Перейти к публикации

Масла Rolf


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fujik IvanRND полностью согласен со всеми вами

что роснефть что газпромнефть что лукошко все одно...

:blum1:

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MuxauJI сказал:

Fujik IvanRND полностью согласен со всеми вами

что роснефть что газпромнефть что лукошко все одно...

:blum1:

только Рольф нас спасет, который не ушел из-за санкций:D

Ссылка на сообщение

Itseasy ну таки если он будет до 2к рублей, то почему бы и нет...

тут главное не лезть в конкуренцию с корейцами(проиграют)

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MuxauJI сказал:

Fujik IvanRND полностью согласен со всеми вами

что роснефть что газпромнефть что лукошко все одно...

:blum1:

Присоединяюсь к Вашей компании. По документам и описаниям уже давно "впереди планеты всей". А открываешь клапанную крышку и "такую неприязнь испытываешь, прямо кушать не можешь"  :bad:

Ссылка на сообщение
05.10.2022 в 11:22, Ведрослав сказал:

Здавтсвуйте

кто нибудь приведет аргументы против лить в простые бензинки ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 

который позиционируется как 

 

 

 

Синтетическое моторное масло премиум-класса ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 с улучшенными низкотемпературными характеристиками, предназначенное для использования в современных тяжело-нагруженных дизельных двигателях, эксплуатирующихся в условиях крайне низких температур окружающего воздуха. Высоко-эффективный пакет присадок обеспечивает прекрасные противоизносные и вязкостно-температурные характеристики на весь срок службы масла. Предотвращает нагары и образование лаков на термонагруженных деталях двигателя. Позволяет существенно облегчить запуск двигателя в суровых климатических условиях. Способно обеспечить увеличение межсервисного интервала в соответствии с требованиями производителя.
ПРИМЕНЕНИЕ
Предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих с увеличенным интервалом замены масла. Для автобусов, коммерческой, специальной и внедорожной техники последних поколений, отвечающей требованиям Euro-4 и для некоторых типов двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов EGR. Применяется в тяжелых грузовиках, шоссейной и внедорожной технике, для которых рекомендовано масло API CH-4 и CG-4.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Отличается улучшенными высоко- и низкотемпературными свойствами, что обеспечивает гарантированный запуск двигателя при пониженных температурах и незначительный угар масла на протяжении всего срока службы.
Обеспечивает превосходную защиту от износа, что продлевает срок службы двигателя и его узлов.
Прекрасная термическая и антиокислительная стабильность масла минимизирует образование отложений и шлама.
Возможно увеличение межсервисного интервала, согласно руководства по эксплуатации.

ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ
API CI-4/SL;
ACEA E7-12;
Cummins CES 20078;
Caterpillar ECF-1a;
Mack EO-N;
MAN M3275-1;
MB 228.3;
MTU Oil Cat 2;
Renault RVI RLD-2;
Volvo VDS-3;
ПАО "КАМАЗ";
ПАО "Автодизель" (ЯМЗ);
ООО "ЛИАЗ"
ТМЗ

 

Таки я понимаю что там высокая зольность но допустим от замены до замены доливать не приходится и в пределах 250 мототочасов

Понятно что газпром и роснефть надежнее, но меня интересует именно этот рольф по экономическим соображениям

Ссылка на сообщение

Да нормально будет.Я летом R5е катаю халявную.Пока жарко.В древние моторы заходит,хоть и дизельное.

А крафтон и маршрутки( парк) пользует.10/40 правда.Но экспертиза нормальная выходит у газелей.

 

Ссылка на сообщение
05.10.2022 в 11:22, Ведрослав сказал:

Здавтсвуйте

кто нибудь приведет аргументы против лить в простые бензинки ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 

Нормальный вариант. Возможно, даже лучше будет, чем другие масла.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю, это:

На старом пакете?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

В качестве импортозамещения взял на пробу моторное ROLF KRAFTON P7 U  10W40 CI-4/SL 208 л. Стоит на анализ свежее отправить, что бы быть уверенным в составе и соответствии заявленному?

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
31.10.2022 в 15:56, Благодетель сказал:

В качестве импортозамещения взял на пробу моторное ROLF KRAFTON P7 U  10W40 CI-4/SL 208 л. Стоит на анализ свежее отправить, что бы быть уверенным в составе и соответствии заявленному?

Одназначно надо 

Ссылка на сообщение
31.10.2022 в 11:56, Благодетель сказал:

В качестве импортозамещения взял на пробу моторное ROLF KRAFTON P7 U  10W40 CI-4/SL 208 л. Стоит на анализ свежее отправить, что бы быть уверенным в составе и соответствии заявленному?

Я думаю проблем с дизельными пакетами уровня SL не должно быть. Нафтан-Лукойл делают дизельный пакеты присадок уровня CH-4, а может быть уже и CL-4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...