Перейти к публикации

FEBI Longlife Plus 5W-30 отработка на VW Touareg после 9006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nuclear сказал:

Эластичность мотора - реакция на акселератор - очень сильно изменится.

Экономичность изменится в том числе в лучшую сторону.

С "нулевками" эти два эффекта всегда происходят.

 

Близкий пример - Пару недель назад на машине, аналогичной Вашей, после замены масла с какой-то брендовой 5w30 на именно Mobil 1 ESP x3 0w40 падение расхода произошло на 1,7 литра со 100 км. Практически сразу, то есть - в пределах первой 1.000 км - машина из сервиса выехала на трассу в дальний бой.

 

П почему, если не секрет, неприязнь к продуктам Mobil и особенно к x3?

 

 

Я испрользовал нулевку 0х30 shell зимой пару лет назад

Разницы в эластичности и расходе солярки не увидел. Возможна она и была, но не 1.7 литра разумеется.

Возможно двигатель OM в этом плане более чувствителен...

Несколько раз в 19ом и 20 году заливал esp1, он тогда стоил своих денег. Сейчас нет. Мотор кстати на нем тарахтел

Сейчас идти на х3 не вижу смысла. Во 1 потому что есть запас масла а во 2 потому что это затратно.

Лучшее - враг хорошего

К тому же я стал адептом лубризола

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Многоборец сказал:

Я испрользовал нулевку 0х30 shell зимой пару лет назад

Разницы в эластичности и расходе солярки не увидел. Возможна она и была, но не 1.7 литра разумеется.

Возможно двигатель OM в этом плане более чувствителен...

Несколько раз в 19ом и 20 году заливал esp1, он тогда стоил своих денег. Сейчас нет. Мотор кстати на нем тарахтел

Сейчас идти на х3 не вижу смысла. Во 1 потому что есть запас масла а во 2 потому что это затратно.

Лучшее - враг хорошего

К тому же я стал адептом лубризола

 

Доводы понятны и вполне звучат обоснованными.

Что же касается сравнения Вашего двигателя и двигателей OM642/OM656 от Mercedes в части их реакции на применении масел с вязкостью 0w, то исключить сказанного Вами не могу - вполне может быть и так....

Правда пример с применением давеча на Вашем именно двигателе указанного выше продукта Mobil 1 - он есть у меня и это личной мой опыт/пример.

Но, есть как есть.

 

Спасибо за конструктивный диалог.

Ссылка на сообщение

Еще обратите внимание на работу загустителя. Масло 250мч прошло 9000км, топлива двигатель не налил 0,1%, вязкость четко 12. :)

Ссылка на сообщение

Я правда так и не понял со средней скоростью по бортовому компьютеру, ибо если 9.000км разделить на 267 моточасов, то средняя скорость получается 33,7 км/ч.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Еще обратите внимание на работу загустителя. Масло 250мч прошло 9000км, топлива двигатель не налил 0,1%, вязкость четко 12. :)

Не затруднит чуть подробнее раскрыть мысль?

Ссылка на сообщение

Nuclear я в том смысле, что масло достаточно поработало в дизеле, но вязкость не упала, она как у свежего ACEA C3 5W-30 = 12. Предыдущее масло было такое же, то есть смешения с несливаемым остатком более густого масла не было. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nuclear сказал:

Доводы понятны и вполне звучат обоснованными.

Что же касается сравнения Вашего двигателя и двигателей OM642/OM656 от Mercedes в части их реакции на применении масел с вязкостью 0w, то исключить сказанного Вами не могу - вполне может быть и так....

Правда пример с применением давеча на Вашем именно двигателе указанного выше продукта Mobil 1 - он есть у меня и это личной мой опыт/пример.

Но, есть как есть.

 

Спасибо за конструктивный диалог.

Взаимно. 

Если когда нибудь придется катать мерседес. Попробую на нем х3

Очень хочется такого же низкого расхода. 

Хотя и на туареге пожаловаться не могу на аппетит

Screenshot_20240815_140714.jpg

Ссылка на сообщение

В прошлом анализе Многоборца та же история - вязкость 12. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Nuclear я в том смысле, что масло достаточно поработало в дизеле, но вязкость не упала, она как у свежего ACEA C3 5W-30 = 12. Предыдущее масло было такое же, то есть смешения с несливаемым остатком более густого масла не было. 

Слушай,  я вот честно не знаю откуда там может быть несливаемый остаток - я 8 заливаю и 8 сливаю

Там не больше полстакана может остаться:drinks::pardon:

 

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение

Считал, что дизелям бор необходим, а его здесь нет в пакете. Чем-то другим во взвеси сажу удерживают?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, gentechnik сказал:

Считал, что дизелям бор необходим, а его здесь нет в пакете. Чем-то другим во взвеси сажу удерживают?

вопрос в другом.....

В отработке его больше, чем в свежем )))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Моя прелесть на Lubrizol'е. Можно хоть 500мч. :)

:D

Скажем так - в дизеле с 8 литровым картером с доливками свежего масла в течение интервала даже этот дохлый Лубризол кое-как смог что-то там изобразить более-менее приличное на не очень-то и длинном интервале.

При этом любой полнозольник здесь будет работать кратно дольше.

Ссылка на сообщение

mihail026 спасибо КЭП! Я понял, два рулона наждачной бумаги, будут служить дольше, чем один рулон туалетной бумаги. :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

:D

Скажем так - в дизеле с 8 литровым картером с доливками свежего масла в течение интервала даже этот дохлый Лубризол кое-как смог что-то там изобразить более-менее приличное на не очень-то и длинном интервале.

При этом любой полнозольник здесь будет работать кратно дольше.

Нафиг он нужен здесь , этот неизвестный полнозольник.

Кстати а есть пример?

Ну так чтобы сравнить дохлый лубризол с чем то приличным. И чтобы без доливок:sarcastic:

А то нечестно получится:yes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...