Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG отработка из РКПП DSG-7 (DQ-500) после 11 073 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AlekssndrB Про Exline не слышал, я вообщем про такие масла которые добавляют все что можно, я против ничего не имею,у меня у самого в моторе Extreme залит. Тут суть в том что это не обкатанный пакет присадок ,и тестировать будите вы на себе, так же как и я.

Ссылка на сообщение
1 час назад, xeez сказал:

И в вариаторах судя по всему частичная замена тоже является регламентом. Значит ли это что все анализы отработок трансмиссионок это ерунда? Ну при условии, конечно, что в один и тот же узел заливались разные масла?

Нигде не написано полная/частичная замена. Указывается только полный объём тех. жидкости в узле.

Что значит "разные" масла? Насколько разные?  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

Ты очень много придумал и навесил ярлыков. По истине сам сфантазировал, сам сфантанировал... 

 

1) я не сказал что такое поведение коробки это прям факт "виновато Exline", а высказал версию - что дело в конструкторе. Понимать ее нужно как версию. После этого половину своего опуса, можешь выкинуть в урну. 

2) тут есть субъективные рассуждения, объективные наблюдения, есть лабораторные анализы - то есть объективная информация, на которую мы опираемся. И да мы иногда находим ошибки, перепроверяем, меняем свое мнение под новыми полученными результатами. Это нормально. Говорит только о том, что адекватны и объективны. Не предвзяты как некоторые фанаты, которым хоть какой косяк покажи, они скажут "а не факт! А докажи!"

3) ты нас обвиняешь в необъективности, однако сам отрицаешь объективную реальность, что производитель изменил рецептуру, использовал ПАО + АН, там где используется гидрокрекинг, и понятно не тестировал это. 

4) Ты обвиняешь меня в какой то предвзятости и плохому отношению к Exline, но если бы ты читал тему Exline, то встретил бы мои слова. Что из конструкторов Exline самый правильный, они хотя бы используют реальные пакеты присадок, а не лепят надписи на китайский самовар.

 

В общем лирика и язвительная блажь, больше ты ничего не выдал, скучно... Разбирайся. 

Давайте на факты смотреть.

В узел, в котором осталось как минимум 25% вот такого старого масла 

Добавили 

И получили в итоге  бурду:

пакеты присадок МПЗ и Extreme разные

температура замерзания у Extreme -62, в лаб. анализе отработки -52

вязкость упала из за смешивания с 7.38 до 6.75 в отработке

индекс вязкости упал со 168 до 154

коррозия на медной пластине в отработке вообще 2с

Почему, вот прям очень интересно почему крайним опять стал Extreme а не МПЗ ??

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Woody331 сказал:

Тут суть в том что это не обкатанный пакет присадок

Это шутка  такая? 

Наверное с Лукойлом перепутали и подобными?

 

В Extreme VRT DCT/DS   AFTON HiTEC 3460

В Extreme VRT CVT         AFTON HiTEC 3435A

В Extreme VRT ATF          AFTON HITEC 3491 LV

Ссылка на сообщение
1 час назад, Woody331 сказал:

AlekssndrB Про Exline не слышал, я вообщем про такие масла которые добавляют все что можно, я против ничего не имею,у меня у самого в моторе Extreme залит. Тут суть в том что это не обкатанный пакет присадок ,и тестировать будите вы на себе, так же как и я.

Пакет обкатанный, просто рецептуры нарушены, другой баланс базовых масел.

 

3 минуты назад, S_Andrey сказал:

Наверное с Лукойлом перепутали и подобными?

Лукойл на Инфинеуме насколько я знаю, китайцы пока не научились делать пакеты для ATF, CVTF и DCTF.

Ссылка на сообщение

Вся эта возня напоминает гневные отывы на озоне, когда стучащий мотор безуспешно пытаются вылечить дорогой присадкой в масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, S_Andrey сказал:

Это шутка  такая?

Какая шутка , есть обкатанный пакет который был выполнен на тестевом моторе определенное время пример(Infenium ACEA C3пакет P6080A) он идет без молибдена на гидрокрекинге, а с молибденом ПАО и Эстерами и АН его никто не тестировал кроме вас в своем моторе. Ну может я не правильно выразился про пакет присадок , я имел ввиду на данных базовых маслах и молибденом.

Изменено пользователем Woody331
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Woody331 сказал:

Какая шутка , есть обкатанный пакет который был выполнен на тестевом моторе определенное время пример(Infenium ACEA C3пакет P6080A) он идет без молибдена на гидрокрекинге, а с молибденом ПАО и Эстерами и АН его никто не тестировал кроме вас в своем моторе. Ну может я не правильно выразился про пакет присадок , я имел ввиду на данных базовых маслах и молибденом.

А кто это тут у нас?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81278-kixx-pao1-0w-30-api-sp-svezhee-2023/

Конструктор из ПАО базы Kixx и пакета Oronite или Afton (вся информация в описании, ничего не выдумывал)

 

Роснефти которая на ПАО кости мыть будем? Там теперь китая добавили.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, S_Andrey сказал:

Нигде не написано полная/частичная замена. Указывается только полный объём тех. жидкости в узле.

Что значит "разные" масла? Насколько разные?  

Ну регламентом автопроизводителя у ВАГа во всяком случае предусмотрена только частичная замена (слил/залил), никакой аппаратной.

Разные имеется ввиду было заводское, далее, как у меня, залито не оригинал, а например экстрим/фукс/вэльволайн/вульф/и т.д.

2 часа назад, S_Andrey сказал:

Давайте на факты смотреть.

В узел, в котором осталось как минимум 25% вот такого старого масла ...

У меня с завода должно было быть G052182A2, а не G052529A2. Но сути это, наверно, не сильно поменяет.

 

2 часа назад, S_Andrey сказал:

коррозия на медной пластине в отработке вообще 2с

Да, почему коррозия стала вообще такая? Было 1b, добавили новое масло 1а, в итоге 2с. 

 

1 час назад, Theo сказал:

Вся эта возня напоминает гневные отывы на озоне, когда стучащий мотор безуспешно пытаются вылечить дорогой присадкой в масло.

А как мой "стучащий мотор" мог просадить такой параметр как коррозионное воздействие на медь? И почему мой "стучащий мотор" неплохо чувствует себя на экстриме летом и не очень хорошо зимой? То, что я принял зимой за проскальзывание/размыкание сцепления в мороз, отсутствует летом. Было бы неисправно сцепление, оно бы наверно круглый год было неисправно, а не когда температура воздуха падает ниже -30? Я то себе это представил как загущение масла между трущимися поверхностями после продолжительной стоянки и после первой попытки тронуться с места эта загустевшая смазка выдавливается из "межфрикционного пространства", сцепление нормально смыкается и машина начинает ехать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Theo сказал:

Вся эта возня напоминает гневные отывы на озоне, когда стучащий мотор безуспешно пытаются вылечить дорогой присадкой в масло.

С коробкой на шкоде полный порядок, что на МПЗ что на Extreme

То что DSG затягивает переключение с 1й на 2ю передачу если считает что масло недостаточно прогретым-это заводской алгоритм. Используя только первую передачу масло прогреется быстрее, до более подходящих/оптимальных по расчёту DSG значений.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, S_Andrey сказал:

Нигде не написано полная/частичная замена. Указывается только полный объём тех. жидкости в узле.

Что значит "разные" масла? Насколько разные?  

У ZF есть готовые комплекты для замены, на бмв менял на 60тыс, на гарантии, в коробке и наклейках бмв, на 120тыс оригинальный комплект от ZF, в коробке 5 литрушек, поддон, болты

Screenshot_20240809_150033.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Woody331 сказал:

AlekssndrB Про Exline не слышал, я вообщем про такие масла которые добавляют все что можно, я против ничего не имею,у меня у самого в моторе Extreme залит. Тут суть в том что это не обкатанный пакет присадок ,и тестировать будите вы на себе, так же как и я.

Ну да. А ничего, что там пакеты присадок от Инфиниума в моторах и Афтон в коробках? 

А так да, тысячи людей тестируют Экслайн у себя в моторах и коробках. Довольны. А воет пока только у одного при наличии 30% прошлого тоже воющего масла. 

Экслайн=Экстрим

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение

S_Andrey вы так защищаетесь приводя доказательства, я просто высказал свое мнение и не доказывал ничего и не кому, это ваше право во что верить , а во что нет. Что лить в свою машину, а что нет. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, xeez сказал:

Да, почему коррозия стала вообще такая? Было 1b, добавили новое масло 1а, в итоге 2с. 

Могу только предположить.

Рукожопая замена. Масло в DSG меняется при прогретой кпп, точно не помню мануал но вроде 85 градусов, кстати если менять на прогретой коробке то сливается при частичной замене 6.2-6.4 литра, а не как у вас 5.5.

Возможно для удобства переливали в какую либо тару с остатками воды. 

1 минуту назад, Woody331 сказал:

S_Andrey вы так защищаетесь приводя доказательства, я просто высказал свое мнение и не доказывал ничего и не кому, это ваше право во что верить , а во что нет. Что лить в свою машину, а что нет. 

аминь.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, S_Andrey сказал:

С коробкой на шкоде полный порядок, что на МПЗ что на Extreme

То что DSG затягивает переключение с 1й на 2ю передачу если считает что масло недостаточно прогретым-это заводской алгоритм. Используя только первую передачу масло прогреется быстрее, до более подходящих/оптимальных по расчёту DSG значений.

 

У меня такая же вещь была когда-то на Ниссан Альмера на автомате. Пока в мороз несколько км не проедешь - с первой не переключала. И так на всех Альмерах, как оказалось. Но понервничать заставила. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...