Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Lada Largus отработка после 20км (конвейерная заливка)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо на будущее определиться: если есть желание сдать заводское масло на анализ, то делать это стоит после пробега, например, 150-200 км и после хорошего трассового забега желательно. Как известно, масло, попадая в ДВС меняет свои параметры и они устаканиваются на достаточно длительный период через несколько часов работы. Предлагаю ориентироваться на интервал 5-10 моточасов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да, второй бы анализ, для полноты картины. Там на 1500км первая замена масла. Но данное масло проработало по моточасам больше. Первый пуск на стенде, без машины. Немного гоняют мотор, видел своими глазами. Следующий пуск на главном конвейере, после установки, короткий. Следующий на выходе с конвейера, но тут уже выгоняют. То есть пошел километраж.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Да, второй бы анализ, для полноты картины.

Завтра повторно кину клич на Ларгус Форуме, чтобы кто-то прислал отработку на анализ. Такие призывы уже были, но пока никто не откликнулся.

Блин, как жаль, что умная мысля приходит опосля. Поменял масло, приехал домой, вспомнил про слитое масло и стал думать что с ним делать - и придумал. Придумал бы раньше - послал бы 2 образца масла, после 25 км и после 6250 км, вопросов было бы меньше.

 

@torcon, возможно ты и прав! Но я считаю, что это хороший анализ для владельца авто, ИМХО сильно оно "ссыт" бензином...я бы лил 40-ку.

Сейчас залито 0W-40.

Ссылка на сообщение

Что-то в мануале на Ларгус я не видел А1/А5...А3 видел...

Ссылка на сообщение

Что-то в мануале на Ларгус я не видел А1/А5...А3 видел...

Вот что в мануале:

Масла моторные класс вязкости по SAE и температурный диапазон применения:

0w30 или 0w 40-выше -30

5w 30 или 5w 40 или 5w 50-выше -25

10w 30 или 10w 40 или 10w 50- выше -20

15w 40 или 15w 50- выше -15

Уровень качества эксплуатационных свойств:

API SL/ API SM/ API SN

ACEA A1/ ACEA A2 /ACEA A3/ ACEA A5

Вот такое оливье))

Ссылка на сообщение

Вот что в мануале:

Масла моторные класс вязкости по SAE и температурный диапазон применения:

0w30 или 0w 40-выше -30

5w 30 или 5w 40 или 5w 50-выше -25

10w 30 или 10w 40 или 10w 50- выше -20

15w 40 или 15w 50- выше -15

Уровень качества эксплуатационных свойств:

API SL/ API SM/ API SN

ACEA A1/ ACEA A2 /ACEA A3/ ACEA A5

Вот такое оливье))

 

Мдя...согласен...Сходил в машину, точно: все А...от 1 до 5...Я себе просто отметил, что в старый (по году разработки мотор) не стоит лить А1,5...

Ссылка на сообщение

Сколько же хорошего сказано про масло первой заливки на Ларгусе. Однако никто так и не написал, что в 2013 году двигатели на Ларгус поставлялись уже собранными с залитым маслом из Испании. И естественно каким бы это масло не было - оно не российского разлива. Я бы очень сильно удивился (и не поверил бы) если бы анализ масло в Испании или Франции был отрицательным с показателями, отличающимися от нормы. А тем временем на АвтоВАЗе давно уже во всю продукцию (и Лады, и Ларгусы, и Ниссаны, и Датсуны) льют Роснефть из одной бочки (то есть одинаковой вязкости).

Ссылка на сообщение
... А тем временем на АвтоВАЗе давно уже во всю продукцию (и Лады, и Ларгусы, и Ниссаны, и Датсуны) льют Роснефть из одной бочки (то есть одинаковой вязкости).

А в реношные движки для Ларгусов, Логанов, Сандеро и Степвеев, что собирают сегодня на АвтоВАЗе, льют лукойловскую полусинь 5W-30, бочки из под которых не скрывают от любопытных глаз и фотокамер:

99_1200-604x403.jpg

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, во-первых, не понятно по фото куда это масло льют. Во-вторых, у Лукойла нет п/с 5-30. и если это не спц.линейка сервисных масел, то это должна быть старая добрая синтетика 5-30 SL А5.

 

Я вообще предположу, что это старая фотка, когда в ВАЗовские движки на обкатку лили минералку 10-30.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, во-первых, не понятно по фото куда это масло льют...

Это масло льют в реношные движки K4M A490, которые собирают на отдельном конвейере АвтоВАЗа для комплектации Ларгусов, Логанов, Сандеро и Степвеев.

Что касается определения синтетика-полусинтетика то это видимо из разряда тем как позиционировать крек.

К сожалению фотки этикетки с бочки не имею.

post-3380-0-46678300-1426145694_thumb.jpg

Спб., скорее всего видимо об этом масле и идёт речь.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@igork, ну и что ты хочешь этим сказать? Во-первых, этого масла нигде нет. Во-вторых, оно без допуска Рено... В отличие от синтетики ЛукЛюкс 5-30 SL.

Ссылка на сообщение

@igork, ну и что ты хочешь этим сказать?...

Опроверг твоё утвержждение "у Лукойла нет п/с 5-30".

Более того у этого масла свежий паспорт безопасти аж до 2019г.

MSDS-Тпп Волгоград, Тпп Пермь-ЛЮКС до 25.02.2019 (RUS).pdf

Да и вообще "жирная" полусинтетика более чем подходит для обкатки двигателей. А если там ещё и PAO до 35%, то это вообще хорошо.

Так что ничего удивительного, что это масло используют на конвеерной заливке.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...