Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на BMW 730D после 10350км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смысл использовать mjo2, рти взбодрить полиолэстерами. У кого закоксовка колец и загажен двигатель, есть вероятность отмыть (желательно использовать в минералке с солями меди). В остальных случаях износ не уменьшить, как будет запрограммированный с завода, так и останется. При контактном трении ни чем особо не выделяется: 

 

Ссылка на сообщение

martok согласен, я помню были такие анализы, на дизеле и с низкой вязкостью. Поэтому и сказал "посмотрим" а не "обязательно будет много износа". Может тяжелых нагрузок у этой пары не было. К тому же дизельные двигатели требовательнее в распредвалах, кулачок-толкатель, изза большей нагрузки, отравленностью сажей итд.

 

Перед глазами вот эта картинка, не с потолка же она у Shell взялась

Shell_LubeAnalyst_Oil__Equipment_condemnation_limits_170307-9 (1).png

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Может тяжелых нагрузок у этой пары не было.

Я бы согласился с таким доводом, если бы вы регулярно в анализах 40-к говорили нечто подобное. Вы даже в этом анализе 30-ки об этом и не подумали. Поэтому - извините, это не аргумент.

9 часов назад, torcon сказал:

Перед глазами вот эта картинка, не с потолка же она у Shell взялась

Ага, не с потолка. Там в примечаниях напротив железа написано - 250 для современных дизелей  - это норма(с). Для клуба 250 железа в анализе - это массовый инсульт, инфаркт микарда(вот такой рубец) и выпрыгивание из окон(первого этажа).

А учитывая, что с 2005 года прошло 20 лет, в маслах массово появились  всякие молибдены, боры и прочие ионные жидкости - то норма для дизеля после 430 часов - околонулевое содержание железа. На вязкости 7. Летом.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, martok сказал:

...- то норма для дизеля после 430 часов - околонулевое содержание железа. На вязкости 7. Летом.

Не надо равнять все дизеля под одну гребенку. Для трех цепей и шибера/или шестерни не будет околонулевого железа и "7" не для данного мотора...

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
13 часов назад, martok сказал:

Я бы согласился с таким доводом, если бы вы регулярно в анализах 40-к говорили нечто подобное. Вы даже в этом анализе 30-ки об этом и не подумали. Поэтому - извините, это не аргумент.

а зачем мне говорить это в анализах сороковок? Там вязкости хватает вроде :)

 

13 часов назад, martok сказал:

Ага, не с потолка. Там в примечаниях напротив железа написано - 250 для современных дизелей  - это норма(с). Для клуба 250 железа в анализе - это массовый инсульт, инфаркт микарда(вот такой рубец) и выпрыгивание из окон(первого этажа).

А учитывая, что с 2005 года прошло 20 лет, в маслах массово появились  всякие молибдены, боры и прочие ионные жидкости - то норма для дизеля после 430 часов - околонулевое содержание железа. На вязкости 7. Летом.

Ну не инсульт инфаркт, не нужно утрировать. А повышенный износ где то с 80ppm, да обсуждаем, выдвигаем версии, с двигателем уже явно что то не то. 250ppm тем более. Просто Шелл'у трудно дать универсальную таблетку для всех двигателей - они разные. 

Вот железа 220ppm у расколотых поршней дизеля.

Вот курзак от песка и пыли 214ppm

Вот Jepp Cherokee 126ppm 

1369ppm погрузчик Komatsu когда долго не меняли масло и словили клина.

 

Ты чего к словам придираешься. Я всего лишь как версию сказал что вязкость 10 это еще не криминал, было бы 7 - тогда посмотрели бы :D 

09.08.2024 в 16:27, torcon сказал:

Ну 10,26 не такая уж страшная вязкость для дизеля. Было бы 7... Посмотрели бы.

Обидел что ли где то? :laugh:

 

PS Если подловить меня хочешь на вранье - не получиться. Я всегда пишу что думаю, можно меня подловить на забывчивости или невнимательности. Но я не вижу в этом чего то постыдного для себя. 

Ссылка на сообщение

  

14 часов назад, Balbes_ сказал:

Для трех цепей и шибера/или шестерни не будет околонулевого железа и "7" не для данного мотора...

У мерсовского мотора 2 цепи и околонулевое железо на вязкости 7.

 

Ну а то, что 20-ки именно дизелям не приносят ни вреда ни пользы - соглашусь. Лишнего износа не будет даже на вязкости 7 летом. Но и лишней пользы не будет. Саян про это говорил, дизель неприхотлив к  маслу...

 

5 часов назад, torcon сказал:

а зачем мне говорить это в анализах сороковок? Там вязкости хватает вроде

Ну вы зачем то это говорите в анализах 20-к. Или у вас наконец то появился анализ, который показывает что вязкости не хватило? Будьте так любезны - покажите чудо заморское.

 

5 часов назад, torcon сказал:

А повышенный износ где то с 80ppm, да обсуждаем, выдвигаем версии, с двигателем уже явно что то не то. 250ppm тем более.

Гм, когда Шелл говорит, что надо погуще, 40, а лучше 50 - вы ему беспрекословно верите, киваете головой. А когда Шелл на этой же картинке говорит, что для дизеля 250 железа - норма, то вы тут ему уже вообще не верите. Я все правильно понял? Можно уточнить почему у вас такие двойные стандарты?

 

5 часов назад, torcon сказал:

Просто Шелл'у трудно дать универсальную таблетку для всех двигателей - они разные. 

Никаких таблеток Шелл не дает.Он делится информацией. Почему одним словам Шелл вы верите, а другим нет?

5 часов назад, torcon сказал:

Ты чего к словам придираешься

Да причина все та же - царь должен очень тщательно подбирать слова. Вы этого делать не хотите - приходится вас поправлять. А вместо слов благодарности я от вас слышу упреки и обвинения. Абидна, панимашь?

image.jpeg.e71afee90809e834ae09eb88e54261fc.jpeg

5 часов назад, torcon сказал:

Но я не вижу в этом чего то постыдного для себя. 

 Плохо, ибо шапка мономаха. Если бы условный Вася123456 писал глупости про нехватку вязкости зимой - то над ним бы просто посмеялись и дальше пошли. А вот когда пользователь с  70000 плюсиков такое пишет - невольно задумаешься - а вдруг? Ну не может быть, чтобы такой опытный пользователь, с которым согласились 70 000 раз говорить глупости. Понятно?

Ссылка на сообщение

martok но ты же не знаешь, за что эти 70000 «плюсиков» торкон получил. За каждый анализ масла, который он просто выложил на форум, он получал несколько десятков этих самых +

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Проходящий мимо В вопросе масла Вы кому поверите - мне или Торкону?

Просто одно слово - мне или ему без всяких оговорок, условий и прочего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Проходящий мимо В вопросе масла Вы кому поверите - мне или Торкону?

Просто одно слово - мне или ему без всяких оговорок, условий и прочего.

Я прислушаюсь к мнению форумчан…:praising:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Я прислушаюсь к мнению форумчан

К какому из 2 форумчан - ко мне или Торкону?

Я же просил без увиливаний, разве это сложно?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, martok сказал:

 У мерсовского мотора 2 цепи и околонулевое железо на вязкости 7.

А причем здесь "мерсовскйи мотор" в теме про В57?

И, если уж заговори про "мерсовский", то какой?

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

К какому из 2 форумчан - ко мне или Торкону?

Я же просил без увиливаний, разве это сложно?

А с чего ты решил, что я ДОЛЖЕН только у вас двоих интересоваться?

Ссылка на сообщение

Balbes_ Какие движки вы предлагали под одну гребенку не равнять?

Прочитайте тему, невежливо влетать в середину беседы и не понимать о чем она.

 

Проходящий мимо Если вы хотите ответить на вопрос, то отвечайте на вопрос, который вам задали, а не который вы у себя в голове придумали. Не хотите отвечать на вопрос - не надо флудить. Понятно? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, martok сказал:

Понятно? 

Ты че то попуталь….:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...