Перейти к публикации

Подбор масла для Мерседес V 300D  (447) OM654


Рекомендованные сообщения

Машина - Мерседес V 300D  (447)  ,2023 года. Двигатель - OM654. Объем масла - 9 литров. Мануал пишет допуск MB-Approval 229.52 0w30 , 5w30

Машина с новья вела себя странно - после 5 тыс. потихоньку начинал уходить уровень - с макс до 1/3 к  7 тысячам пробега.

Залито было сначала оригинальное (с завода) , затем после обкатки замена на оригинальное же у дилера из бочки 0w30. Так как дилер европейский сомнений нет.

Но и после этой замены ситуация точно такая же - до 5 уровень стоял , после - пошел вниз. При этом был полностью трассовый пробег в спокойном режиме - среднюю скорость компьютер показывал 65 км/час. 

Вижу два варианта - сам мотор или масло , склонное к угару. Хотелось бы конечно , что бы было масло))) Хотя объем масла впечатляет - 9 литров! Правда и сервис у нас пишут раз в 40 тыс.)) Бред конечно. 

Отсюда нужен совет - что наиболее "крепкое" из масел с этим допуском есть , что бы убедиться в одном из предположений? Я как то быстро ничего не нашел на нашем рынке . Так как живу в Европе могу купить любое брендовое. Смотрел Мобил ESP - так как то оно не очень новое - и вспышка не очень , и золы многовато для всей этой дурацкой экологии.

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.08.2024 в 19:57, AleksFreeman сказал:

Попробовать ck4,cj4. Среднезольные грузовые. Угар может снизить в разы.

Раскрыть  

А вот это очень интересно! В свое время на других машинах замечательно работал Мобил1 Delvac - как раз грузовой. Но в тех машинах не было всей этой экологии в таком размере и сложности. Где почитать про грузовые допуски и как они соотносятся с легковыми? 

Ссылка на сообщение
  13.08.2024 в 08:14, Olin555 сказал:

Мобил1 Delvac

Раскрыть  

Чуть другой есть с MB229.52 только производитель Турция :

https://www.mobil.com/en-tr/commercial-vehicle-lube/pds/eu-tr-mobil-delvac-light-commercial-vehicle-m-5w30

Ссылка на сообщение
  13.08.2024 в 08:14, Olin555 сказал:

А вот это очень интересно! В свое время на других машинах замечательно работал Мобил1 Delvac - как раз грузовой. Но в тех машинах не было всей этой экологии в таком размере и сложности. Где почитать про грузовые допуски и как они соотносятся с легковыми? 

Раскрыть  

CJ4-CK4 тоже под экологию и тут не высокая зольность, надо пробовать, хуже точно не будет.В линейке  Мобил1 Delvac и Total Rubia есть CJ4-CK4 в вязкости 5w30.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
  13.08.2024 в 08:37, AleksFreeman сказал:

CJ4-CK4 тоже под экологию и тут не высокая зольность, надо пробовать, хуже точно не будет.В линейке  Мобил1 Delvac и Total Rubia есть CJ4-CK4 в вязкости 5w30.

Раскрыть  

Спасибо , что напомнили про них! Именно Mobil1 Delvac LE я и лил когда то... Вопрос может чуть из темы - подобное масло можно лить в бензиновые моторы? Естественно не спортивные и т.д.? Просто в семье еще есть древние Тойоты с 1GR-FE и 3UZ-FE - это атмосферные 6 и 8 цилиндровые двигатели 15-20 летней давности. Тогда для них писали в допусках SN и вязкость 5w30. Что скажете? 

Ссылка на сообщение
  13.08.2024 в 09:11, Olin555 сказал:

Спасибо , что напомнили про них! Именно Mobil1 Delvac LE я и лил когда то... Вопрос может чуть из темы - подобное масло можно лить в бензиновые моторы? Естественно не спортивные и т.д.? Просто в семье еще есть древние Тойоты с 1GR-FE и 3UZ-FE - это атмосферные 6 и 8 цилиндровые двигатели 15-20 летней давности. Тогда для них писали в допусках SN и вязкость 5w30. Что скажете? 

Раскрыть  

Мобил, как правило выпускает и для смешанного автопарка типо ck4/sn, можно лить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...