Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III FE 0W-30 504/507 свежее Made in Germany


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sliva сказал:

 обслуживание у ОД в Новокузнецке 24.06.2024 масло 2000 р \литр Special C Multibrand 0w30 502/505 бочковое

Что-то дорого. В Мск у бывшего ОД Шкоды 0W-30 504/507 примерно по 1600 литр с учетом клубной скидки 20%.

1220155815_.thumb.png.bf636d24346e3e67bc261bd8386c91b2.png

 

Ссылка на сообщение
05.08.2024 в 19:23, makdi067 сказал:

А где масло покупалось? Я бы может и залил бы себе такое. 


Это масло закупал бывший официальный дилер у каких-то своих проверенных поставщиков. Думаю, что поставщики те же, что и у большинства солидных магазинов типа apex.ru и другие, которые работают с крупными проверенными оптовыми поставщиками. Масло стоит 6-7 тыс руб. за 5 литров в среднем. 


Я покупал по таким ценам, как на скрине. Но в крупных интернет-магазинах оно бывает и дешевле. 

IMG_8722.png

Изменено пользователем Mr.Ester
Ссылка на сообщение

От себя добавлю, что проехал на этом масле уже около 6 тыс км (заливал из той же партии, что была в лаборатории, только из 5 литровой канистры) на дизельном Audi A4 2.0 TDI 2018 года (190 л.с, 400НМ с завода и с чипом до 230 л.с и 500 момента, пробег у машины 269 000 км). Первые 3 тысячи - город с долгими прогревами и холостым ходом с выключенным кондиционером из-за жары, пробки и резкие разгоны. Последние 3 тыс км ехал на нем по М4 и другим трассам очень агрессивно 130-200 км/ч по жаре 30 градусов. Пока не кушает двигатель это масло совсем. Хотя Мотюль модный и другое немецкое масло до этого немного съедал на таком пробеге и показания электронного щупа опускались на четверть или чуть больше. Тут стоит на максимуме и все. Хотя, должно немного жрать, ведь это же не летнее масло для жары, а более зимний вариант. И температура вспышки смотрю не выдающаяся тут. Кто на нем на бензиновых вагах ездит (в основном все чипованные), говорят, что также меньше жрет это масло даже у тех, у кого жрало раньше стабильно. 
 

P.S. По анализу не до конца понял преимуществ или недостатков этого масла в сравнении с конкурентами, но видно, что масло оригинальное и достойное. Спасибо всем, кто был причастен к этому анализу. 

Изменено пользователем Mr.Ester
Ссылка на сообщение

Преимущество здесь такое - GTL, в остальном все также, как у какого нибудь Valvoline или Lukoil GC. 

Ссылка на сообщение

С учетом цены и не нулевой вероятности получить поддельное масло в такой канистре в наше время, думаю над альтернативой для этого оригинала. И, так как живу в южном климате, где температура зимой редко опускается ниже 0 градусов, считаю, что лить 0w30 - это не самое разумное решение. Когда у того же ВАГа раньше оригинальное масло было 5w30, все было как раз идеально и для зимы и для лета. Сейчас же считаю, что хорошее 5w30 было бы предпочтительнее. Но это не точно. Это лишь мое дилетантское мнение, как обычного пользователя этого масла. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Преимущество здесь такое - GTL, в остальном все также, как у какого нибудь Valvoline или Lukoil GC. 

Получается, что условный Lukoil Armortech GC 5w30 не особо и хуже такого масла? Тогда я бы лучше поддерживал отечественного производителя на схожих присадках от Infineum, тем более, с Лукойлом париться по поводу подделок совсем нет смысла. Просто берешь у официального дилера и все. 

Ссылка на сообщение

А отечественный производитель тебя не поддержит и выведет производства за рубеж избегая санкций или налогов, снабжая работой не тебя, а австрийца или финна, снабжая дешевым топливом не тебя, а болгарина. Поэтому не парься, бери просто хорошее масло, за меньше денег :) Если таков лукойл или синтек бери его.

 

Продуктовый патриотизм - это идиотизм... 

Ссылка на сообщение
06.08.2024 в 10:59, torcon сказал:

Фотка такая, посмотрите на нее сами и попробуйте отличить S от 5.

Volkswagen-Longlife-III-FE-0W-30-504-507-свежее-Made-in-Germany-Страница-6-Лабораторные-анализы-Свежие-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива-смазок-Форум-экспертов-и-люб.png

Я сменил код в шапке спасибо :)

Да, на фотке самой канистры глаза можно сломать, чтобы отличить 5 от S, которые ещё и рядом идут. Видимо, поэтому кто-то из поставщиков приклеил наклейку сверху, на ней уже более читаемый шрифт. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

А отечественный производитель тебя не поддержит и выведет производства за рубеж избегая санкций или налогов, снабжая работой не тебя, а австрийца или финна, снабжая дешевым топливом не тебя, а болгарина. Поэтому не парься, бери просто хорошее масло, за меньше денег :) Если таков лукойл или синтек бери его.

 

Продуктовый патриотизм - это идиотизм... 

 

Согласен. Тут я про Лукойл написал все же не из чувств патриотизма, а из-за их образцовой защиты от подделок. Которая как раз очень нужна с нашими реалиями рынка. А в целом, ты прав абсолютно. Если продукт хороший (удовлетворяет нужным требованиям), то не важно кто его производит и продает. Как говорят: "Просто бизнес, ничего личного". Точно также и у нас: "Если есть надежная альтернатива дешевле, то зачем платить больше?" Да ещё и доплачивать за этот риск. Переплата оправдана, когда есть серьезная защита от подделок и само масло значительно превосходит конкурентов. В случае с этим оригиналом не наблюдаю такого классового превосходства. Те же отечественные Рольф, Лукойл, Синтек, Тебойл по характеристикам тоже достойные масла делают. Тот же Zic официально работает на нашем рынке и хорошие масла делает по проверенным рецептурам. 

 

P.S. Но вот анализ отработок после 7 тыс. км дал бы гораздо больше ответов за что мы все-таки платим. Так как новые масла даже самых бюджетных брендов неплохо подогнаны под параметры, которые проверяют в лабораториях. А вот насколько быстро сработается полимер, насколько просядет вязкость со временем и пробегом, как быстро будет происходить окисление и т.п. - этого лаборатория не скажет про НОВОЕ масло. Но вариант - покупать более дешевый аналог и чаще менять, всегда остается рабочим. В случае с более современными ВАГами (мой случай) важно ещё, чтобы зольность невысокая была, чтобы родной сажевый фильтр жил подольше. Но раз 270 000 км пробежал и ещё живет и не жалуется, значит, до этого времени ему все нравилось. 

 

Ссылка на сообщение

Mr.Ester вообще масло хорошее, точно оригинальное, но то что у него не заявлено ACEA C3 и навалено пакета присадок больше чем нужно - не отмазка. :) Этот пакет разрабатывался как ACEA C3.

Ссылка на сообщение

Можно ли его заменить на Mobil 1 ESP 5w30 (0w30)?

Изменено пользователем igor_brest_
Ссылка на сообщение

igor_brest_ конечно, и это будет на ступень выше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...