Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG отработка из РКПП DSG-7 (DQ-500) после 11 073 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю дело в том что это конструктор. Когда вы его себе заливаете, нужно понимать что рецептура изменена и возможны сюрпризы.

Ссылка на сообщение

DSG-7 Dq500 - х.з. На своей откатал 80000 на родном и сейчас уже 50 000 на Valvoline.  Зимой и летом норм. Даже в - 30. Коробка сама по себе воет чуток эта. Даже летом. У меня уже второй авто с ней. На низких скоростях слышно. Лить что то без допуска в неё я бы не стал.

Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 06:15, torcon сказал:

Думаю дело в том что это конструктор. Когда вы его себе заливаете, нужно понимать что рецептура изменена и возможны сюрпризы.

Раскрыть  

Лишний раз видим, что в ДВС можно лить всякое... и "сердце" многое стерпит, а вот АКПП и муфтам требуется грамотный продукт, а не всякая "шляпа"?..

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение
  03.08.2024 в 02:06, xeez сказал:

Исходя из личного опыта использования нескольких продуктов Extreme lubricants, могу сказать что в конкретно мой автомобиль они НЕ ПОДХОДЯТ.

Теперь об этом масле. Залил его на замену заводского, т.к. масло с конвейера мне не понравилось зимой. При -30 и холоднее при начале движения после ночной стоянки, коробка подвывала, машина первые километр-два ехала неохотно.
Посмотрел тесты разных масел и решил попробовать экстрим, циферки у него хорошие да ещё и синтетика. Понятно что все допуски на канистре нарисованные, но нужный 52 182 присутствует.

Проблемы у сабжевого масла на моём авто начинаются уже при -20 за бортом. Проявляется это всё в той же заторможенности авто после ночной стоянки. При -25 коробка начинает выть, машина едет ещё более неохотно, а при -30, скорее всего, лучше уже не ездить на этом масле, но мне приходилось.
Не знаю что конкретно происходит, могу только предположить, что несмотря на заявленную производителем и подтверждённую лабой (проба отправлялась как ноунейм) температуру замерзания ниже -50 градусов, при -30 масло сильно загущается. Проявлялось это так: температура воздуха -30-34, авто без дистанционного запуска, сажусь в машину после получасового прогрева вебастой, запускаю двигатель, через какое-то время после запуска начинаю "греть" КПП, переключая селектор в разные положения при нажатом тормозе, в каждом положении держу секунд по 5-10. После 1-3 минут прогрева коробки и когда температура охлаждающей жидкости двигателя поднимется хотя бы до 1-го деления, включаю драйв. На холостом ходу машина не едет. Повышаю обороты двигателя до 1-1,1к, машина начинает движение, похоже на толчок вперёд буквально сантиметров на 5-10, а потом откат назад. Не в сугробе, но на снегу, не на голом асфальте. Такое ощущение, что сцепление либо размыкается, либо проскальзывает, поэтому машина откатывается назад. Нажимаю ещё раз педаль газа, опять 1000-1100 оборотов и машина начинает ехать. Первые 1-2 км, как и на заводском масле едет туго. По мере прогрева гул пропадает, машина начинает ехать чуть бодрее.

Раскрыть  

Ждём эксперимента с другим производителем!

Ссылка на сообщение

Divo тоже так сказать нельзя, просто ДВС не завоет, у него не износятся фрикционы, но медленно зарастать отложениями может, или например кулачки-толкатели давать больший износ.

Ссылка на сообщение
  03.08.2024 в 02:06, xeez сказал:

Не знаю что конкретно происходит, могу только предположить, что несмотря на заявленную производителем и подтверждённую лабой (проба отправлялась как ноунейм) температуру замерзания ниже -50 градусов, при -30 масло сильно загущается.

Раскрыть  

Тут не температура замерзания/потери текучести важна, а вязкость по Брукфильду при -40гр.

По примеру АТФ при небольших отличиях в  вязкости при +40 и температурах замерзания у одной вязкость по Брукфильду при -40= 12000-122500сст, у другой 8500-9000сст. Вторая явно охотрей прокачиваться будет. 

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 06:15, torcon сказал:

Думаю дело в том что это конструктор. Когда вы его себе заливаете, нужно понимать что рецептура изменена и возможны сюрпризы.

Раскрыть  

Вы как всегда в своём репертуаре по "свечным заводикам". Не надоело? 

А ничего, что старого масла из 7,5 литров там больше 2?

Можно долго рассказывать, как быстро просаживается щелочное на 6 Илсаке, но по низкотемпературным свойствам там всё хорошо у любого продукта. Много раз проверено. 

Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 07:41, torcon сказал:

xeez а сейчас все нормально на Фуксе?

Раскрыть  

Ну да. А сообразить, что сейчас не совсем зима не судьба? 

Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 07:52, AlekssndrB сказал:

Вы как всегда в своём репертуаре по "свечным заводикам". Не надоело? 

А ничего, что старого масла из 7,5 литров там больше 2?

Можно долго рассказывать, как быстро просаживается щелочное на 6 Илсаке, но по низкотемпературным свойствам там всё хорошо у любого продукта. Много раз проверено. 

Раскрыть  

А Вы как всегда в своём репертуаре про Extreme , не надоело в каждый утюг его пихать? 

Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем лить все эти "дизайнерские" жидкости в узлы, куда есть продукты от проверенных мировых производителей да еще наверняка и дешевле по цене?

Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 08:02, SVali сказал:

А Вы как всегда в своём репертуаре про Extreme , не надоело в каждый утюг его пихать? 

Раскрыть  

Да EXTREME головного мозга уже, просто не обращайте внимания :)

Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 08:06, MarseleMusic сказал:

Да EXTREME головного мозга уже, просто не обращайте внимания :)

Раскрыть  

В курсе :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...