Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III FE 0W-30 504/507 свежее Made in Germany


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

Поэтому и задал максимально прямой вопрос, да ещё на который у него нет и не может быть ответа)). Не потому что такой статистики не существует, а потому что НЕ БЫЛО никаких поломок моторов ВАГ от 508 допуска. Как и отзывных компаний производителя по этому поводу. 

Очередные бредни толстоплёночных)))

 

Раз уж вы обладаете инсайдерской информацией, будьте любезны ответить на не менее прямой вопрос.

Какое количество моторов без проблем отработало на 508 хотя бы заявленный производителем ресурс (хотя бы 200 т.км)? Особенно тех, которые изначально не были рассчитаны на низковяз.

Почему после 508 (С5) 0W20 следующей ступенью стало 511 (C3) 5W40?

Почему в давным-давно заявленном  Mercedes-Benz 229.81 так и не появилось масел? Даже точного описания допуска нет, только предположение, что он должен был быть 0W16. А ведь прошло не менее 4 лет.

Если можно, по факту. Без бредней тонкоплёночных :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

 

 

Наступил на больную мозоль веретёнщиков, пардоньте:D. Критики мои молодые, думаю, понимают, что ВАГу не с руки публиковать подобную статистику и подставляться под конфликт с бюрократией. Но недаром в том комментарии я дал ссылку на научную статью, где вполне политкорректным языком подобные проблемы затронуты.

 

Это называется  жидкий слив. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Раз уж вы обладаете инсайдерской информацией

Это ваша фантазия, не надо приписывать мне то, чего я не говорил. 

1 час назад, kos7500 сказал:

Какое количество моторов без проблем отработало на 508

Лично я знаю только одного владельца такого мотора, у которого пробег 280+.

Огромное количество современных моторов ВАГ в качестве единственной заводской рекомендации имеет именно 508 допуск. Не слышал ни об одном случае выхода из строя таких моторов (задиры, проворот вкладыша и т.д), Зайдите на Mobile.de и посмотрите, с какими шестизначными пробегами продаются  машины с такими моторами. Поди все уже откапиталены по несколько раз :sarcastic:.

1 час назад, kos7500 сказал:

Почему после 508 (С5) 0W20 следующей ступенью стало 511 (C3) 5W40

Конкретно для каких моторов ВАГ изменил рекомендацию с 508 на 511? Знаю только обратные случаи - с 504 на 508. 

511 допуск для высокофорсированных 

 двигателей типа всяких Панамер и Ламб. Никакого отношения к "гражданским" моторам, в которые идёт 508, этот допуск не имеет. 

Поэтому никакой "следующей ступенью" 511 по отношению к 508 не стал. Это отдельный допуск.

1 час назад, kos7500 сказал:

Почему в давным-давно заявленном  Mercedes-Benz 229.81 так и не появилось масел

Понятия не имею, мы говорим о моторах ВАГа.

1 час назад, kos7500 сказал:

Если можно, по факту

Я выше озвучил известный мне  факт отсутствия заводских бюллетеней  ВАГа касательно каких-либо сервисных работ, изменений конструкции двигателей автомобилей, для которых рекомендован 508 допуск.

Только Шкода   зазывала для замены наклеек под капотом с 502 на 508.

Жду ваши факты как гибнут моторы на 508 допуске.

Хотя, лучше не надо. Опять начнёте заниматься махинациями типа "511 заменил 508".

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

ну как, смог получить от деда ответ на

Даже малейшей надежды на это не было.  Откуда возьмутся пруфы  того, чего не существует)))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Это называется  жидкий слив. 

Абсолютно верно! Люди бывают разные, но есть персонажи, которые отрицают то, чего не знают, и занимаются троллингом. Они будут твердить об отсутствии пруфов, но научные статьи читать не будут.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Абсолютно верно! Люди бывают разные, но есть персонажи, которые отрицают то, чего не знают, и занимаются троллингом. Они научные статьи читать не будут.

Персонажи типа вас с Пашей на белое говорят чёрное по собственной безграмотности, а потом сливаются ниже плинтуса, когда им докажешь, что это белое. Один придумал сказку про то, как бюргеры сначала лоханулись, а потом  одумались, и скрывают общедоступную информацию об отзывных компаниях. Второй высосал из своего пальца информацию о том, как 511 заменил 508 и пытается эту туфту рассказывать, как истину в последней инстанции.....СлабО оказалось показать рекомендации ВАГа по замене 508 на 511?  Не стыдно на весь интернет расписаться в своей глупости? Вопрос риторический. В бан, по очевидным  признакам идиотизма. 

Персонаж уровня  плинтуса Д2

 

IMG_20240806_151520_232.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Не стыдно на весь интернет расписаться в своей глупости? Вопрос риторический. В бан, по очевидным  признакам идиотизма

Самокритика - это похвально.

Ссылка на сообщение

Если когда-нибудь мне будет безальтернативно рекомендовано заливать 0W-8, наверное я буду думать о том что "толстая плёнка" на 0W-20 - наше всё. Времена меняются, технологии тоже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Наступил на больную мозоль веретёнщиков, пардоньте:D. Критики мои молодые, думаю, понимают, что ВАГу не с руки публиковать подобную статистику и подставляться под конфликт с бюрократией. Но недаром в том комментарии я дал ссылку на научную статью, где вполне политкорректным языком подобные проблемы затронуты.

Статья-то про переход с 0W-20 на 0W-8 и повышенный износ на восьмёрке. Четыре года назад, когда писалась эта статья, это была актуальная проблема, которая стояла перед учёными-трибологами. Вот только причём тут современный ваг? У него нет в рекомендациях 0W08. Да даже 0W-16 нет. Вот BMW, те на острие прогресса, у них 0W-12 оригинальное масло уже заливается дилерами (хотя вероятно в первую очередь в гибриды).

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:

Персонаж уровня  плинтуса Д2

Бывает :D Не стоит им уподобляться.

VW511 изначально позиционировался, как масло для высокофорсированных двигателей премиальных авто (Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley), которым требуется максимальная защита (остальным защита не нужна, экология важнее :rofl:). Но в последнее время в сети встречаются сообщения о заливке такого масла в 2.0 tsi у европейских ОД (Прибалтика, Словакия). Если внимательно посмотреть на характеристики 2.0 tsi, можно заметить, что у многих моделей ~ 150 л.с. с литра, т.е. не меньше, чем у Панамеры и прочих...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Styler сказал:

Статья-то про переход с 0W-20 на 0W-8

Статья о снижении вязкости в принципе. 

Цитата

Для многих двигателей проблемы начинаются уже при переходе с устаревшего API CJ-4 или его обратно совместимого преемника API CK-4 на более легкое моторное масло FA-4.

Описание FA-4 

Цитата

специально разработанный для более новых автомобилей, обеспечивает немного более низкую HTHS, что позволяет улучшить экономию топлива из-за более низкого «вязкого сопротивления» масла. Масла API FA-4 разработаны для повышения экономии топлива (представлены в виде сокращения выбросов парниковых газов). Для достижения этого они представляют собой масла SAE xW-30, с HTHS от 2,9 сП до 3,2 сП. Они не подходят для всех двигателей, поэтому их использование зависит от решения каждого производителя двигателя. Они не могут использоваться с дизельным топливом, содержащим более 15 ppm серы.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kos7500 сказал:

Статья о снижении вязкости в принципе. 

Нет, вы невнимательно читали. Суть статьи о том, что индустрия уже успешно справилась со снижением вязкости с 10W-40 до 0W-20 и получила снижение расхода топлива на 5%, а вот дальнейшее снижение связано с проблемой повышенного износа.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

со снижением вязкости с 10W-40 до 0W-20 и получила снижение расхода топлива на 5%

Достаточно прочитать ещё несколько абзацев ниже, и мы увидим, что и здесь не всё так безоблачно: экономия топлива достигается в достаточно узком диапазоне оборотов и нагрузок, и он не тот, на котором обычно ездит средний автомобилист. А вот риск резкого роста износа двигателя существенно повышается.

 

Но, чтобы спор ради спора перевести в конструктивное русло, надо чётко сформулировать условия задачи. Вообще, это надо делать до начала спора, но в реальности получается, как всегда. Так вот, если эти условия сформулировать, мы сразу поймём, почему мы никогда не придём к общему знаменателю.

 

Главное здесь, разные интересы. Конечно, я буду рад сэкономить топливо на своём автомобиле и меньше денег оставить на заправке. Но реальность отрезвляет: наибольшую стоимость километра пробега моего автомобиля давно составляет не топливо (и тем более не 5% от него), а амортизация стоимости моего автомобиля, кроме всего прочего ещё и в условиях постоянного подорожания покупки следующего. И вот здесь для меня важен ресурс, т.к. заменить автомобиль на новый мне становится всё труднее. Для власть имущих, издающих директивы, важна экология, оборот (=запланированный износ), в общем мне с ними не по пути, но приходится с ними считаться, т.к. они имеют власть. Для молодого обеспеченного человека, меняющего автомобиль раз в год-три моих проблем с желанием увеличить ресурс автомобиля до 10-15 лет и минимум 300 000 км пробега нет: он их переложит на плечи следующего покупателя.

 

Поэтому, признаем, что мы здесь как лебедь, рак и щука. Спорить можем долго, но к общему знаменателю не придём. Так что пожмём друг другу руки и признаем право каждой из сторон на свою точку зрения:smile:.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
06.08.2024 в 00:35, wrighty сказал:

Ну это же, согласитесь, не проблема масла. И давно известно, что в литрушках будет самый неинтересный ценник. У ОД за наше, пр-ва ПНОС, да ещё нынче, бочковое 5W30 - по 1800 за литр многие платят и не жужжат. Вот там - действительно "конь".

 обслуживание у ОД в Новокузнецке 24.06.2024 масло 2000 р \литр Special C Multibrand 0w30 502/505 бочковое 

WhatsApp Image 2024-08-07 at 11.23.17.jpeg

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sliva сказал:

 обслуживание у ОД в Новокузнецке 24.06.2024 масло 2000 р \литр 0w30

WhatsApp Image 2024-08-07 at 11.23.17.jpeg

У вас не то масло что здесь обсуждается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...