Перейти к публикации

SP вместо SL, SN...(Можно? Нужно? Плюсы, минусы)...


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все...

Есть общий вопрос.

Везде пишут, что новые допуски перекрывают старые... Т.е. например SP можно лить вместо старых рекомендации ( SL, SN...)

Пример: в мой мотор ( L2C, B15D2, Chevrolet Cobalt 2014, 1.5, атмосфера, распределённый впрыск, чугунный блок, "холодный", есть катализатор),

До 2010 г. рекомендовали полнозольник А3/В4.(Sl).

После 2010г. Dexos (1 или 2 до сих пор вопрос открыт), С3. ( Среднезольник). Рекомендуемая вязкость была 5w30. 

Т.к. этот мотор ставился на несколько авто, рекомендации тоже несколько отличались.

(Теперь рекомендуют 0w20 Dexos 1).

Главный вопрос. Если не учитывать стоимость масел, можно, нужно, или нельзя в такие моторы лить масла с новыми допусками и с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов?

(SP). Например Polimeriym XPro2 5w30, C3, 504-507 с соответствиями ...или  красный Extreme (Explain) GTi 0/5w30, или аналогичные масла, для LSPI, и новых "навороченных",  малоресурсных и " экологичных" моторов.

Повторяю, если не брать во внимание цену.

Не будет ли минусов от этих масел в таких моторах? Я понимаю, что они избыточны, но тем не менее...

Спасибо. Жду мыслей вслух...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.08.2024 в 06:58, СерКинг сказал:

Здравствуйте все...

Есть общий вопрос.

Везде пишут, что новые допуски перекрывают старые... Т.е. например SP можно лить вместо старых рекомендации ( SL, SN...)

Пример: в мой мотор ( L2C, B15D2, Chevrolet Cobalt 2014, 1.5, атмосфера, распределённый впрыск, чугунный блок, "холодный", есть катализатор),

До 2010 г. рекомендовали полнозольник А3/В4.(Sl).

После 2010г. Dexos (1 или 2 до сих пор вопрос открыт), С3. ( Среднезольник). Рекомендуемая вязкость была 5w30. 

Т.к. этот мотор ставился на несколько авто, рекомендации тоже несколько отличались.

(Теперь рекомендуют 0w20 Dexos 1).

Главный вопрос. Если не учитывать стоимость масел, можно, нужно, или нельзя в такие моторы лить масла с новыми допусками и с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов?

(SP). Например Polimeriym XPro2 5w30, C3, 504-507 с соответствиями ...или  красный Extreme (Explain) GTi 0/5w30, или аналогичные масла, для LSPI, и новых "навороченных",  малоресурсных и " экологичных" моторов.

Повторяю, если не брать во внимание цену.

Не будет ли минусов от этих масел в таких моторах? Я понимаю, что они избыточны, но тем не менее...

Спасибо. Жду мыслей вслух...

Раскрыть  

 

dopusk_masla_chevrolet_cobalt (1).jpg

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 06:58, СерКинг сказал:

Теперь рекомендуют 0w20 Dexos 1

Раскрыть  

Правильно ,появилось где-то в 2021 году. Похоже чуть двигатель слегка модернизировали. Но лучше Вам продолжать лить 0/5w-30 dexos 1 gen2 или dexos 1 gen 3. Или ACEA C2 в той же вязкости. Это если кат беречь. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 12:52, apologize сказал:

Правильно ,появилось где-то в 2021 году. Похоже чуть двигатель слегка модернизировали. Но лучше Вам продолжать лить 0/5w-30 dexos 1 gen2 или dexos 1 gen 3. Или ACEA C2 в той же вязкости. Это если кат беречь. 

Раскрыть  

Я изначально лью Dexos 2, и в принципе, на более жидкое масло переходить не собираюсь. Меня все устраивает. Я за запас прочности, а не за экономичность. Я про другое. Про масла из топовых линеек с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов...

С допуском уже. SP...( Раньше Mobil1 ESP 5w30  был С2/С3, SN, 504-507...

А теперь SP...

И появились такие масла ,как Police XPRO2, Extreme VRS...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 13:15, СерКинг сказал:

Я за запас прочности, а не за экономичность

Раскрыть  

Интересно, какое нужно масло залить в этот мотор, чтобы ему не хватило запаса прочности? Вы даже если захотите не найдёте такое.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 13:15, СерКинг сказал:

И появились такие масла ,как Police XPRO2, Extreme VRS...

Раскрыть  

Это всё баловство. Смотрю в Европе проживаете ,тогда советую присмотреться к вот этому производителю (продукт 8123) :

https://www.millersoils.pl/wp-content/uploads/2024/05/2024-Millers-Oils-produkty-dla-motoryzacji-katalog.pdf

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 13:15, СерКинг сказал:

про другое. Про масла из топовых линеек с большим содержанием ПАО, эстеров, нафталинов...

Раскрыть  

Ну ПАО хз зачем,а вот чтобы АН или эстеры вам бы точно было полезно, мотор то уже 10-ти летний получается,я бы не гнался за sp но и не шарахался от него. Просто нашёл бы продукт с ан или эстерами и всё. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 16:46, Максим Л. сказал:

Ну ПАО хз зачем,а вот чтобы АН или эстеры вам бы точно было полезно, мотор то уже 10-ти летний получается,я бы не гнался за sp но и не шарахался от него. Просто нашёл бы продукт с ан или эстерами и всё. 

Раскрыть  

 

1723318432887.jpg

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 17:39, Максим Л. сказал:

?

Раскрыть  

Ну, это такая шпаргалка по маслам с какого-то ролика,по подбору масла...

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 17:39, Максим Л. сказал:

?

Раскрыть  

Ну, это такая шпаргалка по маслам с какого-то ролика,по подбору масла...

Она хоть и старая, но актуальная...

таблица HTHS.png

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

СерКинг ясно, здесь есть раздел идеальные масла,там есть выбор проверенных продуктов с эстерами,ан, ПАО. Можете там анализы почитать и выбрать подходящие, мобил или тот же экстрим в 5w30 несколько достойных вариантов. А что касается sl.sp то не обращайте в вашем случае внимание. Если хотите в густой вязкости остаться из 30-ок просто илсак и А5 не берите.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 18:02, Максим Л. сказал:

здесь есть раздел идеальные масла,там есть выбор проверенных продуктов с эстерами,ан, ПАО. Можете там анализы почитать и выбрать

Раскрыть  

Да. Вот например.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 18:05, Кар Леоне сказал:

Да. Вот например.

Раскрыть  

 

При нашей ситуации с контрофактом этот вариант хорош.

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 18:21, Максим Л. сказал:

 

При нашей ситуации с контрофактом этот вариант хорош.

Раскрыть  

Ну, у меня достаточно " довоенных" , проверенных масел. Да и сейчас можно либо корейские, либо наших новых " маслоделов" брать..( Новус, Полимериу).

Но я не о том. Вопрос был в том, что современные масла не будут ли " недостаточно крепкие" в старые, простые моторы...?

Ссылка на сообщение
  11.08.2024 в 18:38, СерКинг сказал:

в старые, простые моторы...?

Раскрыть  

Ясно. Ну как показывают отработки,то всё тип топ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...