Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по ИК недокряк какой то, 2ая группа что ли. Температуру застывания влепили -53С - не очень верю в полученный результат. Да низкая вязкость, да допустим -48С, но не -53С же. А так по пакету присадок по вязкости вроде все нормально. 

 

Ссылка на сообщение

Хотя опять же если смотреть их Certificate of analysis, у них там -51С, что близко к нашему. 

xteer-atf-6-coa-pdf.png

Ссылка на сообщение

Коррозия на меди при 150оС - 1b.

Конечно 1a лучше, но многие делают замер при 100оС

Ссылка на сообщение

В техдоках на корейском сайте -53С, ладно поверил. 

XTeer-Made-By-Hyundai-Hyundai-XTeer.png

ИК видимо недокряк показал. 

Ссылка на сообщение

Да по MSDS минералка второй группы скорее всего 

64742-46-7 Distillates (petroleum), hydrotreated middle

То есть средней, не жесткой очистки - как я опять же интерпретирую. 

 

MSDS-XTeer-ATF6-HV-ENG-_231018-pdf.png

Ссылка на сообщение

Купил все таки это масло на озоне в оф магазине. Пришли канистры после ребрендинга.

Залили в Шевроле кобальт, бедная машинка. Первая машина сына, надеюсь выживет.

Ранее ездил отец первая замена была на 45 тыс (аппаратная на оригинальное масло), теперь дважды частичная на 78.

Ссылка на сообщение

Да на Group II допускается производить GM Dexron VI

HiTEC-3411_PDS-AP-pdf.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлексейА сказал:

Купил все таки это масло на озоне в оф магазине. Пришли канистры после ребрендинга.

Залили в Шевроле кобальт, бедная машинка. Первая машина сына, надеюсь выживет.

Ранее ездил отец первая замена была на 45 тыс (аппаратная на оригинальное масло), теперь дважды частичная на 78.

Всё окей будет, обычная "овощная" атф без изысков, звёзд с неба не хватает, но в малолитражке отработает как надо. Пакет присадок - ок. Вязкость вообще "универсальная". За цену 600-700 руб/литр приемлемо, но можно накинуть пару-тройку сотен и купить уже продукт на голову выше. 

 

P.S. я бы такую в ГУР залил бы

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение

TravisM сейчас для запуска машины в эксплуатацию потратились. Замена масел, исправление тех косяков. Пол годика думаю протянет, а там подберём станцию нормальную и сделаем аппаратную замену с маслом получше. Машина простояла почти год, что там с жидкостями вопрос.

Ссылка на сообщение

С такой вязкость можно и 236.14, 236.15 написать. Нищеброды на дорогих мерседесах клюнут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АлексейА сказал:

TravisM сейчас для запуска машины в эксплуатацию потратились. Замена масел, исправление тех косяков. Пол годика думаю протянет, а там подберём станцию нормальную и сделаем аппаратную замену с маслом получше. Машина простояла почти год, что там с жидкостями вопрос.

Спасибо за анализ

Ссылка на сообщение

Вязкость низкая, противоизноски мало. Все, чтобы ваши коробки жили долго и счастливо ) Шутка )

А вообще реально для ГУРа пойдет. Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pumbaa сказал:

А вообще реально для ГУРа пойдет.

Кстати о ГУР. Никогда не тестили Hyundai Ultra PSF-4. Предполагаю на основе ПАО. То что вязкость подходит от жижи АКПП , это ещё пол дела

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...