Перейти к публикации

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

обычно у нас принято с результатом тему создавать, а то он потом будет за твоим сегодняшним постом, ну давай ждем. :) 

Ссылка на сообщение

 

23 часа назад, torcon сказал:

обычно у нас принято с результатом тему создавать, а то он потом будет за твоим сегодняшним постом, ну давай ждем. :) 

Снова не выдержало.

Даже на 5-ть тысяч не хватило.

Наверное опять подменили пробу:rofl:

Даниил Георгиевич, Ваше мнение?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, urman сказал:

Так судя по картинке у тебя смесь? Professional и Euro Series?

Неее, смесь-сейчас, после заливки на новое.

Раньше было простое (все черные канистры).

Ссылка на сообщение

Polymerium залей, или тут это писать нельзя типа реклама? Если нельзя удалите

Изменено пользователем MarvinS
Ссылка на сообщение

Масло перешло в a5/b5-ilsac по hths, вязкость 9.43, либо загуститель слабый или явно топлива не 0,3% (ошибка лабы, косвенно подтверждение ТВ низкая) При полной нагрузке и низких оборотах чревато, hths нужен 3.5 и выше, тк дизель и высокий крутящий момент.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Тут уместней лить CK4 5W40 (умеренная зола для экологии), даже если вязкость перейдёт в 5W-30, hths нормальный останется. Или C3 5W-40.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

мысли

1) масло ты хоть и смешал одно с другим - но судя по анализу, это были одинаковые масла на одинаковых пакетах Infineum P6080A, залитые в разные банки. То есть никакого микса и никакой разбалансировки пакета у тебя не получилось. Это нормальное VW 504/507.

2) Теперь после двух анализов отработок, у которых кислотное лезет выше щелочного, становится очевиднее - что дело не в масле, а похоже убивает его мотор. Можно проверить залив любой нередлайн 504/507 - будет видимо тоже самое. 

3) Я бы грешил еще на Redline, если бы они в него плюхнули кучу эстеров, которые иногда ускоряют сработку щелочного числа. Но тут в анализе окисление 16 - это значит что эстеров здесь нет или мало.

4) А вот как дизельный двигатель с 7-8 литрами масла в картере, умудряется так быстро убивать щелочное - вопрос открытый. Может еще и не мотор виноват, а само дизельное топливо. Где заправляешься? Брендовые заправки, только Евро-5, или что то нетипичное суда, РЖД, с работы, редкие местячковые заправки? 

5) Вспышка 198С, вязкость в отработке снижена, то есть у тебя еще топливная льет соляру, разжижает масло. Я не знаю, это может быть как неисправность так и нормально для этого мотора. Тут надо изучать этот вопрос. В прошлой отработке у тебя тоже снизилась вязкость.  То есть двигатель льет.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

мысли

1) масло ты хоть и смешал одно с другим - но судя по анализу, это были одинаковые масла на одинаковых пакетах Infineum P6080A, залитые в разные банки. То есть никакого микса и никакой разбалансировки пакета у тебя не получилось. Это нормальное VW 504/507.

 

В Анализе смеси нет, смесь в текущий момент залита.

Ссылка на сообщение

а ну тогда я неправильно понял слова автора, но сути это собственно не меняет. Масло в отработке нормальный VW 504/507 на инфинеуме. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

мысли

1) масло ты хоть и смешал одно с другим - но судя по анализу, это были одинаковые масла на одинаковых пакетах Infineum P6080A, залитые в разные банки. То есть никакого микса и никакой разбалансировки пакета у тебя не получилось. Это нормальное VW 504/507.

2) Теперь после двух анализов отработок, у которых кислотное лезет выше щелочного, становится очевиднее - что дело не в масле, а похоже убивает его мотор. Можно проверить залив любой нередлайн 504/507 - будет видимо тоже самое. 

3) Я бы грешил еще на Redline, если бы они в него плюхнули кучу эстеров, которые иногда ускоряют сработку щелочного числа. Но тут в анализе окисление 16 - это значит что эстеров здесь нет или мало.

4) А вот как дизельный двигатель с 7-8 литрами масла в картере, умудряется так быстро убивать щелочное - вопрос открытый. Может еще и не мотор виноват, а само дизельное топливо. Где заправляешься? Брендовые заправки, только Евро-5, или что то нетипичное суда, РЖД, с работы, редкие местячковые заправки? 

5) Вспышка 198С, вязкость в отработке снижена, то есть у тебя еще топливная льет соляру, разжижает масло. Я не знаю, это может быть как неисправность так и нормально для этого мотора. Тут надо изучать этот вопрос. В прошлой отработке у тебя тоже снизилась вязкость.  То есть двигатель льет.

 

1) Да, все так, в этой пробе микса нет.

2) По итогам двух отработок понятно, что масло убивает - мотор.

Основная проблема, как мне кажется в том, что автомобиль крайне мало ездит вообще. Недельные пробеги авто около 30-40 км. по 10-15 минут за поездку, при этом ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА мотор не выходит на рабочие температуры (ну потому что - так), в связи с чем, раскрыть весь потенциал этого прекрасного масла, конечно же невозможно. Изначально, когда выбирал это масло, полагал, что именно из-за малых пробегов есть смысл лить именно его (плюс ко всему там есть хороший пакет присадок), но по итогу оказалось, что лучше все-таки выбрать что-то с бОльшим изначально щелочным числом, чтобы хоть как-то удержать рост кислой среды в моторе. 

4) К топливу претензий нет, так как всегда - только лукойл или роснефть, да и те, что исключительно в московском регионе.

P.S. По итогу думаю, что теперь лить, чтобы хоть как-то сохранить щелочное:scare3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Где заправляешься? Брендовые заправки, только Евро-5, или что то нетипичное суда, РЖД, с работы, редкие местячковые заправки? 

Я предполагаю, если было бы судовое топливо или ЖД, то мы бы наверное увидели повышенное  сажеобразование.

Ссылка на сообщение

Залейте на пару недель недорогое масло по спецификации, снизить остаточную кислотную среду и мягко промыть. С таким режимом возможно вообще не имеет смысла тратиться на топовые масла и ожидать, что они отработают. Перейти на середнячок и менять 2 раза в год не жалея.

 

За 15-20 минут при умеренных поездках в городе мой vag дизель успевает прогревается до 45-65 градусов летом (не в жару). Представляете какая там вязкость (по калькулятору примерно можно посмотреть)? Может вообще рассмотреть вариант использования w20 масел при частых заменах? Хоть успевать прогреваться будет.

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lemanhorn сказал:

этого прекрасного масла

Укажите в каком месте это масло прекрасное?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...