Перейти к публикации

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Lemanhorn сказал:

По итогу думаю, что теперь лить, чтобы хоть как-то сохранить щелочное

Не идёт вам это масло, не мучайте мотор - попробуйте старое доброе АЗ/В4 или комтранс.

Ссылка на сообщение

Lemanhorn нет, это не изза того что автомобиль мало ездит. Мы видели много дизельных автомобилей которые мало ездили, у них нет такой быстрой сработки. Да масло продолжает стареть, процессы идут, но это мелочи...

 

Попробуй какой нибудь ZIC X9 LS 5w30, или Castrol EDGE LL 5w30. То есть стандартное масло другого бренда. Думаю этот двигатель его убьет также, но точно отметем версию "слабый Редлайн быстро сдувается". А так больше нечего сказать, если это такой двигатель по строению "убийца масла". Сочувствую, покупать на смену две канистры дорогого VW504/507, что бы менять его через 200мч и 5000км.

 

А и еще совет. Пошли теперь в лабораторию УРЦТЭИД, посмотрим что она покажет по щелочному, кислотному, pH кислотности, нитрации и окислению.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Lemanhorn нет, это не изза того что автомобиль мало ездит. Мы видели много дизельных автомобилей которые мало ездили, у них нет такой быстрой сработки. Да масло продолжает стареть, процессы идут, но это мелочи...

 

Попробуй какой нибудь ZIC X9 LS 5w30, или Castrol EDGE LL 5w30. То есть стандартное масло другого бренда. Думаю этот двигатель его убьет также, но точно отметем версию "слабый Редлайн быстро сдувается". А так больше нечего сказать, если это такой двигатель по строению "убийца масла". Сочувствую, покупать на смену две канистры дорогого VW504/507, что бы менять его через 200мч и 5000км.

 

А и еще совет. Пошли теперь в лабораторию УРЦТЭИД, посмотрим что она покажет по щелочному, кислотному, pH кислотности, нитрации и окислению.

Я два раза делал тесты отработки. Ни разу дизель туарега, не был охарактеризован как убийца масла

Ссылка на сообщение

Многоборец то есть у тебя точно такой же двигатель? 

Ссылка на сообщение

Lemanhorn скромно выскажу свое мнение насчет эксплуатации дизеля. Т.к имеется тигуан2012 и туарег2018 дизель.

Туарег ползает в год около 4.5-7ткм в зависимости от года, в основном стоит, если ездит то забросом сразу на 300, 800км, используется в основном для души и путешествий.

Меняется масло на пробеге около 8-9ткм, т.е или раз в 2 года, или чуть больше года. Не вижу смысла менять раньше, т.к 8 литров масла угробить реально нереально.

В данном случае редлайн похоже так ведет себя. 

Осторожно посоветую залить а3/б4 5-30 с высокой планкой вязкостью 30-ки. Может даже синтек платинум. Высокое щелочное, хорошие по анализам, даже сказал бы фантастические цифры безызносности. 

В своем туареге меняю так: 4 литра 5-40 (zic x9 505.00), 4 литра 5-30(hx8 ect 507), пробег 44ткм. Электронный щуп никогда не показывал ниже чем максимум даже при пробеге на замене 9ткм. Расхода от слова совсем нет. Запаса масла при данном подходе на 10 лет....

 

В тигуане также нет расхода, 67ткм. Используется в основном по городу, каждый день по 40км. На лето льется 5-40 а3/б4: синтек платинум, гпн, лукойл что попадется по акции.

На зиму 5-30 а3/б4: чемпиоил, манол, синтек.

Разницы в этих маслах не увидел, никакое масло не расходуется. Меняю через 220-250м.ч или 5-7ткм. Краснодар.

На тиге при замене промываю волгой 5-40.

По опыту эксплуатации и анализам не вижу секретного ингредиента в допуске 50501 для распредвалов с насос форсункой. Тем более у нас комонрейл, но секретный 50501 должен был снизить и общий износ, раз разрабатывался как для граничного трения. Увы, за 10 лет наблюдения я этого не увидел 

 

А если мотор не ест масло, то и зольность от а3 не должна губительно сказаться на катале/дпф. Смысла не вижу в дорогом 507 и даже 50501.

20-ка не надо вязкость. 30 оптимально, но для краснодара я все же предпочитаю для себя 40. Либо микс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, atlet сказал:

Lemanhorn скромно выскажу свое мнение насчет эксплуатации дизеля. Т.к имеется тигуан2012 и туарег2018 дизель.

Туарег ползает в год около 4.5-7ткм в зависимости от года, в основном стоит, если ездит то забросом сразу на 300, 800км, используется в основном для души и путешествий.

Меняется масло на пробеге около 8-9ткм, т.е или раз в 2 года, или чуть больше года. Не вижу смысла менять раньше, т.к 8 литров масла угробить реально нереально.

В данном случае редлайн похоже так ведет себя. 

Осторожно посоветую залить а3/б4 5-30 с высокой планкой вязкостью 30-ки. Может даже синтек платинум. Высокое щелочное, хорошие по анализам, даже сказал бы фантастические цифры безызносности. 

В своем туареге меняю так: 4 литра 5-40 (zic x9 505.00), 4 литра 5-30(hx8 ect 507), пробег 44ткм. Электронный щуп никогда не показывал ниже чем максимум даже при пробеге на замене 9ткм. Расхода от слова совсем нет. Запаса масла при данном подходе на 10 лет....

 

В тигуане также нет расхода, 67ткм. Используется в основном по городу, каждый день по 40км. На лето льется 5-40 а3/б4: синтек платинум, гпн, лукойл что попадется по акции.

На зиму 5-30 а3/б4: чемпиоил, манол, синтек.

Разницы в этих маслах не увидел, никакое масло не расходуется. Меняю через 220-250м.ч или 5-7ткм. Краснодар.

На тиге при замене промываю волгой 5-40.

По опыту эксплуатации и анализам не вижу секретного ингредиента в допуске 50501 для распредвалов с насос форсункой. Тем более у нас комонрейл, но секретный 50501 должен был снизить и общий износ, раз разрабатывался как для граничного трения. Увы, за 10 лет наблюдения я этого не увидел 

 

А если мотор не ест масло, то и зольность от а3 не должна губительно сказаться на катале/дпф. Смысла не вижу в дорогом 507 и даже 50501.

20-ка не надо вязкость. 30 оптимально, но для краснодара я все же предпочитаю для себя 40. Либо микс.

Тоже самое, нет дпф, перешёл на мыльные масла A3/B4 5w40, полнозольники можно использовать по инструкции. Да 504/507 после 150мч срабатываются быстрей, точно хуже после долгих простоев двигателя начинают шуршать цепи при пуске, любые масла из erwin. Летом хорошо на 150-200мч 10w30 ci4/sl на минералке 2гр или кряк. Холодное время кряк 250-300мч.

Ссылка на сообщение

Что-то мало вводных, ни ДВС, ни как брали пробу, как ту верно выше было замечено.

Впервые вижу масло имеющее одновременно LL-04 от BMW  и 504/507 от VAG.

Судя в по табличке из лабы у ДВС пробег-то всего ничего - 29000 км., а такой анализ "некрасивый" - непорядок, однако )

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Многоборец то есть у тебя точно такой же двигатель? 

Да, CRCA

Ссылка на сообщение
1 час назад, BBK сказал:

Что-то мало вводных, ни ДВС, ни как брали пробу, как ту верно выше было замечено.

Впервые вижу масло имеющее одновременно LL-04 от BMW  и 504/507 от VAG.

Судя в по табличке из лабы у ДВС пробег-то всего ничего - 29000 км., а такой анализ "некрасивый" - непорядок, однако )

 

Друзья, читайте внимательнее, ДВС-указан в информации к пробе (CRCA).

Выглядит - так.

Технические и скоростные характеристики-тут.

 

Снимок экрана 2024-07-31 161533.png

Снимок экрана 2024-07-31 161859.png

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Многоборец сказал:

Да, CRCA

Да, все верно, у меня - CRCA:bye:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Lemanhorn нет, это не изза того что автомобиль мало ездит. Мы видели много дизельных автомобилей которые мало ездили, у них нет такой быстрой сработки. Да масло продолжает стареть, процессы идут, но это мелочи...

 

Попробуй какой нибудь ZIC X9 LS 5w30, или Castrol EDGE LL 5w30. То есть стандартное масло другого бренда. Думаю этот двигатель его убьет также, но точно отметем версию "слабый Редлайн быстро сдувается". А так больше нечего сказать, если это такой двигатель по строению "убийца масла". Сочувствую, покупать на смену две канистры дорогого VW504/507, что бы менять его через 200мч и 5000км.

 

А и еще совет. Пошли теперь в лабораторию УРЦТЭИД, посмотрим что она покажет по щелочному, кислотному, pH кислотности, нитрации и окислению.

Сделаем хитрее, в следующий раз, при отборе пробы, где сейчас микс, отберем и направим и в МИЦ ГСМ и в УРЦТЭИД (правда пока не знаю, что это и где это:Connie_cleaning-glasses:), а там посмотрим, кто и как его по факту оценит:Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение

Многоборец слушай, ну вот у тебя анализ, 70% трассы, щелочное 3.9 кислотное 1.66. И это у тебя более стойкий Lubrizol. Если залить этот Редлайн, да покатать его в городе, наверное так же и выйдет.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

Многоборец слушай, ну вот у тебя анализ, 70% трассы, щелочное 3.9 кислотное 1.66. И это у тебя более стойкий Lubrizol. Если залить этот Редлайн, да покатать его в городе, наверное так же и выйдет.

А хрен его знает. Чем плох инфиниум в Редлайне?

Я б его залил. Если бы он у меня был.

А так у меня редлайн только в редукторы и раздатку

Ссылка на сообщение

Многоборец тут дело не в редлайн, а скорее в Infineum P6080A, он уступает Lubrizol, быстрее теряет щелочное ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...