Перейти к публикации

посоветуйте масло для авео 1.4 f14d4


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форум авео так и не помог мне определиться с маслом для мотора 1.4 f14d4, мануал предписывает лить 5*30 gm-ll-a025, с этим допуском выбор масел крайне мал, ликви моли тт4600 и мотюль специфик дексос2 и джиэмовское...ликви моли не хочу, мотюль слишком дорого...расскажите, допуск дексос2 заменяет лл025а полностью? Пригляделся к ZIC XQ LS 5*30? он имеет как раз дексос2, но смущает что маркировка лоусапс этого масла..в описании указано,что оно С3, это ж вроде как не очень то и лоусапс, получается масло отлично подходит? и еще есть у них есть полнозольник как я понял 5*30 XQ,но оно не имеет никаких опелевских и джиэмовских допусков..растолкуйте...кстати кастрол магнатек 5*30 А3/В4 имеет нужный джиэм лл025а, но как-то по зику больше позитива,да и зик этот круче вроде по классу..не?

 

бензин лью 95 евро 5, пробег сейчас 56 тык, какое залито масло не знаю,купил недавно авто( в день езжу по 55км город+трасса примерно пополам

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в американском мануале на этот авто написан "dexos1", так что дополняйте свои предложения любым А5. А в корейском будет GF-4(5).

Хачу такой мотор, в него можно лить ВСЁ (лишь бы качественное) :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Моторы 1.4 f14d4  и  1.4 f14d3

Подскажите пожалуйста,если на масле нет допуска Dexos2 какое лить масло  по ACEA  A5 или  A3?

Вязкость я так понял 5\30?

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение

Ребят помогите, корефанам скоро масло менять а что именно лить незнаем. Обе машины куплены с рук пробег по 80-90 тык

Ссылка на сообщение

 

 

Подскажите пожалуйста,если на масле нет допуска Dexos2 какое лить масло  по ACEA  A5 или  A3?

эти движки копии опелевских z14xe

http://wikimotors.ru/gm-f14d3/

http://wikimotors.ru/f14d4/

в мануале на опелевские движки идёт предупреждение, что А5 лить не рекомендуется в связи с повышенным износом в ряде режимов (ваш жаркий климат, думаю, из этой серии).  связано это с требованием к маслу иметь hths = 3,5 (если грубо - этот параметр характеризует прочность масляной плёнки).  у А5 hths = 2,9.  у дексос1 hths = 3,1 (при этом дексос1 лить допускается).  получается, что 2,9 сильно мало.  оптимально в эти движки лить А3 с нормальным hths 3,5.  дексос2 лить можно (у него hths 3,5), однако поскольку он малозольник, что для этих движков недостаточно на стандартный интервал замены, то интервал нужно сокращать до 5-6 тыс.  также можно лить С3 с таким же подходом, как к дексос2 - на 5-6 тыс.  на А3 можно ездить 7-8 тыс.  про 10-15 тыс. в современных реалиях с пробками и бензином можно забыть.  вязкость предпочтительнее 5-30, хотя в эти движки допускается и 5-40, но учитывая пробег (если он реальный конечно), пока лейте 5-30.  будет угар - тогда уж перейдёте на 5-40.  угар до литра за интервал замены на этих движках в принципе терпимо.  с пробегом до 150 тыс. от угара может раскоксовка помочь.  ну и последнее - масло покупайте не сильно известных брендов, на мобил, шелл, кастрол и т.п. сейчас подделок больше, чем нормального масла

Ссылка на сообщение

эти движки копии опелевских z14xe

http://wikimotors.ru/gm-f14d3/

http://wikimotors.ru/f14d4/

в мануале на опелевские движки идёт предупреждение, что А5 лить не рекомендуется в связи с повышенным износом в ряде режимов (ваш жаркий климат, думаю, из этой серии).  связано это с требованием к маслу иметь hths = 3,5 (если грубо - этот параметр характеризует прочность масляной плёнки).  у А5 hths = 2,9.  у дексос1 hths = 3,1 (при этом дексос1 лить допускается).  получается, что 2,9 сильно мало.  оптимально в эти движки лить А3 с нормальным hths 3,5.  дексос2 лить можно (у него hths 3,5), однако поскольку он малозольник, что для этих движков недостаточно на стандартный интервал замены, то интервал нужно сокращать до 5-6 тыс.  также можно лить С3 с таким же подходом, как к дексос2 - на 5-6 тыс.  на А3 можно ездить 7-8 тыс.  про 10-15 тыс. в современных реалиях с пробками и бензином можно забыть.  вязкость предпочтительнее 5-30, хотя в эти движки допускается и 5-40, но учитывая пробег (если он реальный конечно), пока лейте 5-30.  будет угар - тогда уж перейдёте на 5-40.  угар до литра за интервал замены на этих движках в принципе терпимо.  с пробегом до 150 тыс. от угара может раскоксовка помочь.  ну и последнее - масло покупайте не сильно известных брендов, на мобил, шелл, кастрол и т.п. сейчас подделок больше, чем нормального масла

Спасибо, добрый человек  :drinks:

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение

у А5 hths = 2,9. у дексос1 hths = 3,1 (при этом дексос1 лить допускается). получается, что 2,9 сильно мало.

hths масел А5 от 2,9 до 3,5.
Ссылка на сообщение

@mst, да тебе Dexos2 надо лить он заменяет прежние допуски. Можешь лить GM Dexos2 5W30 оно кстати оригинальное и не дорого стоит, ликви моли тоже нормальное, можешь лить Motul Specific Dexos2. Выбор есть...

масло GM было замечено, когда накрыли подпольный цех в подмосковье http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

Объемы там не хилые были. До 10 фур ежедневно с контрафактом отправляли.

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

 

 

hths масел А5 от 2,9 до 3,5.

да, теоретически по докам это так.  hths от 2,9 до 3,5.  дальше "проведём параллели".  раб. вязкость при 100С от 9,3 до 12,5.  масла А1/А5 имеют раб. вязкость в районе 10-10,5.  у "оригинала дексос2" hths больше 3,5 при раб. вязкости 11,6.  если принять, что для нижней границы вязкости 9,3 hths будет 2,9, а для вязкости 11,6 hths уже больше 3,5, то в районе 10 будет в лучшем случае 3,1.  т.е. hths до 3,5 по докам скорее всего "взят с запасом", чтобы можно было гарантированно укладываться в допуск, но реально у маловязких масел А1/А5 hths 3,5 скорее всего не бывает, поскольку они практически все идут по нижней границе вязкости.

 

кстати, нашёл-таки ссылку на скан с одного из последних джиэмовских мануалов  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=653721

там чётко указано - использовать масла А1/А5 запрещается ввиду возможности неких проблем... думаю, это будет повышенный износ в "тяжёлых условиях".  жаркий климат как в краснодаре, думаю, под определение тяжёлых условий подходит, поэтому и предлагаю на всякий случай перестраховаться.  

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Кто подскажет,на Шевроле Авео 2010г т250 двиг F14D4,пробег 144т масло ENIOS 5W 30 подходит?Знакомый льёт доволен,подделок нет.Шелл,Кастрол,кантрофакта валом.Сейчас залито GM Dexsos 2 ,что-то я внём сомневаюсь.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ромка сказал:

Доброго времени суток.Кто подскажет,на Шевроле Авео 2010г т250 двиг F14D4,пробег 144т масло ENIOS 5W 30 подходит?Знакомый льёт доволен,подделок нет.Шелл,Кастрол,кантрофакта валом.Сейчас залито GM Dexsos 2 ,что-то я внём сомневаюсь.

 

Любое неподдельное масло с допуском D1, D2, A3, C3. 

Ссылка на сообщение

Если гнаться именно за Dexos 1, то на Озоне казахи продают испанское Cepsa с фантастическим TDS для ценника в 2495/2657 руб. за 5 л (как раз нужный объем для такого движка) и до -350 руб. за отзыв.

 

Скрытый текст

CEPSA genuine 5w30 dx1 5W-30 Масло моторное, Синтетическое, 5 л #3

 

CEPSA genuine 5w30 dx1 5W-30 Масло моторное, Синтетическое, 5 л #2

 

но на офсайте чуть иначе

 

image.thumb.png.ed733d7640791b9d346bdd41c7d5d88e.png

 

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...