Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III FE 0W-30 504/507 свежее Made in Germany


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.08.2024 в 06:24, Sliva сказал:

 обслуживание у ОД в Новокузнецке 24.06.2024 масло 2000 р \литр Special C Multibrand 0w30 502/505 бочковое

Раскрыть  

Что-то дорого. В Мск у бывшего ОД Шкоды 0W-30 504/507 примерно по 1600 литр с учетом клубной скидки 20%.

1220155815_.thumb.png.bf636d24346e3e67bc261bd8386c91b2.png

 

Ссылка на сообщение
  05.08.2024 в 15:23, makdi067 сказал:

А где масло покупалось? Я бы может и залил бы себе такое. 

Раскрыть  


Это масло закупал бывший официальный дилер у каких-то своих проверенных поставщиков. Думаю, что поставщики те же, что и у большинства солидных магазинов типа apex.ru и другие, которые работают с крупными проверенными оптовыми поставщиками. Масло стоит 6-7 тыс руб. за 5 литров в среднем. 


Я покупал по таким ценам, как на скрине. Но в крупных интернет-магазинах оно бывает и дешевле. 

IMG_8722.png

Изменено пользователем Mr.Ester
Ссылка на сообщение

От себя добавлю, что проехал на этом масле уже около 6 тыс км (заливал из той же партии, что была в лаборатории, только из 5 литровой канистры) на дизельном Audi A4 2.0 TDI 2018 года (190 л.с, 400НМ с завода и с чипом до 230 л.с и 500 момента, пробег у машины 269 000 км). Первые 3 тысячи - город с долгими прогревами и холостым ходом с выключенным кондиционером из-за жары, пробки и резкие разгоны. Последние 3 тыс км ехал на нем по М4 и другим трассам очень агрессивно 130-200 км/ч по жаре 30 градусов. Пока не кушает двигатель это масло совсем. Хотя Мотюль модный и другое немецкое масло до этого немного съедал на таком пробеге и показания электронного щупа опускались на четверть или чуть больше. Тут стоит на максимуме и все. Хотя, должно немного жрать, ведь это же не летнее масло для жары, а более зимний вариант. И температура вспышки смотрю не выдающаяся тут. Кто на нем на бензиновых вагах ездит (в основном все чипованные), говорят, что также меньше жрет это масло даже у тех, у кого жрало раньше стабильно. 
 

P.S. По анализу не до конца понял преимуществ или недостатков этого масла в сравнении с конкурентами, но видно, что масло оригинальное и достойное. Спасибо всем, кто был причастен к этому анализу. 

Изменено пользователем Mr.Ester
Ссылка на сообщение

Преимущество здесь такое - GTL, в остальном все также, как у какого нибудь Valvoline или Lukoil GC. 

Ссылка на сообщение

С учетом цены и не нулевой вероятности получить поддельное масло в такой канистре в наше время, думаю над альтернативой для этого оригинала. И, так как живу в южном климате, где температура зимой редко опускается ниже 0 градусов, считаю, что лить 0w30 - это не самое разумное решение. Когда у того же ВАГа раньше оригинальное масло было 5w30, все было как раз идеально и для зимы и для лета. Сейчас же считаю, что хорошее 5w30 было бы предпочтительнее. Но это не точно. Это лишь мое дилетантское мнение, как обычного пользователя этого масла. 

Ссылка на сообщение
  07.08.2024 в 20:13, torcon сказал:

Преимущество здесь такое - GTL, в остальном все также, как у какого нибудь Valvoline или Lukoil GC. 

Раскрыть  

Получается, что условный Lukoil Armortech GC 5w30 не особо и хуже такого масла? Тогда я бы лучше поддерживал отечественного производителя на схожих присадках от Infineum, тем более, с Лукойлом париться по поводу подделок совсем нет смысла. Просто берешь у официального дилера и все. 

Ссылка на сообщение

А отечественный производитель тебя не поддержит и выведет производства за рубеж избегая санкций или налогов, снабжая работой не тебя, а австрийца или финна, снабжая дешевым топливом не тебя, а болгарина. Поэтому не парься, бери просто хорошее масло, за меньше денег :) Если таков лукойл или синтек бери его.

 

Продуктовый патриотизм - это идиотизм... 

Ссылка на сообщение
  06.08.2024 в 07:59, torcon сказал:

Фотка такая, посмотрите на нее сами и попробуйте отличить S от 5.

Volkswagen-Longlife-III-FE-0W-30-504-507-свежее-Made-in-Germany-Страница-6-Лабораторные-анализы-Свежие-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива-смазок-Форум-экспертов-и-люб.png

Я сменил код в шапке спасибо :)

Раскрыть  

Да, на фотке самой канистры глаза можно сломать, чтобы отличить 5 от S, которые ещё и рядом идут. Видимо, поэтому кто-то из поставщиков приклеил наклейку сверху, на ней уже более читаемый шрифт. 

Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 04:10, torcon сказал:

А отечественный производитель тебя не поддержит и выведет производства за рубеж избегая санкций или налогов, снабжая работой не тебя, а австрийца или финна, снабжая дешевым топливом не тебя, а болгарина. Поэтому не парься, бери просто хорошее масло, за меньше денег :) Если таков лукойл или синтек бери его.

 

Продуктовый патриотизм - это идиотизм... 

Раскрыть  

 

Согласен. Тут я про Лукойл написал все же не из чувств патриотизма, а из-за их образцовой защиты от подделок. Которая как раз очень нужна с нашими реалиями рынка. А в целом, ты прав абсолютно. Если продукт хороший (удовлетворяет нужным требованиям), то не важно кто его производит и продает. Как говорят: "Просто бизнес, ничего личного". Точно также и у нас: "Если есть надежная альтернатива дешевле, то зачем платить больше?" Да ещё и доплачивать за этот риск. Переплата оправдана, когда есть серьезная защита от подделок и само масло значительно превосходит конкурентов. В случае с этим оригиналом не наблюдаю такого классового превосходства. Те же отечественные Рольф, Лукойл, Синтек, Тебойл по характеристикам тоже достойные масла делают. Тот же Zic официально работает на нашем рынке и хорошие масла делает по проверенным рецептурам. 

 

P.S. Но вот анализ отработок после 7 тыс. км дал бы гораздо больше ответов за что мы все-таки платим. Так как новые масла даже самых бюджетных брендов неплохо подогнаны под параметры, которые проверяют в лабораториях. А вот насколько быстро сработается полимер, насколько просядет вязкость со временем и пробегом, как быстро будет происходить окисление и т.п. - этого лаборатория не скажет про НОВОЕ масло. Но вариант - покупать более дешевый аналог и чаще менять, всегда остается рабочим. В случае с более современными ВАГами (мой случай) важно ещё, чтобы зольность невысокая была, чтобы родной сажевый фильтр жил подольше. Но раз 270 000 км пробежал и ещё живет и не жалуется, значит, до этого времени ему все нравилось. 

 

Ссылка на сообщение

Mr.Ester вообще масло хорошее, точно оригинальное, но то что у него не заявлено ACEA C3 и навалено пакета присадок больше чем нужно - не отмазка. :) Этот пакет разрабатывался как ACEA C3.

Ссылка на сообщение

Можно ли его заменить на Mobil 1 ESP 5w30 (0w30)?

Изменено пользователем igor_brest_
Ссылка на сообщение

igor_brest_ конечно, и это будет на ступень выше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...