Популярное сообщение xeez 370 Опубликовано: 3 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2024 Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG отработка из РКПП DSG-7 (DQ-500) после 11 073 км Отработка трансмиссионного масла Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG после 11 073 км Масло: Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG (VAG TL 52 182, TL 52 529) Автомобиль: Škoda Kodiaq 2.0 CZPA DSG-7 DQ500 Общий пробег на одометре: 39 254 км к концу интервала Пробег на масле: 11 073 км Моточасы: н/д Средняя скорость: н/д Доливки масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: 10.2023-07.2024 Срок эксплуатации: ~9 месяцев Фильтр масляный: оригинал Объем заливаемого масла: полный объём 7,5 л; при замене заливается 5,2-5,5 л Отбор масла: при сливе с поддона, средняя проба Промывка промывочным маслом: нет Присадки в масло: нет Что было до этого масла: 0 - 28 181 - МПКЗ 28 181 - 39 254 - это анализируемое масло Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG 39 254 - н.в. - FUCHS Titan FFL-2 7 Ссылка на сообщение
Lacoste 2 871 Опубликовано: 10 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2024 5 часов назад, xeez сказал: Т.е. проскальзывание/пробуксовка/размыкание сцепления из-за загустевшей смазки возникнуть не могут? По физике наоборот. А вот пинки могут. 2 Ссылка на сообщение
JaWasily_82 36 Опубликовано: 21 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2024 09.08.2024 в 15:26, xeez сказал: VW/Audi G 055 529 С этим допуском вообще смех. Допуск для dq 381/382, где в корне жидкость отличается от допуска G 052 182, но у exline свое видение Ссылка на сообщение
В.И. 234 Опубликовано: 5 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2024 09.08.2024 в 17:15, xeez сказал: Э-э-э! Нас вапщета ДВОЕ таких У Лакоста вон на обеих машинах коробки воют, даже летом! Только у меня на заводском масле коробка начинала выть при -30 и холоднее, а на экстриме уже при -25. А ведь экстрим весь такой из себя синтетический, пао-эстеровый с температурой замерзания около -60. P.S. На затяжные переключения замёрзшей коробки я даже внимания не обращаю. Эт вряд ли. Оба раза масло менялось на прогретой машине. По логике если сливается 6,2-6,4 старого, то примерно столько же должно заливаться и нового? Сколько сливалось МПКЗ и потом экстрима, не замеряли. Когда заливали экстрим, залили где-то 5,7-5,8. Явно перелили, но в нескольких сервисах сказали что это не страшно. На всякий случай съездил к официалам, выставили уровень по мануалу (с соблюдением температуры и бла бла бла). Слилось где-то грамм 200-300 лишних. Мотюльдрайв в своём видео вообще уверяет что в эти коробки не нужно больше 5 л заливать, даже дают 200 тыщ тому, кто с соблюдением регламента зальёт больше. После того, как официалы на одном из ТО мне слили масло из ДВС и запустили авто без заливки свежего, всегда нахожусь в ремзоне рядом с авто. Промежуточных ёмкостей при замене масла в КПП не было (канистра->аппарат для замены). Бл...как вы столько масла запихали,у меня с 5л.грам 200-300 слилось еще при выставлении уровня Ссылка на сообщение
xeez 370 Опубликовано: 5 октября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2024 5 часов назад, В.И. сказал: Бл...как вы столько масла запихали,у меня с 5л.грам 200-300 слилось еще при выставлении уровня Вот такие вот в Тюмени и Екатеринбурге профильные сервисы ВАГа. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас