Перейти к публикации

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, tenshi сказал:

Один пакет присадок называют православным Infineum, а другой "конструктором".

Забавно это видеть конечно, так как тот же инфиниум тоже не сразу появился в текущем виде.

Вот для сравнения берем пакет присадок от Mirax, добавляем чуть больше Mo и получается что это больше не Infineum. 

Если рецептуру разработанную, протестированную, откатанную на моторных тестах, изменили добавили эстеры, молибдена. Это нарушение конечно, но еще меньшее из зол. Exline например или Равен?%ол. 

 

Плохо, когда делают совсем конструктор с нуля, не тестят его требуемыми тестами и пишут не существующие спецификации. То есть, без моторных стендов, без тестов дорогими приборами - потому что их нет, без штата ученых, которые способны вообще разработать рецептуру. И даже это не абсолютное зло, есть среди них хорошие масла - просто не нужно обманывать, пишите на канистре "наше масло не удовлетворяет ни одной спецификации, ну может быть удовлетворяет API SP - мы так думаем, наверное...". 

 

Представьте, я Иваныкин Даниил, кандидат экономических наук, никак не относящийся к теме масел, решил создать свой бренд отечественных масел, беру ZDDP, детергенты Ca+Mg у китайцев, базу у Татнефти, мешаю это все в ангаре или у другого производителя. Называю это все TikTec. Создаю свою группу в телеге, с сектантами, которые уверовали в мое чудо. Провожу семинары в ТикТоке, снимаю длинные видосы в белом халатике для серьезности, корчу из себя Эйнштейна на камеру. Но у меня нет ни моторных стендов, я сам без образования, у меня нет штата инженеров, которые шарят в моторах и могут провести моторные тесты, нет штата химиков которые шарят в физ-химии. У меня просто куча амбиций. Так вот, так масла не делаются! Так всплывают косяки в виде 15W-20 за место 0W-20 в канистре. Или трансмиссионка GL-5 падающая после 10 тыс км на 12 единиц вязкости.

 

Infineum не то что проваславный, за место него может быть Afton или Vanderbilt. Просто это крупные компании с патентами, научной базой, научно исследовательскими центрами, штатом ученых и большой капитализацией.... 

 

Вот Вы какой автомобиль себе купите Honda или мертоврожденный Marusa, сделанный киянками в гараже у Васи? Вот и вся история!

Я не применительно к ВМПАвто сейчас говорю, они хоть что то из себя представляют и делали какие никакие смазки раньше. А вообще про подход в масло-строении...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Если рецептуру разработанную, протестированную, откатанную на моторных тестах, изменили добавили эстеры, молибдена. Это нарушение конечно, но еще меньшее из зол. Exline например или Равен?%ол. 

 

Плохо, когда делают совсем конструктор с нуля, не тестят его требуемыми тестами и пишут не существующие спецификации. То есть, без моторных стендов, без тестов дорогими приборами - потому что их нет, без штата ученых, которые способны вообще разработать рецептуру. И даже это не абсолютное зло, есть среди них хорошие масла - просто не нужно обманывать, пишите на канистре "наше масло не удовлетворяет ни одной спецификации, ну может быть удовлетворяет API SP - мы так думаем, наверное...". 

 

Представьте, я Иваныкин Даниил, кандидат экономических наук, никак не относящийся к теме масел, решил создать свой бренд отечественных масел, беру ZDDP, детергенты Ca+Mg у китайцев, базу у Татнефти, мешаю это все в ангаре или у другого производителя. Называю это все TikTec. Создаю свою группу в телеге, с сектантами, которые уверовали в мое чудо. Провожу семинары в ТикТоке, снимаю длинные видосы в белом халатике для серьезности, корчу из себя Эйнштейна на камеру. Но у меня нет ни моторных стендов, я сам без образования, у меня нет штата инженеров, которые шарят в моторах и могут провести моторные тесты, нет штата химиков которые шарят в физ-химии. У меня просто куча амбиций. Так вот, так масла не делаются! Так всплывают косяки в виде 15W-20 за место 0W-20 в канистре. Или трансмиссионка GL-5 падающая после 10 тыс км на 12 единиц вязкости.

 

Infineum не то что проваславный, за место него может быть Afton или Vanderbilt. Просто это крупные компании с патентами, научной базой, научно исследовательскими центрами, штатом ученых и большой капитализацией.... 

 

Вот Вы какой автомобиль себе купите Honda или мертоврожденный Marusa, сделанный киянками в гараже у Васи? Вот и вся история!

Я не применительно к ВМПАвто сейчас говорю, они хоть что то из себя представляют и делали какие никакие смазки раньше. А вообще про подход в масло-строении...

Вот чем мне нравится именно ВМП АВТО, так это своим подходом. Они сами разрабатывают свое технологическое оборудование. Даже какие-то моторные стенды сами делают. Компания далеко не пустышка и основал компанию инженер с головой. 

 

Знаком с одним из бывших инженеров-автоматчиков ВМП АВТО. Сейчас у этого инженера дома пивоварня управляемая со смартфона и магазин автодеталей. Вышел на пенсию и получает удовольствие. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович а ты обрати внимание, как его обсирают некоторые производители и блогеры? :) Хотя масла-конструкторы на самом деле не хуже других масло-конструкторов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

 

 

Вот Вы какой автомобиль себе купите Honda или мертоврожденный Marusa, сделанный киянками в гараже у Васи? Вот и вся история!

Я не применительно к ВМПАвто сейчас говорю, они хоть что то из себя представляют и делали какие никакие смазки раньше. А вообще про подход в масло-строении...

 

У той же маруси двигатель от Рено. Но Рено я бы в любом случае не купил бы по своим субъективным причинам.  

Что касается Иваныкина Даниила, то ничего не мешает ему имеея стартовый капитал, сделать ИП от которого заказать на Обнинском заводе масла под новым брендом. Хотя так же поступают и многие другие иностранные компании и не только в России. Достаточно вспомнить ашановское "каждый день". Что касается стандартов, то для двигателя, у которого по книжке на авто стоит допуск API SL, не так уж важно соответствие современным стандартам, хотя для новых gdi я бы смотрел лучше соответствие спецификации производителя, а не какой то api/acea/ilsac. Но это только мое мнение.

Как то общался с американским механиком на тему масел. На вопрос почему льет в kia forte 5w-20 у себя во Флориде, где жара под 30+, ответ был "потому что это рекомендовано производителем". Когда дал ему спецификацию из руководства для это авто, где указаны допуски вязкости по температуре, то ему ответить и нечего было. Хотя на более новые модели у той же kia в сша уже жеско прописана одна вязкость. На допуски по производителю даже не смотрят, включая японский или европейский. Как мне сказал, у них не стали разводить цирк, а просто обязали авто производителей соответствовать их стандартам или "досвидания". Вот и вся история с американским api 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonfire сказал:

Добрый день. Подойдет ли данное масло в civic 4d 1,8 как замена zepro 0w20? Спасибо.

Подойдёт. Подбор масла для авто следует делать в соответствующей теме.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...