Перейти к публикации

Выбор моторного масла в Mazda 3 z6 1.6


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,  понимаю, тема мусолилась миллионы раз, но хочется услышать свежие мысли. Что же лить в Mazda 3bk 2008г. Двигатель z6, пробег почти 250т. км. Масложор присутствует,  но не критичен. Раньше заливали idemitsu, последнее время tamashi. Подскажите что можно залить в 2024 кроме этих двух производителей. А конкретно хочется услышать какое и почему. Всем добра)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.07.2024 в 16:12, cryptic сказал:

Что же лить в Mazda 3bk 2008г.

Раскрыть  

Тоже являюсь владельцем данного автомобиля. Гугл рекомендует А5/В5. Раньше лил официальное масло Mazda Original Oil 5W-30, когда было у официалов. Позже узнал, что данное масло изготовляет TOTAL, похожее масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, А5/В5. Лью его 2-й год. Сейчас продают турецкого производства. В сети нашел мануал какое рекомендует производитель. Теперь гадаю, что лить А5/В5, SM, or (или) ILSAC ?

Подскажите специалисты.

 

масло.png

масло 2.png

Изменено пользователем Алексей 27057
удаление пробела
Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 15:33, Алексей 27057 сказал:

Теперь гадаю, что лить А5/В5,

Раскрыть  

s-oil gold партнёр тотала. Только с-оил из РФ не уходил))

Вот тебе карт-бланш. Действуй, выбирай))

 

  10.08.2024 в 15:33, Алексей 27057 сказал:

 А5/В5, SM, or (или) ILSAC

Раскрыть  

а5 обычно поживучее, но подороже. За некоторыми исключениями. на тысяч 6 хватит ильсака. Смысла переплачивать за а5 нет.

У с-оил линейка "ред" идёт илсьаковские. Цены прыгают от 1600 до 1900. А линейка "голд" за а5/б5 просЮт 2300-2700

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 15:38, Golfreef сказал:

катать до 250 м.ч. или 600л. топлива

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP

Раскрыть  

Меняю через 5000 км пробега или через 1 год

 

А почему SP?

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение

Алексей 27057 

  Цитата

А почему SP?

Раскрыть  

более свежая классификация против LSPI. что дешевле найдете, то и лейте хоть SN, хоть SN+

Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 16:06, Golfreef сказал:

лейте хоть SN, хоть SN+

Раскрыть  

Посмотрел, что сейчас продают коммерсанты. Рекомендованное SM or (или) ILSAC, не уточняется какой ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4. уже не найти в продаже. Есть масла SN, SP и соответственно ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6.

Читал на форуме, что современные стандарты/ спецификации слабоваты для двигателей 2008 года выпуска. Тонкая пленка на разрыв, менее 3.5 единиц измерений. 

Резюмирую вопросами, чем заменить API SM :

1. SN ?

2. SP ?

3. И все таки почему гугл рекомендует A5/B5 ? Поставляемые на американский и европейский рынки двигатели, разные ?

4. A3/B4 ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 05:53, Алексей 27057 сказал:

Рекомендованное SM or (или) ILSAC, не уточняется какой ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4

Раскрыть  

API SM это ILSAC GF-4 .

 

  11.08.2024 в 05:53, Алексей 27057 сказал:

спецификации слабоваты для двигателей 2008 года выпуска

Раскрыть  

Улыбнуло.

Как пример масло мало чем по вязкости  отличается от Mazda original oil 5w-30:

https://g-energy.org/attachment/storage/67/18/791f4a7dd41ab1a410e5fadf6b050310ff5dae5c.pdf

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 06:19, apologize сказал:

Как пример масло G-Energy F Synth EC 5W-30

Раскрыть  

На китайских присадках использовать масло, страшновато. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 05:53, Алексей 27057 сказал:

Посмотрел, что сейчас продают коммерсанты. Рекомендованное SM or (или) ILSAC, не уточняется какой ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4. уже не найти в продаже. Есть масла SN, SP и соответственно ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6.

Читал на форуме, что современные стандарты/ спецификации слабоваты для двигателей 2008 года выпуска. Тонкая пленка на разрыв, менее 3.5 единиц измерений. 

Резюмирую вопросами, чем заменить API SM :

1. SN ?

2. SP ?

3. И все таки почему гугл рекомендует A5/B5 ? Поставляемые на американский и европейский рынки двигатели, разные ?

4. A3/B4 ?

 

 

 

Раскрыть  

Да у японцев отродясь этой цифры 3,5 не было. Её придумал VAG, позже скопировали другие европейцы и она закрепилась в ACEA. А у азиатов и американцев порога HTHS никогда не существовало, им порога в 2,9, закреплённого в SAE J300, всегда было достаточно.

Ссылка на сообщение
  Цитата

слабоваты для двигателей 2008 года выпуска. Тонкая пленка на разрыв, менее 3.5 единиц измерений. 

Раскрыть  

у вас корч из матрешки сделан, что вы будете вжаривать на треке газ в палас?

Ссылка на сообщение

Тем не менее, голова кружится от всех этих спецификаций.

Ну так, на что смотреть?

чем заменить API SM :

1. SN ?

2. SP ?

3.  A5/B5 ?

4. A3/B4 ?

  11.08.2024 в 06:40, Styler сказал:

А у азиатов и американцев порога HTHS никогда не существовало, им порога в 2,9, закреплённого в SAE J300, всегда было достаточно.

Раскрыть  

Про азиатские двигатели я не скажу, а вот для американских низкооборотистых двигателей, с большими объемами, возможно порога в 2,9, закреплённого в SAE J300, всегда было достаточно.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 06:47, Golfreef сказал:

у вас корч из матрешки сделан, что вы будете вжаривать на треке газ в палас?

Раскрыть  

Честно я не понял сленг корч и матрешка ))

Блогер и продаван По-простому, как-то сказал о современных тенденциях облегчать детали моторов, в угоду экологии. Под эти стандарты экологии и разрабатывают состав масел. Там целая наука. В итоге, получаем, возможно, невзаимозаменяемость масел.

Для продаванов пофиг, что зальете. Лишь бы купили.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 07:31, Алексей 27057 сказал:

Блогер и продаван

Раскрыть  

Вот сами ответили :

  11.08.2024 в 07:31, Алексей 27057 сказал:

Для продаванов пофиг, что зальете. Лишь бы купили.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Алексей 27057 ну если коротко:

корч-автомобиль, подготовленый к специальным соревнованиям.

мазда трёшка-сокращенно "матрёшка"

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...