Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Dimon 74 сказал:

Данное масло используется у нас на предприятии для грузовиков,замена в Уралах-Камазах в пределах 20000км. Видимо расчитанное на серьёзную работу в дизелях.  Вопрос к автору: У Вас двигатель на 105-ке не родной? Свапнутый?

Хороший вопрос, ибо там, в 105ом, должен быть 1HZ, если дизель, и только он

08.08.2024 в 10:24, kuper163 сказал:

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 после 7000км

Масло: Лукойл Авангард Ультра 10w-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 105 1HD-FT 2006 МКПП H151
Общий пробег на одометре: 364т км к концу интервала.
Пробег на масле: 7000 км

Доливки масла: нет
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 30 апреля 2024 по 30 июня 2024
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: ДТ Роснефть(50%), ДТ Татнефть(50%)
Режимы: 85% трасса, 15% город
Фильтр масляный: Toyota
Фильтр воздушный: Toyota
Марка антифриза: Felix
Объем заливаемого масла: 11л
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

342000 - 350000 Лукойл Авангард Ультра 10w-40
350000 - 357000 Лукойл Авангард Ультра 10w-40
357000 - 364000 анализируемое масло
Протокол испытаний № 3418_1 от 06.08.2024 копия.jpg

 

Спасибо за анализ отличного масла на прекрасном автомобиле.

Берегите коня, таких больше не делают, это была предпоследняя настоящая Тойота.

Ссылка на сообщение

И фильтры, не надо ставить родные, ставьте что-то менее подделываемое и с более качественными фильтрующим элементами, хотя бы те же Nitto, Micro

Ссылка на сообщение
09.08.2024 в 09:48, Dimon 74 сказал:

Данное масло используется у нас на предприятии для грузовиков,замена в Уралах-Камазах в пределах 20000км. Видимо расчитанное на серьёзную работу в дизелях.  Вопрос к автору: У Вас двигатель на 105-ке не родной? Свапнутый?

почему Вы так решили ?

Ссылка на сообщение
13.08.2024 в 08:50, Андрюха - Меломан сказал:

почему Вы так решили ?

В 105ом исполнении Land Cruiser 100ой серии должен быть двигатель 1HZ.

И только он.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuclear сказал:

В 105ом исполнении Land Cruiser 100ой серии должен быть двигатель 1HZ.

И только он.

да неужели?? а вот с 4,5л бензиновой , почти легендарной, рядной шестёркой. для Ближнего Востока, например. 

а для Австралии даже с АКПП была версия. и багажник - были распашонки не только влево/вправо, но и вверх/вниз.

 

кстати, дизель с АКПП - то же только для Австралии.image.thumb.png.1e3522749416ff3d6402aca020d5ed4c.png

 

image.thumb.png.a1d278e4cdd5c506129a65b46fb3e7bd.png

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

да неужели?? а вот с 4,5л бензиновой , почти легендарной, рядной шестёркой. для Ближнего Востока, например. 

а для Австралии даже с АКПП была версия. и багажник - были распашонки не только влево/вправо, но и вверх/вниз.

 

кстати, дизель с АКПП - то же только для Австралии.image.thumb.png.1e3522749416ff3d6402aca020d5ed4c.png

 

image.thumb.png.a1d278e4cdd5c506129a65b46fb3e7bd.png

Причем здесь бензин?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuclear сказал:

Причем здесь бензин?

вот при этом - В 105ом исполнении Land Cruiser 100ой серии должен быть двигатель 1HZ.И только он.

 

это же Ваше высказывание? я отвечаю - что 105 крузак был не только дизель. но и бензин.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

Отличный анализ, прекрасный мотор, мечта дизелиста, без всяких там EGR, рециркуляций и всякой лабуды...:drinks:

Чуть поменьше бы кушал еще ДТ, хотя там наверное все ровно от куда заправляться хоть с тепловоза, главное не водой...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Geodez-HMAO сказал:

Отличный анализ, прекрасный мотор, мечта дизелиста, без всяких там EGR, рециркуляций и всякой лабуды...:drinks:

Чуть поменьше бы кушал еще ДТ, хотя там наверное все ровно от куда заправляться хоть с тепловоза, главное не водой...

С 2002 года на HZ стали ставить ЕГР. Официально снят с производства с 2007 года. Но выпускают до сих пор малыми партиями для 70-х крузаков, которые тоже делают малыми партиями, около 400 машин в год. В основном на заказ для Австралии и Ю.Африки. Ценник, как у 200-го.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Geodez-HMAO сказал:

Отличный анализ, прекрасный мотор, мечта дизелиста, без всяких там EGR, рециркуляций и всякой лабуды...:drinks:

Чуть поменьше бы кушал еще ДТ, хотя там наверное все ровно от куда заправляться хоть с тепловоза, главное не водой...

 

По трассе, обороты 3000 в минуту(скорость около 120, колёса нештатного размера,  трасса свободная, равнина,  около 13-14 литров. Вчера ехал, в очередной раз .

 

 

17 часов назад, GAZ-69 сказал:

С 2002 года на HZ стали ставить ЕГР. Официально снят с производства с 2007 года. Но выпускают до сих пор малыми партиями для 70-х крузаков, которые тоже делают малыми партиями, около 400 машин в год. В основном на заказ для Австралии и Ю.Африки. Ценник, как у 200-го.

 

 

2003г у меня, нет ЕГР

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Карамболь сказал:

 

2003г а меня, нет ЕГР

Наверное зависит от страны заказчика и экологических требований в этой стране.

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 19:14, Карамболь сказал:

2003г у меня, нет ЕГР

Позвольте уточнить, 1HZ все же у вас или была замена мотора и стоит 1HD-FT, как указано в шапке?

И если последнее, то расскажите, пожалуйста, откуда он там взялся,.в 105ом?

Ссылка на сообщение
On 8/8/2024 at 8:24 PM, Johnny.RO said:

Какой месяц/год разлива данного масла?

Июль 22 года.

20л канистра, произведено в Перми

Ссылка на сообщение
On 8/9/2024 at 7:48 AM, Dimon 74 said:

Данное масло используется у нас на предприятии для грузовиков,замена в Уралах-Камазах в пределах 20000км. Видимо расчитанное на серьёзную работу в дизелях.  Вопрос к автору: У Вас двигатель на 105-ке не родной? Свапнутый?

Да, родной был 1HZ без ЕГР, свапнул на 1HD-FT также без ЕГР

Ссылка на сообщение
On 8/16/2024 at 8:14 PM, Карамболь said:

 

По трассе, обороты 3000 в минуту(скорость около 120, колёса нештатного размера,  трасса свободная, равнина,  около 13-14 литров. Вчера ехал, в очередной раз .

 

 

 

 

2003г у меня, нет ЕГР

Поставил длинную 5 передачу, до этого были примерно такие же обороты, 120 - 2900, сейчас стали 2500 при 120, расход по трассе при такой скорости стал в районе 10.

Колеса штатные 31, пары правда поменял с 4.3 на 4.1

Изменено пользователем kuper163
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...