Перейти к публикации

Подбор масла для Мерседес V 300D  (447) OM654


Рекомендованные сообщения

Машина - Мерседес V 300D  (447)  ,2023 года. Двигатель - OM654. Объем масла - 9 литров. Мануал пишет допуск MB-Approval 229.52 0w30 , 5w30

Машина с новья вела себя странно - после 5 тыс. потихоньку начинал уходить уровень - с макс до 1/3 к  7 тысячам пробега.

Залито было сначала оригинальное (с завода) , затем после обкатки замена на оригинальное же у дилера из бочки 0w30. Так как дилер европейский сомнений нет.

Но и после этой замены ситуация точно такая же - до 5 уровень стоял , после - пошел вниз. При этом был полностью трассовый пробег в спокойном режиме - среднюю скорость компьютер показывал 65 км/час. 

Вижу два варианта - сам мотор или масло , склонное к угару. Хотелось бы конечно , что бы было масло))) Хотя объем масла впечатляет - 9 литров! Правда и сервис у нас пишут раз в 40 тыс.)) Бред конечно. 

Отсюда нужен совет - что наиболее "крепкое" из масел с этим допуском есть , что бы убедиться в одном из предположений? Я как то быстро ничего не нашел на нашем рынке . Так как живу в Европе могу купить любое брендовое. Смотрел Мобил ESP - так как то оно не очень новое - и вспышка не очень , и золы многовато для всей этой дурацкой экологии.

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Olin555 сказал:

Машина - Мерседес V 300D  (447)  ,2023 года. Двигатель - OM654. Объем масла - 9 литров. Мануал пишет допуск MB-Approval 229.52 0w30 , 5w30

Машина с новья вела себя странно - после 5 тыс. потихоньку начинал уходить уровень - с макс до 1/3 к  7 тысячам пробега.

Залито было сначала оригинальное (с завода) , затем после обкатки замена на оригинальное же у дилера из бочки 0w30. Так как дилер европейский сомнений нет.

Но и после этой замены ситуация точно такая же - до 5 уровень стоял , после - пошел вниз. При этом был полностью трассовый пробег в спокойном режиме - среднюю скорость компьютер показывал 65 км/час. 

Вижу два варианта - сам мотор или масло , склонное к угару. Хотелось бы конечно , что бы было масло))) Хотя объем масла впечатляет - 9 литров! Правда и сервис у нас пишут раз в 40 тыс.)) Бред конечно. 

Отсюда нужен совет - что наиболее "крепкое" из масел с этим допуском есть , что бы убедиться в одном из предположений? Я как то быстро ничего не нашел на нашем рынке . Так как живу в Европе могу купить любое брендовое. Смотрел Мобил ESP - так как то оно не очень новое - и вспышка не очень , и золы многовато для всей этой дурацкой экологии.

Что посоветуете?

Попробовать ck4,cj4. Среднезольные грузовые. Угар может снизить в разы.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Olin555 сказал:

Смотрел Мобил ESP - так как то оно не очень новое - и вспышка не очень , и золы многовато для всей этой дурацкой экологии.

типа.. по вашей логике Мобил1 теперь не номер один в Мире..)) ? а кто тогда по вашему Мнению? назовите Бренд и все только его будут теперь покупать..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Olin555 сказал:

Мануал пишет допуск MB-Approval 229.52 0w30 , 5w30

Вот здесь гляньте:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52

Лично я бы попробовал Fuchs, Petronas, Addinol.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Опс, не дочитал про европу. Лукойл не актуален

Почему же? Думаешь в Европе совсем плохо с нормальным маслом? Вот пожалуйста https://lukoil-lubricants.eu/de/Productpage/lukoil-genesis-special-c3-5w-30

Ну или "местное" немецкое на базовых маслах из Волгограда, ну или из поднебесной с Sinopec (7 заводов) и PetroChina (7 заводов).

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Никита66 сказал:

Почему же? Думаешь в Европе совсем плохо с нормальным маслом? Вот пожалуйста https://lukoil-lubricants.eu/de/Productpage/lukoil-genesis-special-c3-5w-30

Ну или "местное" немецкое на базовых маслах из Волгограда, ну или из поднебесной с Sinopec (7 заводов) и PetroChina (7 заводов).

Да, я просто не знаю с распространенностью и ценой лучка в ЕС.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да, я просто не знаю с распространенностью и ценой лучка в ЕС.

Лукоил и Газпром до 2022 года неплохо поставляли на конвейеры ВАГа и Даймлера, я даже удивлялся, увидев знакомые синие и красные бочки на конвейерных линиях большой немецкой тройки. Масла производились по большей части с заводов, расположенных в Европе, так что просто сменился собственник и не факт, что в авто автора с завода не был лукоил залит.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Никита66 сказал:

Лукоил и Газпром до 2022 года неплохо поставляли на конвейеры ВАГа и Даймлера, я даже удивлялся, увидев знакомые синие и красные бочки на конвейерных линиях большой немецкой тройки. Масла производились по большей части с заводов, расположенных в Европе, так что просто сменился собственник и не факт, что в авто автора с завода не был лукоил залит.

Ты про авто продаваемые в европе? То что у нас лили это да, я в курсе. А вот что льют с заводов в европе я не в курсе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ты про авто продаваемые в европе? То что у нас лили это да, я в курсе. А вот что льют с заводов в европе я не в курсе.

Про них, собственник завода сменился, а масло то причем? Как лили, так и льют, это у нас только верят в маркетинг и святой шелл и мобил с 300% наценкой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Опс, не дочитал про европу. Лукойл не актуален

Лукойла нет. Причем давно - еще до всех этих событий. Лет пять назад были АЗС , потом их продали видимо польской компании - перебрендировали.

 

3 часа назад, масленкин сказал:

типа.. по вашей логике Мобил1 теперь не номер один в Мире..)) ? а кто тогда по вашему Мнению? назовите Бренд и все только его будут теперь покупать..))

Я не против Мобил. Я против упрощений всего , что происходит в мире авто - все становится одноразовым и упрощенным. Если говорить про Мобил - все , что производится в Европе и для нее - ни одного полностью синтетического масла. Глядишь на их продукты для США и плакать хочется - почему этого всего нет на этом континенте? Европейские масла все более менее из одной бочки - близнецы братья - маркетологи мать их... А про бренды - пожалуйста - RedLine , Chevron , Pennzoil (американский) , Quaqer State. Да тот же Мобил с Кастролом , но за океаном. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Вот здесь гляньте:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52

Лично я бы попробовал Fuchs, Petronas, Addinol.

Спасибо! Посмотрю на Addinol c Fuch. С Petronas недавно разбирался - там полный бардак - в зависимости от страны у них свои какие то правила - условно говоря масло одно и то же по названию в Германии и в Польше имеют разные допуски. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Olin555 сказал:

С Petronas недавно разбирался - там полный бардак - в зависимости от страны у них свои какие то правила - условно говоря масло одно и то же по названию в Германии и в Польше имеют разные допуски.

Вам дал список Мерседеса,там названия четко прописаны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...