Перейти к публикации

SP вместо SL, SN...(Можно? Нужно? Плюсы, минусы)...


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все...

Есть общий вопрос.

Везде пишут, что новые допуски перекрывают старые... Т.е. например SP можно лить вместо старых рекомендации ( SL, SN...)

Пример: в мой мотор ( L2C, B15D2, Chevrolet Cobalt 2014, 1.5, атмосфера, распределённый впрыск, чугунный блок, "холодный", есть катализатор),

До 2010 г. рекомендовали полнозольник А3/В4.(Sl).

После 2010г. Dexos (1 или 2 до сих пор вопрос открыт), С3. ( Среднезольник). Рекомендуемая вязкость была 5w30. 

Т.к. этот мотор ставился на несколько авто, рекомендации тоже несколько отличались.

(Теперь рекомендуют 0w20 Dexos 1).

Главный вопрос. Если не учитывать стоимость масел, можно, нужно, или нельзя в такие моторы лить масла с новыми допусками и с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов?

(SP). Например Polimeriym XPro2 5w30, C3, 504-507 с соответствиями ...или  красный Extreme (Explain) GTi 0/5w30, или аналогичные масла, для LSPI, и новых "навороченных",  малоресурсных и " экологичных" моторов.

Повторяю, если не брать во внимание цену.

Не будет ли минусов от этих масел в таких моторах? Я понимаю, что они избыточны, но тем не менее...

Спасибо. Жду мыслей вслух...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, СерКинг сказал:

Не будет ли минусов

Минус основной только в том что переплатите. В такой мотор надо подбирать цена качество, а это масла попроще по составу, но не хуже по результату будут. ИМХО

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

Минус основной только в том что переплатите. В такой мотор надо подбирать цена качество, а это масла попроще по составу, но не хуже по результату будут. ИМХО

Так я же и писал - если не брать в расчет стоимость!

Важно- лучше будет мотору от них, или хуже?

При лёгком режиме эксплуатации ( средняя скорость летом 50км/ч, зимой 40...)

Замена весна, осень, 200м/ч.

Не сэкономили ли в этих маслах на чём нибудь в угоду экологии и требованиям новых, капризных и привередливый моторах

Ссылка на сообщение

СерКинг Мое мнение,что ПАО нужно только в северных регионах использовать. Никаких волшебных свойств в пао нет, в обычной эксплуатации. Да и добавки эстеров и нафталинов это как капли живой воды в мертвую. Гидрокрекинга с хорошим пакетом за  глаза.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hant86 сказал:

СерКинг Мое мнение,что ПАО нужно только в северных регионах использовать. Никаких волшебных свойств в пао нет, в обычной эксплуатации. Да и добавки эстеров и нафталинов это как капли живой воды в мертвую. Гидрокрекинга с хорошим пакетом за  глаза.

Спасибо за Ваше мнение...

Хотелось бы услышать и другие...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

для LSPI

У вас атмосферник, вам это не грозит. Но сам по себе стандарт API SP более современный что ли. Для вас лучше подойдет масло с как можно более высоким щелочным и как можно менее высокой золой/серой. А какой у него будет состав - уже дело второе или третье. ПАО, нафталины, эстеры, в новых маслах API SP уже чего-то нового намешали - антиокислительных присадок, сукцинимидов разных. Нужно смотреть анализы, благо их здесь полно. Ну и не забывать про температуру, вязкость и т.д. А стандарт ACEA C3 (европейский стандарт) больше для дизелей и бензиновых с турбонаддувом, да и то - нужно следить за пробегом, чтобы не перекатать, потому что низкое щелочное как правило. Вам, еще раз, лучше либо API SL, либо API SP, вязкость 5-30 и щелочное больше 10, а состав - лишь бы не полусинтетика или чистая минералка.

Ссылка на сообщение

СерКинг у вас простой мотор. Радуйтесь. Лейте на 7,5ткм или 200мч зимой 0(5)W-30 A3, летом 5(10)W-30 A3 что дешевле из известных производителей.  Зимой ПАО, Эстеры не помешают, моторчику полегче запускаться, летом и полусинь нормально. В вашем моторе масло должно быть выбранным по сезону, моторным и свежим.  Лучше купите детям мороженное, жене цветы и НЕ ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

лучше будет мотору от них, или хуже?

мотору будет всё равно какой из указанных классов качества моторного масла будет использоваться.

Не в этом основа его жизни.

 

Ссылка на сообщение

А я в зиму буду микс (50на50) лить SP из В7 и В3…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

СерКинг у вас простой мотор. Радуйтесь. Лейте на 7,5ткм или 200мч зимой 0(5)W-30 A3, летом 5(10)W-30 A3 что дешевле из известных производителей.  Зимой ПАО, Эстеры не помешают, моторчику полегче запускаться, летом и полусинь нормально. В вашем моторе масло должно быть выбранным по сезону, моторным и свежим.  Лучше купите детям мороженное, жене цветы и НЕ ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ.

Там в кобальт разве не Dexos1 gen2 5W-20 рекомендовано?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

0(5)W-30 A3, летом 5(10)W-30 A3

A3 и C3 не надо, A5 или ILSAC

Ссылка на сообщение

Этому мотору всё равно. Температура включения вентилятора 98. Отключения 93. Температура масла - выше 98градусов(по трассе) не видел. не выше 96 в городе.

Масло не берёт. Лить можно всё, что душе угодно. Но оптимально 5w-30(зимой 0W-30).

 

Тема же, вроде, поднималась?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Styler сказал:

Там в кобальт разве не Dexos1 gen2 5W-20 рекомендовано?

Нет. Dexos 2...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...