Популярное сообщение xeez 377 Опубликовано: 3 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG отработка из РКПП DSG-7 (DQ-500) после 11 073 км Отработка трансмиссионного масла Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG после 11 073 км Масло: Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG (VAG TL 52 182, TL 52 529) Автомобиль: Škoda Kodiaq 2.0 CZPA DSG-7 DQ500 Общий пробег на одометре: 39 254 км к концу интервала Пробег на масле: 11 073 км Моточасы: н/д Средняя скорость: н/д Доливки масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: 10.2023-07.2024 Срок эксплуатации: ~9 месяцев Фильтр масляный: оригинал Объем заливаемого масла: полный объём 7,5 л; при замене заливается 5,2-5,5 л Отбор масла: при сливе с поддона, средняя проба Промывка промывочным маслом: нет Присадки в масло: нет Что было до этого масла: 0 - 28 181 - МПКЗ 28 181 - 39 254 - это анализируемое масло Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG 39 254 - н.в. - FUCHS Titan FFL-2 7 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение xeez 377 Опубликовано: 3 августа 2024 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 Исходя из личного опыта использования нескольких продуктов Extreme lubricants, могу сказать что в конкретно мой автомобиль они НЕ ПОДХОДЯТ. Теперь об этом масле. Залил его на замену заводского, т.к. масло с конвейера мне не понравилось зимой. При -30 и холоднее при начале движения после ночной стоянки, коробка подвывала, машина первые километр-два ехала неохотно. Посмотрел тесты разных масел и решил попробовать экстрим, циферки у него хорошие да ещё и синтетика. Понятно что все допуски на канистре нарисованные, но нужный 52 182 присутствует. Проблемы у сабжевого масла на моём авто начинаются уже при -20 за бортом. Проявляется это всё в той же заторможенности авто после ночной стоянки. При -25 коробка начинает выть, машина едет ещё более неохотно, а при -30, скорее всего, лучше уже не ездить на этом масле, но мне приходилось. Не знаю что конкретно происходит, могу только предположить, что несмотря на заявленную производителем и подтверждённую лабой (проба отправлялась как ноунейм) температуру замерзания ниже -50 градусов, при -30 масло сильно загущается. Проявлялось это так: температура воздуха -30-34, авто без дистанционного запуска, сажусь в машину после получасового прогрева вебастой, запускаю двигатель, через какое-то время после запуска начинаю "греть" КПП, переключая селектор в разные положения при нажатом тормозе, в каждом положении держу секунд по 5-10. После 1-3 минут прогрева коробки и когда температура охлаждающей жидкости двигателя поднимется хотя бы до 1-го деления, включаю драйв. На холостом ходу машина не едет. Повышаю обороты двигателя до 1-1,1к, машина начинает движение, похоже на толчок вперёд буквально сантиметров на 5-10, а потом откат назад. Не в сугробе, но на снегу, не на голом асфальте. Такое ощущение, что сцепление либо размыкается, либо проскальзывает, поэтому машина откатывается назад. Нажимаю ещё раз педаль газа, опять 1000-1100 оборотов и машина начинает ехать. Первые 1-2 км, как и на заводском масле едет туго. По мере прогрева гул пропадает, машина начинает ехать чуть бодрее. 5 Ссылка на сообщение
torcon 81 574 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 Думаю дело в том что это конструктор. Когда вы его себе заливаете, нужно понимать что рецептура изменена и возможны сюрпризы. 4 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 877 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 DSG-7 Dq500 - х.з. На своей откатал 80000 на родном и сейчас уже 50 000 на Valvoline. Зимой и летом норм. Даже в - 30. Коробка сама по себе воет чуток эта. Даже летом. У меня уже второй авто с ней. На низких скоростях слышно. Лить что то без допуска в неё я бы не стал. 3 Ссылка на сообщение
Divo 145 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 (изменено) 43 минуты назад, torcon сказал: Думаю дело в том что это конструктор. Когда вы его себе заливаете, нужно понимать что рецептура изменена и возможны сюрпризы. Лишний раз видим, что в ДВС можно лить всякое... и "сердце" многое стерпит, а вот АКПП и муфтам требуется грамотный продукт, а не всякая "шляпа"?.. Изменено 8 августа 2024 пользователем Divo 1 Ссылка на сообщение
Maximus_1 274 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 03.08.2024 в 09:06, xeez сказал: Исходя из личного опыта использования нескольких продуктов Extreme lubricants, могу сказать что в конкретно мой автомобиль они НЕ ПОДХОДЯТ. Теперь об этом масле. Залил его на замену заводского, т.к. масло с конвейера мне не понравилось зимой. При -30 и холоднее при начале движения после ночной стоянки, коробка подвывала, машина первые километр-два ехала неохотно. Посмотрел тесты разных масел и решил попробовать экстрим, циферки у него хорошие да ещё и синтетика. Понятно что все допуски на канистре нарисованные, но нужный 52 182 присутствует. Проблемы у сабжевого масла на моём авто начинаются уже при -20 за бортом. Проявляется это всё в той же заторможенности авто после ночной стоянки. При -25 коробка начинает выть, машина едет ещё более неохотно, а при -30, скорее всего, лучше уже не ездить на этом масле, но мне приходилось. Не знаю что конкретно происходит, могу только предположить, что несмотря на заявленную производителем и подтверждённую лабой (проба отправлялась как ноунейм) температуру замерзания ниже -50 градусов, при -30 масло сильно загущается. Проявлялось это так: температура воздуха -30-34, авто без дистанционного запуска, сажусь в машину после получасового прогрева вебастой, запускаю двигатель, через какое-то время после запуска начинаю "греть" КПП, переключая селектор в разные положения при нажатом тормозе, в каждом положении держу секунд по 5-10. После 1-3 минут прогрева коробки и когда температура охлаждающей жидкости двигателя поднимется хотя бы до 1-го деления, включаю драйв. На холостом ходу машина не едет. Повышаю обороты двигателя до 1-1,1к, машина начинает движение, похоже на толчок вперёд буквально сантиметров на 5-10, а потом откат назад. Не в сугробе, но на снегу, не на голом асфальте. Такое ощущение, что сцепление либо размыкается, либо проскальзывает, поэтому машина откатывается назад. Нажимаю ещё раз педаль газа, опять 1000-1100 оборотов и машина начинает ехать. Первые 1-2 км, как и на заводском масле едет туго. По мере прогрева гул пропадает, машина начинает ехать чуть бодрее. Ждём эксперимента с другим производителем! 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 574 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 Divo тоже так сказать нельзя, просто ДВС не завоет, у него не износятся фрикционы, но медленно зарастать отложениями может, или например кулачки-толкатели давать больший износ. 2 Ссылка на сообщение
Alex Ekb 2 028 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 (изменено) 03.08.2024 в 07:06, xeez сказал: Не знаю что конкретно происходит, могу только предположить, что несмотря на заявленную производителем и подтверждённую лабой (проба отправлялась как ноунейм) температуру замерзания ниже -50 градусов, при -30 масло сильно загущается. Тут не температура замерзания/потери текучести важна, а вязкость по Брукфильду при -40гр. По примеру АТФ при небольших отличиях в вязкости при +40 и температурах замерзания у одной вязкость по Брукфильду при -40= 12000-122500сст, у другой 8500-9000сст. Вторая явно охотрей прокачиваться будет. Изменено 8 августа 2024 пользователем Alex Ekb 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 574 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 xeez а сейчас все нормально на Фуксе? Ссылка на сообщение
AlekssndrB 217 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 1 час назад, torcon сказал: Думаю дело в том что это конструктор. Когда вы его себе заливаете, нужно понимать что рецептура изменена и возможны сюрпризы. Вы как всегда в своём репертуаре по "свечным заводикам". Не надоело? А ничего, что старого масла из 7,5 литров там больше 2? Можно долго рассказывать, как быстро просаживается щелочное на 6 Илсаке, но по низкотемпературным свойствам там всё хорошо у любого продукта. Много раз проверено. 1 Ссылка на сообщение
AlekssndrB 217 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 17 минут назад, torcon сказал: xeez а сейчас все нормально на Фуксе? Ну да. А сообразить, что сейчас не совсем зима не судьба? Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 8 минут назад, AlekssndrB сказал: Вы как всегда в своём репертуаре по "свечным заводикам". Не надоело? А ничего, что старого масла из 7,5 литров там больше 2? Можно долго рассказывать, как быстро просаживается щелочное на 6 Илсаке, но по низкотемпературным свойствам там всё хорошо у любого продукта. Много раз проверено. А Вы как всегда в своём репертуаре про Extreme , не надоело в каждый утюг его пихать? 1 Ссылка на сообщение
MarseleMusic 399 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 Не понимаю, зачем лить все эти "дизайнерские" жидкости в узлы, куда есть продукты от проверенных мировых производителей да еще наверняка и дешевле по цене? 4 Ссылка на сообщение
MarseleMusic 399 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 3 минуты назад, SVali сказал: А Вы как всегда в своём репертуаре про Extreme , не надоело в каждый утюг его пихать? Да EXTREME головного мозга уже, просто не обращайте внимания 2 Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 8 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2024 Только что, MarseleMusic сказал: Да EXTREME головного мозга уже, просто не обращайте внимания В курсе Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас