Перейти к публикации

Требования стандарта Volvo VCC RBSO-2AE


Рекомендованные сообщения

VCC RBS0-2AE har följande krav

 

ACEA C5 or ACEA A1/B1

Viscosity grade SAE J 300 0W-20
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.841
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 47.8 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 9.0 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 2.8 mPa.s
Viscosity Index ASTM D2270 172.0
Flash point ASTM D92 231.0 °C / 448.0 °F
Pour point ASTM D97 -48.0 °C / -54.0 °F
Sulfated Ash ASTM D874 0.80 % weight
TBN ASTM D2896 8.0 mg KOH/g

 

torcon данный ответ получен по э-мейл (от volvo-support-se@volvocars.com) на мой запрос в шведскую службу поддержки Volvo предоставить требования VCC RBS0-2AE.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, ProstoFilya сказал:

как у масла w20 может быть HTHS > 3.5 ?

Вот и я удивился. Стал гуглить 508, попалось такое. Но это видимо ошибка. C5 не может быть.

Ссылка на сообщение

Зато любопытно, что в масле S-oil Gold, которое пихают дилеры Geely, и которое на сайте появилось как рекомендованное, HTHS в TDS вообще не нормируется ))

Ссылка на сообщение

Pilot6 гарантию всяко отходит, а дальше - трава не расти и солнце не вставай )

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

 гарантию всяко отходит, а дальше - трава не расти и солнце не вставай )

Это да. Низкий HTHS приводит к повышенному износу на определенных режимах. Не более того ))

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pilot6 сказал:

Зато любопытно, что в масле S-oil Gold, которое пихают дилеры Geely, и которое на сайте появилось как рекомендованное, HTHS в TDS вообще не нормируется ))

HTHS в tds это, скорее, исключение, чем правило.

21 час назад, Pilot6 сказал:

В целом понятно, что требуется HTHS > 2.75. А в остальном C5.

Не видел ни одного VCC RBS0-2AE с молибденом, а вот С5 и даже без ILSAC  с молибденом бывают. Шведы, они же поборники экологии.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

HTHS в tds это, скорее, исключение, чем правило.

Я думаю что Pilot6 имел ввиду паспорта партий у S-oil. Там и вправду нет HTHS, если верить выложенным в общей теме S-oil

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pulser сказал:

Там и вправду нет HTHS

так оно им и не надо, т.к. это особо "не надо" АСЕА

скажем так - при точном соблюдении тех.процесса и требований формуляции HTHS в любом случае будет в диапазоне "≥ 2.6 & < 2.9", т.е. как требует J300 для масел w20

для АСЕА важнее попасть в серу, зольность, фосфор, НОАК, износ ГРМ, экономию, остаться в своем классе вязкости после 30 циклов на форсунке Бош итд...

а вот ВольвоКаровцам при выполнении вышеперечисленных условий еще и HTHS надо не менее 2.75

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 10:35, ProstoFilya сказал:

 

Там уже давно нет вольво допуска. Видимо про HTHS тоже не проходит.

Ссылка на сообщение
03.11.2024 в 18:38, M1SH4N сказал:

Там уже давно нет вольво допуска. Видимо про HTHS тоже не проходит.

а рецептура старая...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...