Перейти к публикации

Lukoil Genesis Universal 10W-40 отработка на Suzuki V-Strom 1050XT после 1700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотел сказать "не факт!". Но когда посмотрел на анализ, сомнений не осталось :D 

Наглядный пример, чем гражданское масло отличается от специального 4T Мото масла. Масло топливом разбавилось, индекс вязкости не только не вырос, а скорее упал. У меня конечно есть еще маленькое терзание, что просто так звезды совпали и индекс не сработал, рановато как то для 1700км срабатываться загустителю, но возражать не буду.

Ссылка на сообщение

Я лью это масло в эндурик и интервалом 20 моточасов, но наверно надо переходить на что-то по-крепче....все-таки это полусинтетика... по пробую перейти на Lukoil armotech 0w-40...видел тест на прочность загустителя так он очень порадовал.

Сейчас залили сейчас ZIC M9 10w-50 думаю тисячах на четырех отправлю его на анализ....и уже заказал Lukoil armotech 0w-40....проверим как держите его загуститель....

Изменено пользователем big-ban
Ссылка на сообщение

big-ban А что, ты надеешься что 0-40 лучше чем 10-40 отработает благодаря загустителю? Веришь в чудеса?

Ссылка на сообщение
  14.08.2024 в 12:14, Yes.duk сказал:

big-ban А что, ты надеешься что 0-40 лучше чем 10-40 отработает благодаря загустителю? Веришь в чудеса?

Раскрыть  

Так и будет.

И дело не только лишь в загустителе, это принципиально разные масла.

Ссылка на сообщение

Очень странный эксперимент…. Главное - не понятна цель. Если целью было найти что-нибудь бюджетное, но добротное, то есть же в продаже,например,

S-OIL 7 4T RIDER#9 SN/MA2 10W-40.

Цена немногим больше чем у сабжа, масло целиком на 3й группе с МА2, да и производитель посолиднее Лукойла будет. И интервал сделать 5к, а затем анализ.

Ссылка на сообщение

Nuclear Конечно разные.  И в каком нибудь авто оно даже возможно нормально отходит…  Но мотоциклетная коробка прожуёт это масло и не икнёт.

Ссылка на сообщение
  14.08.2024 в 09:30, big-ban сказал:

Я лью это масло в эндурик и интервалом 20 моточасов, но наверно надо переходить на что-то по-крепче....все-таки это полусинтетика... по пробую перейти на Lukoil armotech 0w-40...видел тест на прочность загустителя так он очень порадовал.

Сейчас залили сейчас ZIC M9 10w-50 думаю тисячах на четырех отправлю его на анализ....и уже заказал Lukoil armotech 0w-40....проверим как держите его загуститель....

Раскрыть  

В 0в40 ещё больше загустителя.

Вы можете взять, например, гпн 20в50, полимериум 15в40, волга оил, на худой конец. Там загуст практически отсутствует. Какой бы он крепкий не был, его (загуститель) размалывает в мотоцикле:blink:

Ссылка на сообщение
  14.08.2024 в 15:27, Ares 35 сказал:

В 0в40 ещё больше загустителя.

Вы можете взять, например, гпн 20в50, полимериум 15в40, волга оил, на худой конец. Там загуст практически отсутствует. Какой бы он крепкий не был, его (загуститель) размалывает в мотоцикле:blink:

Раскрыть  

Вероятность годного результата с 0w40 вполне присутствует 

Ссылка на сообщение
  14.08.2024 в 13:05, Pinachet сказал:

Очень странный эксперимент…. Главное - не понятна цель. Если целью было найти что-нибудь бюджетное, но добротное, то есть же в продаже,например,

S-OIL 7 4T RIDER#9 SN/MA2 10W-40.

Цена немногим больше чем у сабжа, масло целиком на 3й группе с МА2, да и производитель посолиднее Лукойла будет. И интервал сделать 5к, а затем анализ.

Раскрыть  

Видится мне, что даже это масло на пробеге 5.000 км выдало бы приемлемый результат.

Однако и имеющийся анализ, кмк, не сказать чтобы приговор.

Ссылка на сообщение
  13.08.2024 в 14:46, big-ban сказал:

 

Раскрыть  

 

Вязкость 0в40 в дырчиках не используют не только из-за ненадобности низкотемпературных свойств, но и из-за более быстрой просадки по вязкости по сравнению с 10в40 из-за наличия большего количества полимерного загустителя.lockquote виджетblockquote виджlockquote виджет

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение
  14.08.2024 в 15:27, Ares 35 сказал:

В 0в40 ещё больше загустителя.

Вы можете взять, например, гпн 20в50, полимериум 15в40, волга оил, на худой конец. Там загуст практически отсутствует. Какой бы он крепкий не был, его (загуститель) размалывает в мотоцикле:blink:

Раскрыть  

 

Из 15w-40 без загустителя Rosneft revolux D3 и то не факт. Сейчас 15w-40 в большинстве на загустителях - по-сути некондиция 10w-40 и 5w-40 по CCS, тк температуры застывания вплоть до -40. 

В mannol 10w-60 нет загустителя, высоковязкий эстер (по запаху точно не минералка) sae60 или гуще разбавленный, я его литр добавляю в 5,5 литра g-energy synthetic longlife 10w-40 и по работе мотора знаю, что падения вязкости как у shell helix hx7 10w-40 нет. 

В маслах 10w-60 преимущественно нет загустителя, тот же маннол racing+ester опробован на harley-davidson не раз, есть владельцы harley только на Mannol 10w-60. Сейчас он стал пропадать из продажи видимо из-за таможенных барьеров с Литвой. Так что есть смысл попробовать замесить с чем то типа 10w-40 и прожарить смесь с Sintec 10w-60 в пропорции по калькулятору вязкости до нужной вязкости при 100, например 15,5 сСт

Ссылка на сообщение

Не нужно никакого 0W-40. :) Не надо изобретать велосипед :)

 

Смотрите:

1) Есть сработка полимерного загустителя - постоянная, навсегда. Было масло вязкости 14, стало масло вязкости 9.

2) А есть просадка загустителя в момент нагрузок, подобно сжимающейся пружине и разжимающейся тут же обратно.

 

Так вот мотоциклу, у которого масло выступает, и как моторное, и как трансмиссионное, нужно оба этих свойства! Почему вам масло-индустрия и делает 4Т 10W-40 с высокой истинной вязкостью базового масла 4+6+8 или 4+10 и крепким полимерным загустителем 5SSI. Масло, и в моменты нагрузок не проседает, потому что проседать некуда, вязкость без загустителя и так высокая. И в тоже время, сам загуститель крепкий, и просаживается "сжимается пружина" плохо, и со временем срабатывается от передач КПП, маслонасоса, поршневых колец, мало!

 

Посмотрите на хорошее 4T 10w40, 10w50 от Motul, Liqui Moly, Shell, Castrol итд. Они такие и есть :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...