Перейти к публикации

ВМПАВТО Modern 5W-30 SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, torcon сказал:

А чего вам не нравится 2.9 при вязкостях 40C = 55 и 100С = 9.48? По моему правдоподобно. Тот же ACEA A5/B5 имеет 2.9-3.0 при такой же вязкости. 

P6660 13,3%
SV261 5,3%
NEXBASE 3043 81,1%.
V385 0,3%
ИТОГО 100.
KV @ 100 9,5
Noack 13.0
CCS @ -30'C 4010
HTHSV @ 150'C 2.9

Тебе можно так написать , примерно,    а им зачем  изворачиваться  и   писать чепуху про HTHS  если они его не измеряют?  Сказали бы  примерно  где то в районе  2,9 и 3 не мерили. А то ведь точную цифру назвать  и потом  несуществующие лаборатории перечисляет.   Производитель же вроде - Разок мог бы и замерить.

Р.С. Тем более  импортный HTHS  и  от МИЦ  не  одинаковые. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Мы HTHS в МИЦ не измеряем, у нас есть свой прибор, откалиброванный по значениям HTHS имитатора конического подшипника TANNAS TBS 2100E при 10^6 c-1 и 150 градусах.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

Мы HTHS в МИЦ не измеряем, у нас есть свой прибор, откалиброванный по значениям HTHS имитатора конического подшипника TANNAS TBS 2100E при 10^6 c-1 и 150 градусах.

Ничего не понятно.  Но очень интересно. 

Ссылка на сообщение

Красивое.

AN на спектре не видно (нет "ёлочки"). Можете пояснить?

Изменено пользователем корнунт
Ссылка на сообщение

корнунт ВМПАвто где то писал, что бы не ухудшать высокотемпературные характеристики масла, ими используется AN высокой вязкости. А его действительно не видно на ИК. 

 

Вот смотрите, на ИК чистый AN Sinestic 5 (вязкость 5 cst) - гребни высокие и их в смеси с маслом AN10%+остальное90% - видно. 

AN Synesstic 5.jpg

а вот AN Synestic 12 (вязкость 12), если его смешать 10% + 90% всего остального. Гребни потеряются. 

AN Synesstic 12.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я правильно понял, это масло для прямого впрыска более подходящее чем а5/в5?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Мишко22 сказал:

Здравствуйте. Я правильно понял, это масло для прямого впрыска более подходящее чем а5/в5?

Верно. Но если производитель допускает использование A5, то можно лить и его.

Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо,смущает только что молибдена насыпали от души,а бора мизер.
Кто что думает как будет на зиму в подмосковье?

Ссылка на сообщение

Peroxide использовались просто другие дисперсанты, не борированные. Нормально для зимы в Подмосковье, хотя я бы предпочёл 0W.:)

Ссылка на сообщение

только недавно услышал про это масло(пользуюсь одним и за маслами не слежу,но вдруг исчезнет и стал искать замену если что вдруг) это наш производитель ? чьи присадки используются ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло для двс 1ZZ-FE после капремонта в качестве универсального? До какой минимальной температуры можно запускать двигатель на холодную?

Ссылка на сообщение

Kent@vr У нас производство в Санкт-Петербурге, 25 лет производим смазки и с 2023 года моторные масла. Есть своя стендовая лаборатория в которой мы тестируем масла и разрабатываем собственные пакеты присадок из базовых компонентов.

m0r0zz В качестве универсального подходит.  0W можно безопасно запускать до -35градусов, хотя температура застывания ниже -48, но вязкость масла значительно возрастает при понижении температуры, что может привести к негативным последствиям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...