Перейти к публикации

Выбор моторного масла в Mazda 3 z6 1.6


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую,  понимаю, тема мусолилась миллионы раз, но хочется услышать свежие мысли. Что же лить в Mazda 3bk 2008г. Двигатель z6, пробег почти 250т. км. Масложор присутствует,  но не критичен. Раньше заливали idemitsu, последнее время tamashi. Подскажите что можно залить в 2024 кроме этих двух производителей. А конкретно хочется услышать какое и почему. Всем добра)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.08.2024 в 09:09, Алексей 27057 сказал:

Тогда я не понял, что такое нектар.

Раскрыть  

Polymerium Nectar 8800 15W-30 наверное в этот мотор зайдет.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 09:11, Сергей Васильевич сказал:

Успехов

Раскрыть  

Спасибо. С вашей помощью. 

Ссылка на сообщение

Ребята, вы неправильно поняли. Я не собираюсь лить минеральное масло. Я задал вопрос, чем заменить API SM. И почему одни источники пишут, что надо А5/В5, а паспорт SM.

Возможно, если авто ввозился в Европу/Россию, то А5/В5, если в Америку, то API SM. Если в Японии эксплуатируется, тогда  ILSAC GF-4. Поправьте.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 09:12, АндрейDD сказал:

Polymerium Nectar 8800 15W-30 наверное в этот мотор зайдет.

Раскрыть  

Наверное, при плюсовых температурах и до 3000 км. пробега.

Ссылка на сообщение

Алексей 27057 

  Цитата

то А5/В5, 

тогда  ILSAC

Раскрыть  

лей что угодно,А5/В5 чуть подольше ходят.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 09:24, Алексей 27057 сказал:

Наверное, при плюсовых температурах и до 3000 км. пробега.

Раскрыть  

Это уже по желанию. Тут есть отработки и после 8000 км и после 1500. После 8000 км оно живое в турбомоторчике.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 09:22, Алексей 27057 сказал:

Я задал вопрос, чем заменить API SM. И почему одни источники пишут, что надо А5/В5, а паспорт SM.

Возможно, если авто ввозился в Европу/Россию, то А5/В5, если в Америку, то API SM. Если в Японии эксплуатируется, тогда  ILSAC GF-4

Раскрыть  

API SM  ILSAC GF-4  устаревшая уже классификация (с 2004 по 2010 год) , когда была заменена на API SN  ILSAC GF-5. Европейская классификация ACEA A5/B5 существует сейчас (добавили ACEA A7/B7). Как пример масла с устаревшей классификацией :

http://www.expert-oil.com/our-production/oils/motor-oil-SAE-API/mtor-oil_SAE_10W-30_SM.html

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 09:22, Алексей 27057 сказал:

Ребята, вы неправильно поняли. Я не собираюсь лить минеральное масло. Я задал вопрос, чем заменить API SM. И почему одни источники пишут, что надо А5/В5, а паспорт SM.

Возможно, если авто ввозился в Европу/Россию, то А5/В5, если в Америку, то API SM. Если в Японии эксплуатируется, тогда  ILSAC GF-4. Поправьте.

Раскрыть  

Да любое) 

В мануале весь список масел можно сказать)) Если минеральшик, ты должен понимать, что машина на различает, залил ты в неё дизельное масло или минеральное. 

Залил ты в неё sm или sp. 

Первые сообщения я писал, беспроигрышный вариант масла на инфиниуме, еще и партнер тотала. Вопросов не должно больше быть по большому счету. 

 

Касательно 3.5 - этот параметр вообще определяется при 150°. Матрешка у тебя до стольки масло не сможет разогреть даже на трассе на 180км/ч. Если меняешь редко, 5в30 с-оил линейки голд. Хотя для -30 лучше тогда 0в30

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

АндрейDD ,тут ещё вспомнил что ещё существует с устаревшими допусками и все как Вы хотите , и вроде до сих пор производится , с кучей молибдена:) :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize вариант гуд, но цена конечно зашкаливает, но самое главное -это паль. брать надо у официалов или типа Антошки (mygt), проверенных продаванов.

аналог сабжа былTotal HKS G-310, который тоже денег стоит и не выпускается. сейчас вместо него идёт 

HKR 5W-30 A5/B5, на анализ которого сейчас идут сборы.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 11:40, Golfreef сказал:

apologize вариант гуд, но цена конечно зашкаливает, но самое главное -это паль. брать надо у официалов или типа Антошки (mygt), проверенных продаванов.

аналог сабжа былTotal HKS G-310, который тоже денег стоит и не выпускается. сейчас вместо него идёт 

HKR 5W-30 A5/B5, на анализ которого сейчас идут сборы.

Раскрыть  

Я бы после такого сообщения просто купил бы какой-нибудь гпн премиум а5 и лил бы его и ваще не парился:playboy:

Ссылка на сообщение

Golfreef ,Ares 35 ,человек просто хотел А5,API SM и ILSAC GF-4 . Вот я и предложил как вариант. Понятно что смысла нет лить масло с устаревшими допусками и с молибденовым пакетом , который мягко говоря очень противоречивый. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...