Перейти к публикации

Подбор Масло для RANGE ROVER SPORT 3.0D


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1)  Range Rover Sport II, L494, 2018 г.в., левый, пробег 46000 км.
2) Дизельный 306DT (249л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край и Республика Адыгея, раз в 10 лет морозы до -20, до -10 только ночью несколько дней, чаще всего + температура.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, периодически летом машина стоит заведена на охлаждение, если кто-то в машине и ухожу на 30-40 мин.
6) Планируемый интервал смены масла:  7000-8000 км.
7) Есть Сажевый фильтр , клапан EGR 
8) Доступно масло продаваемое в России.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol edge professional 5w30 c1, FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1.

 

Возник вопрос по использованию масла с допусками FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1, 5w -30 и без допусков 5w-40 С3.

Машина приобретена с пробегом 30000 км после капремонта двигателя. Провернуло вкладыши из-за плохого масла, так объяснили мастера, которые капиталили двигатель. На 24500 км был залит Castrol 5w-30 C1 у официалов и через 4000 км провернуло вкладыши. Узнал всё это постфактум. Многие говорят, что это даже и лучше, теперь вкладыши с замками. Я на 33000 тоже у официалов сделал ТО с заменой масла Castrol 5w-30 C1 и там же узнал, кто капиталил двигатель. После пробега 7000 км (уменьшилось количество масла на одно деление по эл. щупу) поехал на ТО к тем, кто капиталил двигатель. Выкачали через верх всего 4л при мне (не знаю что мне залили оф. дилер) и сказали, что надо заливать 5w-40 C3, так как у нас очень жарко и т.д., т.п.. Залили Comma x-flow type pd 5w-40 C3 и отправили восвояси. На данный момент, после 6000 км пробега на эл. щупе метка не сдвинулась ни на миллиметр вниз. К чему я это всё написал? У меня сажевый фильтр, масло Comma x-flow type pd 5w-40 C3 не льётся в двигатели с сажевым фильтром. Почему не залили на ТО с допуском С1 то же Comma 5w-30, которое выше классом, если грешат на другие масла? Масла 5w-40 с допуском С1 не нашел. Хочу разобраться с маслами с помощью специалистов, как влияют параметры веществ в масле на двигатель и сажевый фильтр. Буду очень признателен за объяснения и рекомендации.

Прикрепляю скрины параметров масел оф. сайта:

1 и 2 с англ. сайта, 3 и 4 с русскоязычного (есть разница почему-то), 5 и 6 на VALVOLINE мне его предлагали 5w-40 на другом сервисе, где я 7 лет обслуживал предыдущую машину.

 

 

Screenshot 2024-08-07 at 17-01-54 Technical-Data-Sheet-x-flow-type-pd-5w-40.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-02-26 Technical-Data-Sheet-ecolife-5w-30.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-04-18 X-FLOW TYPE PD 5w40.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-03-25 ECOLIFE 5W-30.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-07-22 EUR_Val_AllClimateC3_5W40_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-06-13 EUR_Val_SynENVC1_5W30_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.08.2024 в 13:45, petrovic10 сказал:

И что мне делать в данном случае, какое масло всё же выбрать? Что-то я уже подзапутался.

Раскрыть  

А чтот тут путаться. У вас обычный дизель. Основной просчет устранен, вы же сами написали "..., теперь вкладыши с замками....", лейте, что предписано, например, PETRONAS Syntium 5000 FJ 5W-30.

Т.к. дизелек довольно слабенький, то я бы лил 30-ку С2/С3, например, ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30, или  наш LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, или Shell Helix Ultra ECT C2 C3, или ZIC X9 LS 5W-30, да хоть Mobil 1 ESP x4 0W-40...  

Ссылка на сообщение
  09.08.2024 в 14:41, petrovic10 сказал:

Вопрос задал, что-то ответа не получил, почему они используют высокозольное, если правильно, то среднезольное? Может есть у кого ответ?
Раскрыть  

Человек же сказал, просто неправильно назвали масло, человеческий фактор, ошибка.

Правильно ACEA C3 - MidSAPS среднезольное.

  09.08.2024 в 11:57, petrovic10 сказал:

Нашел ответ, что капитальщики мне конкретно ответили: "Нет никакой причины чтобы прям в вязкость упираться , мы используем масло высокозольное С3

Раскрыть  

Вероятно он хотел сказать высоковязкое, т.к. вам бахнули 5W-40 ACEA C3.

 

Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 17:18, Balbes_ сказал:

Основной просчет устранен, вы же сами написали "..., теперь вкладыши с замками....", лейте, что предписано, например, PETRONAS Syntium 5000 FJ 5W-30.

Раскрыть  

Не устранен, первая генерация двигателя была под a3/b4 масла у рено. Потом они ударились в экологию, перешли на низковяз, подняли крутящий момент, стало ломать колено и проворачивать вкладыши. Из драйва2 и профильного форума льют масла погуще...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 18:03, AleksFreeman сказал:

Не устранен, первая генерация двигателя была под a3/b4 масла у рено. Потом они ударились в экологию, перешли на низковяз, подняли крутящий момент, стало ломать колено и проворачивать вкладыши. Из драйва2 и профильного форума льют масла погуще...

Раскрыть  

Не стало, а было... Эксплуатировали такой двигатель?

Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 18:03, AleksFreeman сказал:

Не устранен, первая генерация двигателя была под a3/b4 масла у рено. Потом они ударились в экологию, перешли на низковяз, подняли крутящий момент, стало ломать колено и проворачивать вкладыши. Из драйва2 и профильного форума льют масла погуще...

Раскрыть  

Ну Рено тут не при чём. Мотор PSA. Но в остальном соглашусь-a3/b4 сороковка для этих моторов самое то. У самого два Дискавери 4 с такими моторами. И лить надо побольше. Не 6, а 6.5-7 литров. Раз в полгода не помешало бы давление масла измерить. Есть у них прикол с раскручиванием масляных насосов. А @petrovic10 посоветовал бы меньше переживать за сажевый фильтр, лучше его выкинуть, но обеспечить мотору защиту. Тем более в жарком климате этим моторам очень нелегко. Масло они кипятят будь здоров

Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 17:18, Balbes_ сказал:

Основной просчет устранен, вы же сами написали "..., теперь вкладыши с замками...."

Раскрыть  

Эти замки ровным счётом ничего не дают. Если масло не выдержало, пошёл контакт колена с вкладышем, да ещё и давление масла низковато, а крутящий момент у мотора 600 Нм, то вкладыши хоть привари к блоку-он их один хрен вырвет

Ссылка на сообщение
  08.08.2024 в 08:42, avignon сказал:

Двигатель французский, а они туда рекомендовали 5W30 C3 изначально.

  08.08.2024 в 08:18, kap сказал:
Раскрыть  

Изначально там а3/в4 сороковки были. Когда он ещё 2.7 был объёмом

Ссылка на сообщение
  07.08.2024 в 15:46, gentechnik сказал:

Я катал на дизельном range v8 540нм

Раскрыть  

Сравнил. У v8 коленвал и вкладыши как у камаза. Там хоть что залей. Лишь бы было. И почему 540 Нм? Даже у 3.6 640 момента. А 4.4 ещё больше 

Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 19:33, tranzit-48 сказал:

Изначально там а3/в4 сороковки были. Когда он ещё 2.7 был объёмом

Раскрыть  

Для двигателя 276 DT- PSA DT17 эта рекомендация и сейчас осталась. А  306 DT- PSA DT20 :

https://www.frenchcarforum.co.uk/forum/viewtopic.php?t=75919

  10.08.2024 в 19:36, tranzit-48 сказал:

И почему 540 Нм? Даже у 3.6 640 момента. А 4.4 ещё больше

Раскрыть  

Просто ошибся человек , потому как 3.6 TDV8 -640 Нм.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 19:36, tranzit-48 сказал:

Сравнил. У v8 коленвал и вкладыши как у камаза. Там хоть что залей. Лишь бы было. И почему 540 Нм? Даже у 3.6 640 момента. А 4.4 ещё больше 

Раскрыть  

Опечатался, конечно 640нм tdv8. L322

Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 19:22, tranzit-48 сказал:


@petrovic10 посоветовал бы меньше переживать за сажевый фильтр, лучше его выкинуть, но обеспечить мотору защиту. Тем более в жарком климате этим моторам очень нелегко. Масло они кипятят будь здоров

Раскрыть  

Слежу за чистотой радиаторов и т..д естественно.

Вопрос по температуре возник, какая она должна быть в этом двигателе? С момента как стал отслеживать не поднималась выше +102 градусов  и это в гору движение. По равнине +98 градусов в среднем, но это на 5w-40. А то где-то на форуме видел, что у Бэх до +115 поднимается. Почему тогда испытания максимум на +100 на вязкость?

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 01:54, apologize сказал:

Для двигателя 276 DT- PSA DT17 эта рекомендация и сейчас осталась. А  306 DT- PSA DT20

Раскрыть  

Учитывая, что конструктивно они одинаковые, откуда по вашему разные рекомендации? Только лишь из за того, что DT20 появился позже, когда экологические нормы стали жёстче. Не для лучшей защиты двигателя рекомендации изменили

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 12:42, tranzit-48 сказал:

Учитывая, что конструктивно они одинаковые

Раскрыть  

Не совсем одинаковые . На базе 2.7 HDi PSA были разработаны  3.6 TDV8 и 4.4 TDV8. Ну а с 3.0 HDi - DT20CTED4 по-моему проблем нет (при 240 л.с. всего 450 Нм). Проблема появилась на 306DT думаю когда пошли  варианты с двумя турбокомпрессорами на 600-700 Нм. Так что думаю не в масле дело . Похоже на конструктивную ошибку когда ломает коленвал. Range Rover сам себя перемудрил.

 

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 13:48, apologize сказал:

Не совсем одинаковые . На базе 2.7 HDi PSA были разработаны  3.6 TDV8 и 4.4 TDV8

Раскрыть  

Абсолютно и абсолютно неверно. Посмотрите сами. Головки у 2.7 и 3.0 одинаковые. Привод грм один и тот же, масляные насосы одни и те же. Даже коленвал от 3.0 иногда ставят на 2.7 с доработкой поршней. Что общего у восьмёрок с Lion v6? Да вообще ничего. Даже привод грм и тнвд в корне отличается. Не могу даже понять, с чего вы взяли то, что 3.6 и 4.4 сделали на базе 2.7? А 2.7 и 3.0 если рядом будут стоять, кто не знает что к чему, тот и не отличит их. Визуально практически близнецы. Как и конструктивно

 

По поводу двух турбин-так у PSA эти моторы всегда были с двумя турбинами. Даже 2.7. Другое дело, что 3.0 Psa ограничил по моменту. Так как не было подходящих трансмиссий

Ссылка на сообщение
  10.08.2024 в 19:25, tranzit-48 сказал:

Эти замки ровным счётом ничего не дают. Если масло не выдержало, пошёл контакт колена с вкладышем, да ещё и давление масла низковато, а крутящий момент у мотора 600 Нм, то вкладыши хоть привари к блоку-он их один хрен вырвет

Раскрыть  

Это же не одномоментное действие "контакт колена с вкладышами"... 

На РРС у себя накатал за 4 года на таком моторе чуть более 130 тыс. (и был продан в нормальном рабочем состоянии).

У вас есть статистика, на холодном или горячем чаще возникает эта проблема с вкладышами/коленом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...