Перейти к публикации

Devon Speed Master 0W-30 A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.08.2024 в 13:57, Добрый Доктор сказал:

Чего сделает?

Раскрыть  

скопытится

Ссылка на сообщение
  17.08.2024 в 14:20, and2949 сказал:

скопытится

Раскрыть  

Окуклится

Ссылка на сообщение
  17.08.2024 в 13:32, Golfreef сказал:

может оно раньше оскалится

Раскрыть  

Слушай, мож и раньше, глянем 

Ссылка на сообщение

Старшей  доче  такое масло заливал в Акселу ZY-VE движка. нормально работало, от замены до замены на пол-щупа угорело.
Сейчас у нее Полимериум ХПРО1 5w30 a5/b5, на нем движка помягче как-то работает.
К спору о солидоле А3/В4 0w30 - заливал себе такое прошлой зимой. Ничего плохого сказать не могу. Морозил в баночке - не мутнело, но в -38 катилось не очень шустро, при переворачивании, хотя прозрачное было.
Угорело за пробег от макс до мин(но это скорее уже моя движка начинает подъедать)
А вообще Девон молодцы, единственное ,что  напрягает не стабильность характеристик от разлива к разливу(от партии к партии тобишь).

Изменено пользователем EvgenSE
Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 11:38, EvgenSE сказал:

Угорело за пробег от макс до мин(но это скорее уже моя движка начинает подъедать)
 

Раскрыть  

:shok:

Это за какой пробег то такие ужасы ( на масле и общий)

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 12:29, Stans сказал:

Это за какой пробег то такие ужасы ( на масле и общий)

Раскрыть  

 Общий 497к км
на масле за ,примерно 3-4 месяца осень/зима, около 6т.к., без учета прогревов. М.ч. моя машина не умеет считать).

Изменено пользователем EvgenSE
Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 06:32, EvgenSE сказал:

 Общий 497к км

Раскрыть  

Достойный пробег,понятно откуда жор.

Ссылка на сообщение

Обратился на завод с желанием посмотреть тех.паспорт на купленное масло,кстати купил в начале октября,а оно оказалось выпуска тоже как тестируемое,17 апреля и номер 2)).Вообщем как то так.Проехало на HR16DE ровно 1100км,не потемнело,и мотор тихо работает,пока нравится,да и показатели неплохи,хоть заводской паспорт и странноват(вязкость при 50°),интересно на какой вязкости базового масла сделана,а то ccs среди нулёвок не низкий.

2408 (1).pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но всё же, какой эфир использует Devon в своих отн. недорогих маслах?
Это тоже ДОТФ, как и у Таиф?

Ссылка на сообщение

нет Девон использует эстеры которые обычно применяются в маслах. ДОТФ сильно отличаются на волне 722, а здесь такого нет. 

Ссылка на сообщение
  25.11.2024 в 10:21, torcon сказал:

нет Девон использует эстеры которые обычно применяются в маслах. ДОТФ сильно отличаются на волне 722, а здесь такого нет. 

Раскрыть  

Большое Спасибо!
 

В этой связи меня мучает вопрос. Значит нормальные эстеры стоят довольно недорого, раз канистру 4 л. СпидМастера можно легко купить за 1600 руб.
Тогда почему же остальные маслоделы так жлобятся и позиционируют недорогие по сути эстеры как "элитную" добавку и лишь в свои топовые / намного более дорогие линейки масел ?
По идее, эстеры можно и нужно применять везде, но такого и близко не наблюдается. Непонятная ситуация ... 

Изменено пользователем Михась
Ссылка на сообщение

Михась у эстеров есть и минусы, превращаются обратно в кислоты и ускоряют процесс сработки щелочных свойств масла, конкурируют на поверхностях трения с присадками. 

Можно считать, что в современных маслах для гражданских авто, эстеры уже прошлый век. Их уже нет даже в топовых гоночных маслах топовых брендов. Их убрали уже из Mobil1 ESP 5W-30 где они "последними из могикан" продержались дольше всех. Их нет в Lubrizol для пассажирских авто. Остальные производители не столько жлобятся, они просто делают масла по предписанной рецептуре. Если в ней нет эстеров, значит они здесь не нужны. Более того, добавив их ты разбалансируешь рецептуру, и можешь сделать только хуже. А если ты изменил рецептуру - это никем не тестировалось. Ты должен протестировать это, прежде чем писать какие то соответствия на банке. А 99% производителей не в состоянии тестировать свою продукцию, всеми необходимыми тестами, в соответствии с требованием стандартов. (нет ни стендов, ни научного потенциала - мозгов, ни денег на это все).

 

Девон просто демпингует. Пытается захватить рынок низким ценником. Я не думаю, что эстеры ему бесплатно достаются.

 

Но и рынок России - это немного другой рынок. У нас что то дороже, а чего то как навоза за амбаром. Например, вы знали что в высоко-развитой стране Японии нет центрального отопления в домах? Они греются керосиновыми обогревателям, керосин берут на заправках, заправляют печку на улице, притаскивают в дом и греются 20 часов, потом заново таскай канистры, заправляй на улице печку. В Испании тоже нет отопления. Для русских это смешно. У нас это после благ СССР, как данность - чистая дезинфицированная вода из под крана, горячие батареи, эстеры, уран, алюминий, лес...

Ссылка на сообщение

Михась 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.11.2024 в 10:39, torcon сказал:

Михась 

Девон просто демпингует. Пытается захватить рынок низким ценником. Я не думаю, что эстеры ему бесплатно достаются.

Раскрыть  

torcon, Большое Спасибо за развёрнутый ответ! :good:
Сейчас стало сильно понятней. 
А ролик нашего блогера про японское житьё и обогрев керосином тоже видел  :)

 

P.S. Кстати, ругаемый тут ДОТФ обладает отменной стойкостью к гидролизу.
Летом делал анализ бутылки купленной на Озоне, так замучился кипятить его в спиртовом растворе щелочи.
В то время как ДБФ разлагался практически мгновенно

Изменено пользователем Михась
Ссылка на сообщение
  Цитата

Сейчас тяга больше к алкилированным нафталинам, они менее полярны и смазывают не хуже эстеров, плюс высокие антиокислительные свойства, фактически антиокислительная присадка.

Раскрыть  

Тоже обратил на это внимание. Похоже AN будут даже поинтересней,  да только с доступностью проблемы.
Видел что лишь PLM продаёт свою добавку AN8 по ~2000 за литр, хотя она явно стоит в разы дешевле.
Обидно, что AN никто больше не торгует.

Изменено пользователем Михась
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...