Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG отработка из РКПП DSG-7 (DQ-500) после 11 073 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SVali сказал:

А Вы как всегда в своём репертуаре про Extreme , не надоело в каждый утюг его пихать? 

Нет. Ещё вопросы? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MarseleMusic сказал:

Не понимаю, зачем лить все эти "дизайнерские" жидкости в узлы, куда есть продукты от проверенных мировых производителей да еще наверняка и дешевле по цене?

Ну да. Там же на масле с завода проблем-то не было. Зачем непроверенное лить.) 

Где разум, где логика? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Нет. Ещё вопросы? 

Да нет конечно, давно уже нет к Вам вопросов, да их и не было.

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Да нет конечно, давно уже нет к Вам вопросов, да их и не было.

У вас тоже проблемы с логикой. Давно вопросов нет, но продолжаете их задавать с завидным постоянством. 

По теме-то есть, что сказать? 

Ссылка на сообщение
03.08.2024 в 05:06, xeez сказал:

через какое-то время после запуска начинаю "греть" КПП, переключая селектор в разные положения при нажатом тормозе, в каждом положении держу секунд по 5-10. 

Жесть, вот делать то нечего. У меня прошлая зима была первая с Тигуаном (czda, dq250). Включаю автозапуск, допиваю кофе, выхожу на улицу (минут 5-7 автозапуск проработал), сажусь в авто, перевожу в драйв и потихоньку начинаю ехать. Никаких проблем или гулов не было (хотя может я не придавал этому значения). И в -10 так дела, и в -35. Для чего себе усложнять жизнь? 

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArtKolg сказал:

Жесть, вот делать то нечего. У меня прошлая зима была первая с Тигуаном (czda, dq250). Включаю автозапуск, допиваю кофе, выхожу на улицу (минут 5-7 автозапуск проработал), сажусь в авто, перевожу в драйв и потихоньку начинаю ехать. Никаких проблем или гулов нет (хотя может я не придавал этому значения). И в -10 так дела, и в -35. 

Так у автора, может, изначально проблема с коробкой? А виновато масло, как всегда. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Думаю дело в том что это конструктор. Когда вы его себе заливаете, нужно понимать что рецептура изменена и возможны сюрпризы.

А не смущает что при замене масла а этой коробке остаётся 26-27% не сливаемого остатка старого масла? Со всеми вытекающими из этого нюанса последствиями.

Конструктивная особенность, полностью заменить масло в этой коробке невозможно. Ну в принципе возможно, но это коробку разбирать придётся.

Ерунда вообщем, а не анализ.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, AlekssndrB сказал:

Ну да. Там же на масле с завода проблем-то не было. Зачем непроверенное лить.) 

Где разум, где логика? 

 

Не понял твоего выпада.

Помимо OEM и Extreme есть и другие масла, в курсе об этом? Только пожалуйста не начинай опять рассказывать, как чудожижа EXTREME лечит пинки вариатора и так далее.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, MarseleMusic сказал:

 

Не понял твоего выпада.

Помимо OEM и Extreme есть и другие масла, в курсе об этом? Только пожалуйста не начинай опять рассказывать, как чудожижа EXTREME лечит пинки вариатора и так далее.

Не, не в курсе. Реально есть другие? 

Как, кстати, на Хонде, вариатор от легендарных хондоинженеров, не пинается? 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, S_Andrey сказал:

А не смущает что при замене масла а этой коробке остаётся 26-27% не сливаемого остатка старого масла? Со всеми вытекающими из этого нюанса последствиями.

Конструктивная особенность, полностью заменить масло в этой коробке невозможно. Ну в принципе возможно, но это коробку разбирать придётся.

Ерунда вообщем, а не анализ.

 

 

Так автор пишет, что на заводском масле проблема была менее выражена, чем на этом. Т.е. по логике более лучший по характеристикам EXTREME в соотношении к заводской заливке 80на20 должен был улучшить ситуацию, но никак не наоборот.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, S_Andrey сказал:

А не смущает что при замене масла а этой коробке остаётся 26-27% не сливаемого остатка старого масла? Со всеми вытекающими из этого нюанса последствиями.

Конструктивная особенность, полностью заменить масло в этой коробке невозможно. Ну в принципе возможно, но это коробку разбирать придётся.

Ерунда вообщем, а не анализ.

 

 

Их ничего не смущает. Диагноз поставлен. Сомнению не подлежит!) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlekssndrB сказал:

У вас тоже проблемы с логикой

У меня всё ок. Диагнозы по удалёнке ставите?

15 минут назад, AlekssndrB сказал:

По теме-то есть, что сказать? 

По теме ещё на первой странице все сказано до Вашего появления с армией спасения:), мне добавить нечего!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SVali сказал:

У меня всё ок. Диагнозы по удалёнке ставите?

По теме ещё на первой странице все сказано до Вашего появления с армией спасения:), мне добавить нечего!

Добавить нечего, вопросов нет. А всё строчите и строчите... 

По диагнозам. Тут все, прежде чем пост написать, выезжают на местность, делают повторные замеры и только после этого дают диагноз. Это ж правильно и логично. 

P. S. И армии нету. Один бьюсь с апологетами гидрокрекинга и противниками "свечных заводиков".) 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlekssndrB сказал:

Один бьюсь с апологетами гидрокрекинга и противниками "свечных заводиков".)

:sarcastic:

Удачи

Ссылка на сообщение

А ещё, все аналоги от мировых производителей типа Valvoline, Motul, Bardahl делают эти жидкости сугубо GL4 с вязкостью 75w(Преимущественно). Никакого PAO и эстеров там и близко в них нет.

 

Возможно в этом ещё какая то беда была.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...