Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Просто там ремень ГРМ.

Да все равно не его износ, выше должен быть :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Кар Леоне сказал:

Да конечно, вы что! Некоторые с таким щелочным только начинают свой тернистый путь, да еще проезжают по 7-8 тыс с картерами по 4 литра. А у вас 11 литров!.. И вспышка, и вязкость - все шикарно. Правда вот магний куда-то делся, неужели так сильно сработался?..

"Некоторые" - это видать бензинки с 2 литровыми движками?

А тут дизель 4.2 литра.

Ссылка на сообщение

Трассовый пробег - благо для движка. В городе, наверное, похуже было бы, раза в полтора.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, GAZ-69 сказал:

"Некоторые" - это видать бензинки с 2 литровыми движками?

А тут дизель 4.2 литра.

Вы нашли логическое противоречие?.. Поясните, пожалуйста, что не так.

Ссылка на сообщение

да хоть дизель, хоть бензин - больше разгонов и торможений - больше износа, нежели постоянная скорость по трассе, без частых старт-стопов. :)

Ссылка на сообщение

Отличный анализ! Лучок справился хорошо, действительно порадовало. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

да хоть дизель, хоть бензин - больше разгонов и торможений - больше износа

Здесь всё очевидно.

Но человек написал пост о ... чём? О том, что двухлитровый "бензинковый" мотор меньше убивает масло, чем четырёхлитровый дизель? (это неправда... :yes:)

56 минут назад, GAZ-69 сказал:

"Некоторые" - это видать бензинки с 2 литровыми движками?

А тут дизель 4.2 литра.

То есть, "а тут дизель!" И гадай сиди, что он хотел сказать... Нужно прям разбор полетов проводить, поднимая всю документацию, переписку, посты-перепосты...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, torcon сказал:

да хоть дизель, хоть бензин - больше разгонов и торможений - больше износа, нежели постоянная скорость по трассе, без частых старт-стопов. :)

Только приличные дизельные масла изначально имеют ЩЧ 10+-1, а бензино-универсальные, в лучшем случае, 7+-1.

Я к тому веду, что дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло. Особенно с ЕГР и турбовые.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

Только приличные дизельные масла изначально имеют ЩЧ 10+-1, а бензино-универсальные, в лучшем случае, 7+-1.

Я к тому веду, что дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло. Особенно с ЕГР и турбовые.

Универсальное масло, например, Рольф Ультра 5-30 имеет ЩЧ 12. Насчёт «дизель быстрее убивает масло» не соглашусь, так как ДТ сейчас выпускается хорошего качества. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GAZ-69 сказал:

Я к тому веду, что дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло. Особенно с ЕГР и турбовые

Да нее :)Сейчас новые универсальные масла ACEA A7/B7 ACEA A4/B4 пошли с щелочным 12, а бензинки убивали масла поболее, чем дизели, в плане просадки щелочного. Редко какой дизель можно было назвать двигателем убийцей и в основном это были BMW, на вроде m50D с четырьмя турбинами. А какой-нибудь овощной бензиновый G4FC или 4B12 прибивал высокошелочное масло за 5000км. Но все это с оговоркой, что говорим о щелочных свойствах масла. Потому что по сработке загустителя, разжижению топливом, набивке сажей, может быть другой расклад и уже другие двигатели. :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GAZ-69 сказал:

Только приличные дизельные масла изначально имеют ЩЧ 10+-1, а бензино-универсальные, в лучшем случае, 7+-1.

Я к тому веду, что дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло. Особенно с ЕГР и турбовые.

Как всё запущено... Ваша личная "научная" школа масловедения где-то на раннем этапе становления каким-то образом отделилась от официальной и пошла своим путём куда-то вдаль и в сторону. В процитированном мной вашем посте буквально каждая фраза-утверждение требует уточнений либо очевидно является неверной.

1. "Только приличные дизельные масла изначально имеют ЩЧ 10+-1". Если речь идёт о чисто дизельных маслах (каковым является и сабж), то что за критерий "приличность"? Это полусинтетика, или может ПАО, вспышка, NOAK, зола? Потому что у сабжа ЩЧ выше 10 - значит оно "приличное"?.. Но в нём минералка. Значит - "неприличное"? Видите, как вы всё запутали.

2. "а бензино-универсальные, в лучшем случае, 7+-1." Бензино-универсальные это позвольте какие? Не АСЕА А3/В4 случайно? Так там в основном ЩЧ выше 10. Или они "неприличные", но с ЩЧ выше 10?.. У них прекрасные показатели по составу (ПАО, эстеры, GTL, нафталины), высокая вспышка, низкий NOAK, да всё здорово! Они хуже?..

3. "дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло." Я надеюсь, вы хотя бы подразумеваете одинаковые условия эксплуатации. Тогда посмотрите анализы отработок, и вы к своему удивлению обнаружите обратное: дизельные моторы гораздо бережнее относятся к маслу, и там, где бензиновый двигатель "убьёт" его за 300 моточасов, дизель прекрасно отходит все 400. Связано это в первую очередь с качеством топлива, ну и с особенностями работы дизеля - меньше температура, меньше обороты, и т.д.

4. "Особенно с ЕГР и турбовые." А тут вот казалось бы неприметный штрих, но он явно указывает на отставание вашей "науки" от официальной: вы пишете "Особенно ... турбовые.". То есть, не турбированные дизельные моторы меньше "убивают" масло? Минутку, я погуглю, что это за моторы такие... Дизельные и не турбированные... Не турбированные, и дизельные... Дизельные атмосферники... М-да. :Cherna-facepalm:

И вроде бы немножко написали, а посмотрите, какой "разбор" пришлось делать. Иначе другие прочитают и примут за правду, а потом будут спорить в различных холиварах, с пеной у рта "доказывая" где-то прочитанную чушь.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Данное масло используется у нас на предприятии для грузовиков,замена в Уралах-Камазах в пределах 20000км. Видимо расчитанное на серьёзную работу в дизелях.  Вопрос к автору: У Вас двигатель на 105-ке не родной? Свапнутый?

Ссылка на сообщение

И всё-таки интересно, какого года масла, чтобы понимать, сколько там, в Китай и есть ли он там вообще?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Кар Леоне сказал:

Как всё запущено... Ваша личная "научная" школа масловедения где-то на раннем этапе становления каким-то образом отделилась от официальной и пошла своим путём куда-то вдаль и в сторону. В процитированном мной вашем посте буквально каждая фраза-утверждение требует уточнений либо очевидно является неверной.

1. "Только приличные дизельные масла изначально имеют ЩЧ 10+-1". Если речь идёт о чисто дизельных маслах (каковым является и сабж), то что за критерий "приличность"? Это полусинтетика, или может ПАО, вспышка, NOAK, зола? Потому что у сабжа ЩЧ выше 10 - значит оно "приличное"?.. Но в нём минералка. Значит - "неприличное"? Видите, как вы всё запутали.

2. "а бензино-универсальные, в лучшем случае, 7+-1." Бензино-универсальные это позвольте какие? Не АСЕА А3/В4 случайно? Так там в основном ЩЧ выше 10. Или они "неприличные", но с ЩЧ выше 10?.. У них прекрасные показатели по составу (ПАО, эстеры, GTL, нафталины), высокая вспышка, низкий NOAK, да всё здорово! Они хуже?..

3. "дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло." Я надеюсь, вы хотя бы подразумеваете одинаковые условия эксплуатации. Тогда посмотрите анализы отработок, и вы к своему удивлению обнаружите обратное: дизельные моторы гораздо бережнее относятся к маслу, и там, где бензиновый двигатель "убьёт" его за 300 моточасов, дизель прекрасно отходит все 400. Связано это в первую очередь с качеством топлива, ну и с особенностями работы дизеля - меньше температура, меньше обороты, и т.д.

4. "Особенно с ЕГР и турбовые." А тут вот казалось бы неприметный штрих, но он явно указывает на отставание вашей "науки" от официальной: вы пишете "Особенно ... турбовые.". То есть, не турбированные дизельные моторы меньше "убивают" масло? Минутку, я погуглю, что это за моторы такие... Дизельные и не турбированные... Не турбированные, и дизельные... Дизельные атмосферники... М-да. :Cherna-facepalm:

И вроде бы немножко написали, а посмотрите, какой "разбор" пришлось делать. Иначе другие прочитают и

примут за правду, а потом будут спорить в различных холиварах, с пеной у рта "доказывая" где-то прочитанную чушь.

Многие дизельные ACEA E4/E7, по ACEA вроде дизельное, как роснефть Revolux D3 10w-40/ 15w-40, но API CI-4/SL, а SL это бензин, т.е. такое масло автоматом можно приравнять к ACEA A3

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Кар Леоне сказал:

Как всё запущено... Ваша личная "научная" школа масловедения где-то на раннем этапе становления каким-то образом отделилась от официальной и пошла своим путём куда-то вдаль и в сторону. В процитированном мной вашем посте буквально каждая фраза-утверждение требует уточнений либо очевидно является неверной.

1. "Только приличные дизельные масла изначально имеют ЩЧ 10+-1". Если речь идёт о чисто дизельных маслах (каковым является и сабж), то что за критерий "приличность"? Это полусинтетика, или может ПАО, вспышка, NOAK, зола? Потому что у сабжа ЩЧ выше 10 - значит оно "приличное"?.. Но в нём минералка. Значит - "неприличное"? Видите, как вы всё запутали.

2. "а бензино-универсальные, в лучшем случае, 7+-1." Бензино-универсальные это позвольте какие? Не АСЕА А3/В4 случайно? Так там в основном ЩЧ выше 10. Или они "неприличные", но с ЩЧ выше 10?.. У них прекрасные показатели по составу (ПАО, эстеры, GTL, нафталины), высокая вспышка, низкий NOAK, да всё здорово! Они хуже?..

3. "дизеля, всё равно, быстрее "убивают" масло." Я надеюсь, вы хотя бы подразумеваете одинаковые условия эксплуатации. Тогда посмотрите анализы отработок, и вы к своему удивлению обнаружите обратное: дизельные моторы гораздо бережнее относятся к маслу, и там, где бензиновый двигатель "убьёт" его за 300 моточасов, дизель прекрасно отходит все 400. Связано это в первую очередь с качеством топлива, ну и с особенностями работы дизеля - меньше температура, меньше обороты, и т.д.

4. "Особенно с ЕГР и турбовые." А тут вот казалось бы неприметный штрих, но он явно указывает на отставание вашей "науки" от официальной: вы пишете "Особенно ... турбовые.". То есть, не турбированные дизельные моторы меньше "убивают" масло? Минутку, я погуглю, что это за моторы такие... Дизельные и не турбированные... Не турбированные, и дизельные... Дизельные атмосферники... М-да. :Cherna-facepalm:

И вроде бы немножко написали, а посмотрите, какой "разбор" пришлось делать. Иначе другие прочитают и примут за правду, а потом будут спорить в различных холиварах, с пеной у рта "доказывая" где-то прочитанную чушь.

Когда хотят казаться шибко умным,  начинают докапываться до стилистики.)))

Кому надо, тот понял.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...