Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 (из партии с водой) отработка с Volkswagen Jetta после 4 796км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Износа конечно нет, но масло угорело до минимума, что видимо и стало причиной сделать анализ (а может и замену).

 

Как раз похоже ушла "вода" за такой срок...

 

Нужен конечно комментарий владельца. Может на предыдущих маслах также угорало. Хотя среди моих знакомых на 1,6 VAG даже в Москве угар минимальный и к 7500 середина щупа.

 

P.s. я на дизеле закончил катать "предыдущую" партию на китайском пакете и по ней первые 4000 км угар заметный был, доливал и потом встаёт колом до 10 тыс км и так две замены было (будто вода уже тогда была). Недавно залил масло Тебойл финское посмотрю будет ли угар такой же.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
  26.07.2024 в 17:57, djinaik сказал:

Хотя среди моих знакомых на 1,6 VAG даже в Москве угар минимальный и к 7500 середина щупа.

Раскрыть  

У меня на месте уровень....

Ссылка на сообщение
  26.07.2024 в 15:25, borey сказал:

Но осадочек то остался))

Раскрыть  

Да понятно, косяк есть косяк, тут как бы и говорить нечего.. просто для владеньца авто залившего масло он по факту - безобидный, бывает хуже.

А надо вообще без них!)) Так что я тут не адвокатствую..

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  26.07.2024 в 17:57, djinaik сказал:

Как раз похоже ушла "вода" за такой срок.

Раскрыть  

Шутите.. ее там было сильно сильно меньше.. не заметить толком ее 'исход'))

Ссылка на сообщение
  26.07.2024 в 18:21, JEEPер сказал:

У меня на месте уровень....

Раскрыть  

У меня был опыт с этими партиями:

При этом в анализах супер Noak на угар. Но возможно в моем случае что-то происходит с маслом когда дизель чуть попадает в масло и разжижает его пока свежее - вот и угорает. Вначале думал беда в зиме, но летом повторилось. Цвет норм, не молоко :)

 

 В любом случае это уже не актуально, так как рецепт поменяли и возможно уже два раза...

 

С любопытством наблюдаю за ХПРО2 504/507

Ссылка на сообщение
  26.07.2024 в 14:28, Modigar сказал:

Дайте ссылку почитать про масло с водой? Первоисточник, так сказать

Раскрыть  

 

  26.07.2024 в 14:58, AlBER88 сказал:

Тоже интересно

Раскрыть  

 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77019-masla-polymerium/page/370/

Ссылка на сообщение
  26.07.2024 в 20:42, djinaik сказал:

У меня был опыт с этими партиями:

При этом в анализах супер Noak на угар. Но возможно в моем случае что-то происходит с маслом когда дизель чуть попадает в масло и разжижает его пока свежее - вот и угорает. Вначале думал беда в зиме, но летом повторилось. Цвет норм, не молоко :)

 

 В любом случае это уже не актуально, так как рецепт поменяли и возможно уже два раза...

 

С любопытством наблюдаю за ХПРО2 504/507

Раскрыть  

Просто масло с много ПАО очень тяжело сделать хорошим и смысла в них нет, что и говорил sae20, а сделать его могут немногие правильно. Я тоже пробовал разные полные синтетики от не именитых производителей, все они угорают до 1литра за интервал в турбодизеле. Правильные и удачные масла имеют 0 или 200мл угар. Пао-шмао про холодные пуски, да если правильное, то 50мч лишнего пробега.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman А какие же тогда, по вашему, нужно лить правильные масла для трубодизеля? Залил тоже сабжевое масло, в районе 3500 откатал по городу + чуть-чуть трассы, угорело литр. Да, езжу я очень активно педалирую с дымком, но как-то странно это все…так как в описании и анализах ну не масло, а космос какой-то, а по факту… Кастрол у меня и то столько же угорел, но за пробег в 2 раза больше при таком же активном педалировании. Так что от полимериума я пока в легком недоумении остался. Заливал при чем не молоко.

В поисках того самого правильного масла сегодня пробовать буду заливать танеко 505.01 тридцатку + валену. Взял сразу 12 литров на зиму. Посмотрим, как вести себя будет. На трассу на Кавказ через неделю поеду, там пробег под 4000-4500 в сумме будет. На лето следующее про запас уже сразу взял еврол сороковку 505.01

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение

Deadline Перейдите на масла по сезону: летом грузовые 10w30 - 15w40 cj4/ck4 (можно добавлять моноградные масла 20-30%, сам так делаю и угар мизер), можно 2/3 года использовать в центральной части. Это будут самые правильные. Чуть выше зольность на 8-10% не о чём для экологии. Зимой зависит от региона. Чудес от валены не ждите, установить магнитную пробку и посмотреть, у меня добавлена валена, скоро гляну, но чувствую пустое это... собственно как и eeot и т.д. и т.п. фото скину в тему по магнитным пробкам, пока в разрезе одинаковых мч все одинаково, снижения износа нет.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

AleksFreeman Спасибо! Попробую, как закончатся запасы. А подобные масла грузовые катализатор у меня не засрут? 

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
  17.10.2024 в 08:49, Deadline сказал:

AleksFreeman Спасибо! Попробую, как закончатся запасы. А подобные масла грузовые катализатор у меня не засрут? 

Раскрыть  

Они даже полнозольные катализатору не помеха, а некоторые и с ДПФ используют A3/B4 и спустя 250к км норм, при этом расход масла около 0, но некоторые ДПФы не очень любят. В cj4/ck4 зола 1%, в типичном C3 0.89% (пакет присадок с превышением у инфениум). Ваг до последнего в 504/507 1.5% зольность допускал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...