Перейти к публикации

На что поднимаем машину при смене масла


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Владимир09 сказал:

здесь ни у кого нет ямы в гараже? Или вовсе нет гаража?

У меня есть гараж с ямой, но меняю чаще возле гаража насосом и домкратом..как то проще:sarcastic:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, gbytuf сказал:

Владимир09  в теме речь шла про домкраты...

... для замены масла.

П.с. Ещё раз внимательно прочтите название темы.

Ссылка на сообщение
09.08.2024 в 07:37, torcon сказал:

Sandro в прадике чисто меняю, но в ниссане фильтр снизу, дорожный просвет маленький, в итоге пока меняю весь в грязи и масле. На эстакаду - вечно занята. Домкратить подкатными - ровной твердой поверхности нет. Ни в гараже, ни около. Домкрачу штатным с одного бока, и лезу крестясь. Когда нибудь задавит торкона пирожков на поминках поедите :D

Был однажды сильный ветер и на дачах завалило в речку парочку больших деревьев. Летом как раз в том месте дети любят купаться, поэтому нашел у кого из соседей есть бензопила и распилил этот завал, а заодно хороший толстенный брус, который после стройки дома остался у меня.

15см, 20см, 25,см, 30см, 35см, 40см, 45см, 50см бруски отпилил. Из них любую "пирамиду" под авто складываю с трапом из 2х  50мм досок при ремонте подвески, замене масла и тп.

Пс

Домкраты: 2 ромба (ульяновский и японский), бутылочный (жиповский японский), 2 подкатных 2т и 2,5т (пришлось для пузотерки с низким "подхватом" 2й еще купить).

Был ещё гидравлический железнодорожный на 5т или даже на 10т, для стройки пользовал. Ему "ноги приделали" помощники.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Владимир09 сказал:

Блин, здесь ни у кого нет ямы в гараже? Или вовсе нет гаража? Или нет сервисов самообслуживания с подъëмником и со всем необходимым инструментом за 350-400 р. в час? Или нет возможности на сервисе стоять и контролировать замену масла? Неужели проще каждый раз гемором страдать с этими домкратами, подставками, эстакадами и т.п.? 

В масквабаде очереди и так уже одолели, ещё не хватало под'емник ждать)))

Зимой масло крайне редко меняю, но в около нулевую погоду кайф, чистота)))

 Весной и осенью вполне можно и во дворе, летом само собой в любом месте, тк подкатной домкрат, "краб" и набор ключей (129 позиций) всегда с собой)) 

Пс

На турбо тачке с заменой через 5000 км как раз осень и весна с моими скромными пробегами норм.

Пс

У нас 1200 р замена масла в двс, плюсом можно на криворуких налететь))) Раз только зимой в мороз перед дальней поездкой так менял на под'емнике, причем сам, а бойцов гайковертов отправил курить.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10.08.2024 в 19:34, Владимир09 сказал:

Блин, здесь ни у кого нет ямы в гараже? Или вовсе нет гаража? Или нет сервисов самообслуживания с подъëмником и со всем необходимым инструментом за 350-400 р. в час? Или нет возможности на сервисе стоять и контролировать замену масла? Неужели проще каждый раз гемором страдать с этими домкратами, подставками, эстакадами и т.п.? 

У меня таких рядом нет. 

На сервисе за это берут деньги. А меняю я масло иногда по 2-3 раза за сезон. 

А как же закрутить любя масляный фильтр? На сервисе его не по целуют и нежно не закрутят. Еще и съемником прикрутят посильнее. На пробку медное колечко не оденут и затянут с вдвое бóльшим моментом. :unknown:

Я у себя так вообще рукой до пробки дотягиваюсь при росте 169-170:D Чуток только домкратом приподымаю на 2-3см кузов справа. 

 

v51kOl3-WGuTClG-MYjqnCk5SC0-1920.jpg

 

Зато потом когда в поле в другом конце страны приходилось менять масло, это было легко с моральной точки зрения:D

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ares 35 сказал:

У меня таких рядом нет. 

На сервисе за это берут деньги. А меняю я масло иногда по 2-3 раза за сезон. 

А как же закрутить любя масляный фильтр? На сервисе его не по целуют и нежно не закрутят. Еще и съемником прикрутят посильнее. На пробку медное колечко не оденут и затянут с вдвое бóльшим моментом. :unknown:

Я у себя так вообще рукой до пробки дотягиваюсь при росте 169-170:D Чуток только домкратом приподымаю на 2-3см кузов справа. 

 

v51kOl3-WGuTClG-MYjqnCk5SC0-1920.jpg

 

Зато потом когда в поле в другом конце страны приходилось менять масло, это было легко с моральной точки зрения:D

При поперечном расположении ДВС вообще не напрягаясь масло меняю, но на авто без брони, да 2м с броней задние болты труднодоступны.

А на БМВ 6 горшков в ряд двиг длинный и далековато до сливного болта тянуться даже с ростом  2м))) зато менять картридж фильтра можно хоть ежедневно, тк он в верхней передней точке ДВС вместе с теплообменником на моем моторе.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

верхней передней точке ДВС вместе с теплообменником на моем моторе

Скрытый текст

У меня тоже. Ручкой закрутил открутил. Спасибо тем, кто придумал его расположить по-человечески:D

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ares 35 сказал:
  Скрыть содержимое

У меня тоже. Ручкой закрутил открутил. Спасибо тем, кто придумал его расположить по-человечески:D

 

Спорный вопрос, ТК криворуки сверху отработкой мотор заливают))))

В любом случае под авто лезть и болт выкручивать для слива, так на v8 предыдущего БМВ рядом пластиковая крышка масло фильтра и в ней маленькая сливная пробочка под 6ти гранник. Шикарно сделано, очень удобно 8л масла там менять, грамотно сделано априори.

Ссылка на сообщение

Да вы бессмертные! Регулярно читаю в сводках новостей  - придавило автомобилем при ремонте...

Предписано поднимать машину на твердой и ровной поверхности. Одно дело - экстренная замена поврежденного колеса, а другое -  плановая замена масла.

Кроме домкрата и страховочных опор нужны противооткатные упоры. И устанавливаются они с обеих сторон колеса, противоположного поддомкрачиваемому. Вещь не дорогая и не сложная в самостоятельном изготовлении. Размеры можно найти здесь 

Есть еще ГОСТ 69 лохматого года. Суть та же. Такие изделия не должны трескаться на морозе и быть высотой 100 - 150 мм даже для легковушки до 2 тонн массой.

А то приходилось видеть на сервисе регулировки развала-схождения такие маленькие сувенирные, которые машина влегкую перекатится.

Предупреждаю - камни и кирпичи не подойдут. Могут выскользнуть из-под колеса или шина при наезде деформируется и смещение всей поднятой машины окажется значительным.

Берегите себя.

STB_uporu_avtomobilnye.pdf

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, любопытный сказал:

Регулярно читаю в сводках новостей  - придавило автомобилем при ремонте...

Ни разу не видел.

 

4 минуты назад, любопытный сказал:

Предписано поднимать машину на твердой и ровной поверхности.

Подходящая деревяшка решает.

5 минут назад, любопытный сказал:

Кроме домкрата и страховочных опор нужны противооткатные упоры. И устанавливаются они с обеих сторон колеса, противоположного поддомкрачиваемому.

Это для тех у кого ручник не работает.

7 минут назад, любопытный сказал:

Предупреждаю - камни и кирпичи не подойдут. Могут выскользнуть из-под колеса или шина при наезде деформируется и смещение всей поднятой машины окажется значительным.

Это да, но приспособиться можно. )

 

А вообще, мне хватает поднять правую сторону, даже не отрывая колеса от земли, что-бы масло поменять.

Ссылка на сообщение

любопытный Если ручник+автомат заблокирован, то ни каких упоров не надо. Упоры, они для грузового транспорта обязательны.

Ссылка на сообщение

Я ставлю обычно, на случай если вдруг домкрат резко улетит, чтобы она не шевельнулась никуда уж точно:congratulate:

Из брусков напилил, в зеленый дунул, типа любимый цвет и заодно в цвет машины, валяются в гараже, пользую)) 

Ссылка на сообщение

У меня Nissan NV100 это вообще нечто. Зад домкратить можно только подставляя домкрат под мост. Я раз 5 поднимаю, он с него плавно сьезжает вбок на землю. За кузов нельзя, не предписано производителем. Неваляшка...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...