

Что касается сабжевого масла. Не совсем понравились низкотемпературные характеристики МПКЗ. При -30 и холоднее при начале движения после ночной стоянки коробка подвывала, машина первые километр-два ехала неохотно. В угловой и заднем редукторе залито Neste Pro Axle, оно не должно сильно загустевать при такой температуре и по ощущениям гул был именно из коробки. По регламенту замена масла в коробке раз в 60 тысяч, я на своём авто регламент делю пополам. Посмотрел на циферки экстрима и решил его попробовать.

Ссылка на сообщение
26.07.2024 в 17:30, xeez сказал:

мне было сказано, что в этих коробках работает только оригинал либо фукс. Ни ликвимоли (в Екб был отрицательный опыт), ни мотюль, никакое другое

Видимо потому,что они торгуют этим Фуксом. 

Катаю Вальволин, претензий НОЛЬ, коробка работает ничем не хуже оригинала, залитого на заводе. Есть также положительные примеры отличной работы на Киксе. Так что меньше слушайте глупые советы людей, желающих получить ваши деньги. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, alex323 сказал:

Видимо потому,что они торгуют этим Фуксом. 

Может и так. А вот фукс дешевле чем ликвимоли? Просто в DSG96 сказали, что перестали заливать ликви и перешли на фукс. Чего уж там такого у них приключилось не знаю, просто сказали был плохой опыт с ликви.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, xeez сказал:

А вот фукс дешевле чем ликвимоли

Честно говоря, не интересовался ценами на эти масла. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Честно говоря, не интересовался ценами на эти масла. 

Я тоже, но сейчас посмотрел.

Литр фукса можно купить в автодоке за 1900 рублей, в профильном сервисе чуть дороже, за 2300.

Литр ликви на озоне по акции стоит в районе 2100 (с озон картой), а без скидок и карты уже вплоть до 5900.

ВАГовод, меняющий масло в коробке (читай: следящий за своим авто) - это не пацанчик с района, который знает как на шохе через воздухозаборник дёрнуть трос капота и оттуда дёрнуть аккум, чаще всего это не мажоры, конечно, но и не бедные люди. Дак может таким людям (с точки зрения ведения бизнеса) выгоднее впаривать дорогой ликви, а не более дешевый фукс? А любителям кроилова, чтоб не терять клиентов, впаривать вэльволайн по 1400 рэ за литр. 

Ссылка на сообщение

xeez ну если вы считаете, что покупать Вальвик по 5500 руб за 5 литров, имеющий официальный допуск ВАГ, это кроилово, то как тут не вспомнить анекдот про Страдивари, барабаны и лохов.  

И масло мне никто не впаривал, т к. я сам обслуживаю свою машину и масло в коробке менял тоже сам :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Заводская вязкость как у мультиков, я б лил Кикс и не парился

Товарищ больше 80000 уже проехал на Киксе (Тигуан с dq-250).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...