Перейти к публикации

Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT свежее ПОДДЕЛКА


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Sn00pY сказал:

Видимо чел связан как-то с синькой этой, раз везде про синтек...

Очередной сторонник теории заговора? :sarcastic:

Просто человек делится информацией и опытом эксплуатации.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kos7500 сказал:

Очередной сторонник теории заговора? :sarcastic:

Просто человек делится информацией и опытом эксплуатации.

Никакой теории заговора, со стороны (может это я так субъективно оценил) получается какое-то слишком навязчивое "деление" информацией и опытом)
У нас в стране продукты данного бренда льет контингент людей для которых "па-дзяшэушэ". Для человека, который пол жизни заливал масла известных брендов, синтек - это какая-то "бодяга непонятная". Все привыкли, что масло 5л нормального бренда должно стоить 30-40$. И люди готовы переплатить 10$, только что б не залить РФ\Турцию и тд...
У Вас свой рынок - у нас свой. Ни в коем разе не говорю, что синтек - масло дрянь. На каждый товар есть свой купец.
Всем добра)
 

Ссылка на сообщение

Sn00pY чё,страшно стало? Да нормальный бизнес план,все лучше чем тот, который в бланке анализа.:good2: А чего бояться то, официальные магазины таким заниматься все равно не будут. И вообще, ты преувеличивашь мою гениальность, вангую, по такому бизнес плану  давно и много кто работает, моторы и коробки  массово не дохнут, ну, подумаешь,  отложений в движках чуть больше , чем должно было быть.

Ссылка на сообщение

YWU12V все правильно. Пелевин вроде писал, что каждый ( понторез)пытается доказать окружающим, что его модель потребления самая правильная и крутая. Это дословно, у него более кучеряво написано, с ходу не могу найти, но смысл, думаю, понятен.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lastt сказал:

Что с Зиком не так было?

Вонючий (кошачьей мочёй). Чисто психологический фактор, который на работу не влияет. :D

Жидкий. Работа АКПП грубее. Понижение передач и включение режимов даже чуть жёстче, чем на заводской АТФ, которая тоже не очень плавная. Особенно заметно при переключениях D»R»D (при разворотах, парковке).

Возможность контрафакта исключена. Жижа приобреталась у оф.дистрибьютора, указанного на сайте Зик.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sn00pY сказал:

Для человека, который пол жизни заливал масла известных брендов

Не подозревая, что произведены они Синтеком (UPEC)  или Лукойлом (LLK) :sarcastic:

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sn00pY сказал:

это какая-то "бодяга непонятная"

Много вы знаете непонятных бадяг, сертифицированных API, ACEA, Mercedes?

47 минут назад, Sn00pY сказал:

какое-то слишком навязчивое "деление" информацией и опытом)

Просто немного раздражает ничем не обоснованное предвзятое отношение. Я понимаю, когда мнение основано на опыте или хотя бы характеристиках продукта. Но "плохое, потому что сделано в РФ"  - это :wacko:

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Много вы знаете непонятных бадяг, сертифицированных API, ACEA, Mercedes?

Просто немного раздражает ничем не обоснованное предвзятое отношени. Я понимаю, когда мнение основано на опыте или хотя бы зарактеристиках продукта. Но плохо только по причине российского производства - это :wacko:

Не нужно раздражаться) Это просто бессмысленно заливать синтек, когда можно скататься в PL и купить условно говоря Mobil, за +- ту же цену. 116zl = 29$. Еще минус ваты 23% - и вуаля = 23,5$.

При такой математике, зачем мне РФ синтек?...
image.thumb.png.70615cfd4f94f0716201c6dbadaace9b.png

Ссылка на сообщение

Sn00pY все мы ищем выгоду, но именно Мобил показал самый плохой результат теста на форсунке Бош среди семи масел 5w30, в котором участвовали Shell, Castrol, Mobil, Vmpavto, Rolf, Sintec, Takayama :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kos7500 сказал:

Жидкий. Работа АКПП грубее. Понижение передач и включение режимов даже чуть жёстче, чем на заводской АТФ

Какой был Zic и какой теперь Sintec? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sn00pY сказал:

Не нужно раздражаться) Это просто бессмысленно заливать синтек, когда можно скататься в PL и купить условно говоря Mobil, за +- ту же цену. 116zl = 29$. Еще минус ваты 23% - и вуаля = 23,5$.

При такой математике, зачем мне РФ синтек?...
image.thumb.png.70615cfd4f94f0716201c6dbadaace9b.png

А 3309 сколько стоит ?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, maxxf сказал:

Какой был Zic и какой теперь Sintec? 

Zic был Multi LF, соответствующий G055540. А Sintec залил ATF Multi, соответствующий G055025. Это предыдущий допуск, под который и разрабатывалась коробка. А на более низковязкую жижу её перевели для экономии топлива ~ в 2017 (в свете экологических веяний). 

Причём замена была частичная, всего 2 из 6 литров. Но работа АКПП изменилась существенно. Стала мягче/плавнее. Особенно заметно на влючениях/переключениях режимов. И это не эффект плацебо и не первые впечатления. Проехал уже 8000 км.

Для сравнения: (KV100/Vi)

VW G055540 - 5.9/174

Zic ATF Multi LF - 5.8/157

Sintec ATF Multi - 7/179

Кстати, у Зика не только своя база Yubase, но и пакет отличается от оригинальной жижи (которая по факту WS). Он гораздо жирнее (нужно ли это коробке, я хз). У Синтека всё по классике.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Zic был Multi LF, соответствующий G055540. А Sintec залил ATF Multi, соответствующий G055025. Это предыдущий допуск, под который и разрабатывалась коробка. А на более низковязкую жижу её перевели для экономии топлива ~ в 2017 (в свете экологических веяний). 

Причём замена была частичная, всего 2 из 6 литров. Но работа АКПП изменилась существенно. Стала мягче/плавнее. Особенно заметно на влючениях/переключениях режимов. И это не эффект плацебо и не первые впечатления. Проехал уже 8000 км.

Для сравнения: (KV100/Vi)

VW G055540 - 5.9/174

Zic ATF Multi LF - 5.8/157

Sintec ATF Multi - 7/179

Можно было Multi HT залить. Наверное тоже бы "изменилось существенно". )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...