Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на BMW 730D после 10350км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Aleks28 сказал:

фильтр воздушный наш RAF за 1200₽ на Вайлдберриз, масляный оригинал.

Скрытый текст

Если артикул rf177, то за эти деньги я бы лучше фильтрон брал))

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Ares 35 , а я бы не экспериментировал с фильтром в данном случае,т.к. импорт может оказаться подделкой или переупаковкой из Китая.

 

Если наши так делают хорошо , то лучше оставаться на нем и не прыгать в надежде экономить. 

Анализы реально показали , что все четко.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleks28 сказал:

Хотелось бы услышать Ваше мнение, стоит ли добавлять Mobil Jet 2? И сколько реально можно на этом масле катать?

Во-первых, шикарная подборка анализов! Если бы еще удалось оформить пост по правилам темы, с заполнением шаблона, вообще было бы здорово! Ну да ладно, это можно исправить...

Во-вторых, порывшись в сети, нашёл этот Mobil Jet 2, почитал и предполагаю, что он "работает" (возможно работает, а возможно это маркетинговая "пшёнка") на больших интервалах, то есть, когда пробеги уже под 20 тыс, и обычное масло на грани - 500 моточасов и более. Тут Мистер Мускул включает свои чудо-молекулы, и они создают щиты вокруг деталей, и бла-бла-бла... В общем, если менять масло через 250 моточасов, там еще родные чудо-молекулы живы, и сила Mobil Jet 2 просто не активируется, поэтому в анализах её не видно. :sarcastic:

В-третьих, глядя на "чистую" (без Mobil Jet 2) отработку во втором анализе, можно сказать, что хоть щелочное и упало почти вдвое, но кислотное не выросло, а даже снизилось (возможно погрешность), и еще есть приличный запас . При том, что элементы присадок почти не сработались! Нитрование выросло - да. Но тоже незначительно. Железо наверное от цепи/цепей, и очень мало. То есть, резюмируя, можно сказать, что примерно 10-12 тысяч ваш дизель даже без учета моточасов на этом масле пройти должен легко.

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ.

 

Позвольте вопрос, а для чего заливали Mobil Jet Oil?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gentechnik сказал:

вот кстати, при КВ100 ~10,5 там же вряд ли уже HTHS ≥3.5? поправьте если не так.

в анализе видно, что ничего с немцем не происходит, когда фактический HTHS меньше заводских требований.

Мотору B57 заводом прописан допуск LL-12FE, а не LL-04. LL-12FE это уже фактически 0/5-30 С2. Так что HTHS по заводским требованиям с Моджо и не был нарушен

Сейчас LL-12FE допускается к использованию и в более старых дизелях серии N при условии что это однотурбинные дизеля

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

Мобил Джет - это очень уж странный предмет, если он есть, то его как бы нет

100%

5 часов назад, Aleks28 сказал:

Хотелось бы услышать Ваше мнение, стоит ли добавлять Mobil Jet 2?

Не надо ничего добавлять 

3 часа назад, Aleks28 сказал:

часов 300- 350 проедет?

Вполне! И будет норм! Золотая середина

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Ну 10,26 не такая уж страшная вязкость для дизеля. Было бы 7... Посмотрели бы.

Ну вот посмотрите раз два три 

Получается вязкость 7 для дизеля абсолютно не страшно. 

Да и летом такой вязкости даже дизелю с головой, не говоря уже о зиме, согласны?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, martok сказал:

Ну вот посмотрите раз два три 

Получается вязкость 7 для дизеля абсолютно не страшно. 

Да и летом такой вязкости даже дизелю с головой, не говоря уже о зиме, согласны?

Первый анализ настрогал всё-таки железа; 

Второй анализ - бенз мотор;

Третий анализ Volvo, туда по спецификациям ок жиденькие.

 

В целом, я не думаю что от 10ки (как у ТС в анализе) КВ100 где-то что-то на дизелях лишнего натрёт. 7 уже страшно )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, gentechnik сказал:

Первый анализ настрогал всё-таки железа; 

Вы ошибаетесь. Почитайте тему, сделан PQI - все по нулям. Железо, скорее всего, от ржавого фильтра.

22 минуты назад, gentechnik сказал:

Второй анализ - бенз мотор;

А тут уже моя ошибка. В памяти почему-то отложилось, что это дизель. Хотя эта бензинка не сильно от дизеля отличается. Поэтому я продолжаю настаивать)))

 

24 минуты назад, gentechnik сказал:

Третий анализ Volvo, туда по спецификациям ок жиденькие.

Ну и что? Торкон требовал вязкость 7 в дизеле - а раз клуб все знает, поэтому я ему предоставил возможность посмотреть.

Более того, в мерс из первого примера тоже надо жиденькое, завод так и делает. Но почему тогда много железа в мерсе вас не удивило, вы считаете так и надо, ибо водичка. А вот в вольве мало железа, вы должны были удивиться, ибо на водичке и не настрогало.

Почему такая разница в оценке анализов, в одном случае вы считаете что много железа - это норма, а в другом случае мало железа - это норма? Хотя в оба двигателя рекомендовано 0-20.

39 минут назад, gentechnik сказал:

7 уже страшно

Я же вам показал 3 анализа(и четвертый с бензинки, которая почти дизель) Ничего страшного нет. Все в норме.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fujik сказал:

Ares 35 , а я бы не экспериментировал с фильтром в данном случае,т.к. импорт может оказаться подделкой или переупаковкой из Китая.

 

Если наши так делают хорошо , то лучше оставаться на нем и не прыгать в надежде экономить. 

Анализы реально показали , что все четко.

Именно по этому я и перешёл на Lukoil так как нет гарантии что не нарвёшься на подделку

Изменено пользователем Aleks28
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

 

Спасибо за анализ.

 

Позвольте вопрос, а для чего заливали Mobil Jet Oil?

Читал что улучшает характеристики масла, решил попробовать, да и банка Mobil Jet 2 дома стояла ещё с 19 года))

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

100%

Не надо ничего добавлять 

Вполне! И будет норм! Золотая середина

Спасибо

Ссылка на сообщение

Лить моджо 5% чтоб было на всякий, и с минимальным разбавлением и не париться вообще на тему) если он есть в количестве))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

этот Mobil Jet 2, почитал и предполагаю, что он "работает" (возможно работает, а возможно это маркетинговая "пшёнка")

Это спецмасло для реактивных -турбо и -турбовентиляторных двигателей самолетов, никогда не продавалось и не предполагалось как присадка в моторные масла и тд.. какой на@ маркетинг?!! То что оно на эстерах и его мы стали так пробовать использовать ваще не проблема ни мобила как производителя, ни самого моджо) 

Маркетологи, блин:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...