Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-30 ACEA A3/B4 отработка на Infiniti QX70 после 4779км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.08.2024 в 22:25, an200831 сказал:

Ладно извините,  если я чего-то не понимаю. Может и правду говорят: сколько людей, столько и мнений.

Раскрыть  

А зачем вам мнения людей? Есть предписания производителей авто, есть спецификации производителей масел, и есть этот прекрасный форум! Большинство (о всех не знаю, не могу сказать) автопроизводителей регламентируют менять масло по пробегу или по времени - 15 тысяч км или год. Это так называемый фиксированный интервал замены. Особняком стоит программа Long Life с гибкими интервалами замены масла, которая не смотря ни на что прекрасно работает в России, особенно сейчас, когда качество топлива практически сравнялось с европейским. Многие, хаящие эту программу, забывают о том, что "гибкость" интервалов  Long Life обеспечивает бортовой компьютер автомобиля - именно он, на основании показаний нескольких датчиков, рассчитывает срок замены масла. Конечно предполагается, что все эти датчики в порядке, и все программные настройки в блоках управления, отвечающих за расчет, соответствуют заводским настройкам авто с системой Long Life. То есть, Long Life - это не менять масло ровно через 30 тыс км, а менять его по сигналу БК, рассчитывающему дату замены, и это могут быть и 15 тыс, и 20 тыс, и 25 тыс км. Прекрасным свидетельством безопасности программы (и одноименной системы в автомобилях концерна Фольксваген, например) Long Life являются тысячи машин, пригнанных из Европы после пробегов в 200 и более тысяч км, обслуживавшихся там по этой программе, двигатели которых в прекрасном состоянии... Чего-то "Остапа понесло". :rolleyes: Видимо, и меня смущают анализы после пробегов в 3-4 тысячи км на практически новых авто.

Кстати, здесь на форуме есть анализы отработок после "жутких" с точки зрения приверженцев частой замены масла пробегов - в 15, 20 и более тыс км. И не сильно плохие анализы, насколько помню. Но масло должно соответствовать, это обязательно!

Ссылка на сообщение
  18.08.2024 в 03:34, Кар Леоне сказал:

А зачем вам мнения людей?

Раскрыть  

Ну чего передергиваете. Где тут 3-4 т.км?
На ROLF ULTRA отъездил 4779км в самый сложный и холодный период год.
А первые три заливки после покупки - прочищал движок от любителей редких замен у официалов по графику.

Ссылка на сообщение
  17.08.2024 в 22:25, an200831 сказал:

Может и правду говорят: сколько людей, столько и мнений.

Раскрыть  

 

  18.08.2024 в 03:34, Кар Леоне сказал:

А зачем вам мнения людей?

Раскрыть  

 

  18.08.2024 в 04:52, СергейБ56 сказал:

Ну чего передергиваете.

Раскрыть  

Честно сказать, от вас реакции не ожидал. :bye: При том, что у вас прекрасная подборка анализов в одной теме, даже не смотря на то, что МИЦ испортил праздник. Почему вы восприняли это так, не знаю. Авто у вас далеко не новое, да и мотор не простой - почти 4 литра бензин при 5 литрах картера! И про прошлого хозяина я прочёл. Так что не принимайте на свой счёт. :good2:

Ссылка на сообщение
  17.08.2024 в 22:25, an200831 сказал:

И зачем анализ.

Раскрыть  

Анализ - на халяву протестировать масло. Посмотреть что по цифрам с износом движка.
По пробегу на масле анализируемом - это чисто моё решение когда сливать промежуточный раз и когда полностью. Дилер от завода только по команде приезжал и привозил пробирку

 

  17.08.2024 в 22:25, an200831 сказал:

Кто из нормальных есдит от замены до замены 3000 км.?

Раскрыть  

Я написал выше, что не 3000км, а 4779км. Откуда такая цифра. Читайте внимательно

Ссылка на сообщение
  18.08.2024 в 05:10, Кар Леоне сказал:

Честно сказать, от вас реакции не ожидал.

Раскрыть  

Все ровно, не переживайте! Мир, дружба :drinks:

Ссылка на сообщение

И вот еще добавлю, чтобы закрыть вопрос. У меня такая логика по замене масла:

Цена масла+фильтр+замена = относительно цены машины это незначительно. Плюс всегда знаешь что у тебя с авто, т.к. лишний раз его осмотрят. А уж при текущих ценах на авто... доля расходов на одну замену масла у меня получается в районе 0,1%. При продаже авто это окупится точно. Проходил это с 3 моими авто. Много отметок в сервисной книжке, мало поломок = цена выше рынка.

И время лишнее на замену масла я не считаю, т.к. потом сэкономишь время на внеплановые ремонты. 100500 раз такое проходил сам и со своими близким. То юбка бампера треснула и вовремя заклеил. То потёк мост на Ниссане 4-летнем, и вовремя увидели. То вырвало крепления бампера переднего снизу и можно было его легко оставить на любом бордюре. То клипсы из арок повылетали и это трудновато заметить, если не поднять машину. То гидравлический сайлентблок в задней балке треснул. То шаровая начала стучать и просто залил туда полимер за 1,5 т.р. пока не раздолбалась, а не купил рычаг за 30 т.р. И много из этого можно увидеть не 1 раз в год или по факту поломки, а заблаговременно

LongLife это не наш стиль )))

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение
  17.08.2024 в 16:04, СергейБ56 сказал:

я вот вообще не понял по цифрам:

№1 - где увидеть преимущества ROLF ULTRA vs Sintec Premium? Ведь цена у них 2 к 1.

Смущает, что износ по железу 12 у Синтека на 200 м/ч, а у Ультры 12 уже на 134 м/ч (хотя больше холодных пусков было и сильнее морозы...).

№2 - И пакет присадок у ULTRA богаче? (Бор / Магний...)
И ведь масляная база у ROLF ULTRA лучше. Это как-то видно в анализе?

Раскрыть  

1) Sintec Premium 9000 5W-30 попроще... У него как видишь по элементам кальций, бор, молибден - другой пакет присадок. Оно без GTL, там немного ПАО + АН. Поэтому Sintec в два раза дешевле.

 

По износу, так не сравнивай. Посмотри на нитрацию, это сколько масло ходило, сколько воздуха двигатель окислил в оксид азота. У тебя на Sintec 11, на Rolf 15. Rolf больше досталось, поэтому на нем больше износа - он копится со временем работы двигателя, он больше когда больше города и старт-стопов. Возможно на Синтеке было больше трассы, возможно меньше ездил, но режимы отличаются. МИЦГСМ еще нитрацию занижает, УРЦ тут показала бы 17-18. Это очень много. На самом деле, ты Rolf'у дал хорошую нагрузку, испортило все, что щелочное измерили ASTM D2896. Там щелочное скорее всего около 2х. Может даже я ошибался в начале темы, когда не верил в высокое кислотное. Только сейчас обратил внимание на высокую нитрацию. 

 

2) Я считаю да. Infineum P6780 последний современный пакет. А что в Sintec Premium не распознал. Может Китай, может Afton такой. База в Rolf лучше, это можно было бы более аргументировано подтвердить, но у нас нет анализа свежего масла Sintec Premium 9000 5W-30. NOACK вспышка пурпоинт - это бы косвенно показали. 

Ссылка на сообщение
  18.08.2024 в 05:34, СергейБ56 сказал:

Плюс всегда знаешь что у тебя с авто, т.к. лишний раз его осмотрят.

Раскрыть  

С этим не поспоришь, всё верно. Если конечно у осматривающих будет желание "увидеть" назревающую проблему.

  18.08.2024 в 05:34, СергейБ56 сказал:

То шаровая начала стучать и просто залил туда полимер за 1,5 т.р. пока не раздолбалась, а не купил рычаг за 30 т.р.

Раскрыть  

Шаровую (пардон) всё равно придется менять. Не вам, так следующему товарищу. :acute:

  18.08.2024 в 05:34, СергейБ56 сказал:

LongLife это не наш стиль )))

Раскрыть  

Однозначно. Long Life - это европейское изобретение, больше подходящее малолитражным высокофорсированным двигателям а-ля VAG, Mercedes или BMW. И не просто масло, а должна быть установлена одноименная система, и авто должен по ней идентифицироваться, как автомобиль с системой Long Life. Японские традиции автомобилестроения более консервативны, хотя и они сейчас начали потихоньку применять даунсайзинг, давно "заразивший" европейцев.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  18.08.2024 в 05:22, СергейБ56 сказал:

Анализ - на халяву протестировать масло. Посмотреть что по цифрам с износом движка.
По пробегу на масле анализируемом - это чисто моё решение когда сливать промежуточный раз и когда полностью. Дилер от завода только по команде приезжал и привозил пробирку

 

Я написал выше, что не 3000км, а 4779км. Откуда такая цифра. Читайте внимательно

Раскрыть  

Это сарказм, старые люди про такое говорят "палить деньги", более старшее поколение (как я , которые на многом стараются экономить) про такое говорят "фукать деньги на ветер. Молодежь ничего не говорит. Она неплохо зарабатывает и все это воспринимает по другому. Я делаю замену масла по регламенту 10 т.км, ну чуть меньше 9500-9600 по ситуации.

А вы имеете возможность. Класс. Поэтому спокойно  Делайте как считаете нужным, никто вам и не предъявляет. 

Ссылка на сообщение
  16.08.2024 в 18:47, WeR сказал:

сколько расход масла на 1000 км?

Раскрыть  

Масло не расходуется. Даже если и расходуется, то я этого не замечаю, т.к. очень небольшие цифры

Ссылка на сообщение
  18.08.2024 в 17:18, СергейБ56 сказал:

Масло не расходуется. Даже если и расходуется, то я этого не замечаю, т.к. очень небольшие цифры

Раскрыть  

на эндоскопии масложор виден

Ссылка на сообщение
  18.08.2024 в 05:34, СергейБ56 сказал:

И вот еще добавлю, чтобы закрыть вопрос. У меня такая логика по замене масла:

Цена масла+фильтр+замена = относительно цены машины это незначительно. Плюс всегда знаешь что у тебя с авто, т.к. лишний раз его осмотрят. А уж при текущих ценах на авто... доля расходов на одну замену масла у меня получается в районе 0,1%. При продаже авто это окупится точно. Проходил это с 3 моими авто. Много отметок в сервисной книжке, мало поломок = цена выше рынка.

И время лишнее на замену масла я не считаю, т.к. потом сэкономишь время на внеплановые ремонты. 100500 раз такое проходил сам и со своими близким. То юбка бампера треснула и вовремя заклеил. То потёк мост на Ниссане 4-летнем, и вовремя увидели. То вырвало крепления бампера переднего снизу и можно было его легко оставить на любом бордюре. То клипсы из арок повылетали и это трудновато заметить, если не поднять машину. То гидравлический сайлентблок в задней балке треснул. То шаровая начала стучать и просто залил туда полимер за 1,5 т.р. пока не раздолбалась, а не купил рычаг за 30 т.р. И много из этого можно увидеть не 1 раз в год или по факту поломки, а заблаговременно

LongLife это не наш стиль )))

Раскрыть  

Сильный пост. 

Страшно после такого вообще ездить)))))

Ссылка на сообщение
  19.08.2024 в 08:07, an200831 сказал:

Страшно после такого вообще ездить)))))

Раскрыть  

Конечно тебе будет страшно, если у тебя вызывает удивление, что некоторые моторное масло меняют через 3 тыщи км.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
  18.08.2024 в 19:46, WeR сказал:

на эндоскопии масложор виден

Раскрыть  

Грешу на прошлого владельца. Перекатывал на Нисановском масле 5w-40. Да и свечи не менял 100 т.км
Сейчас масложор не фиксирую совсем

Ссылка на сообщение
  19.08.2024 в 08:12, Проходящий мимо сказал:

Конечно тебе будет страшно, если у тебя вызывает удивление, что некоторые моторное масло меняют через 3 тыщи км.

Раскрыть  

Именно так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...