Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-30 ACEA A3/B4 отработка на Infiniti QX70 после 4779км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Перевозчик сказал:

По итогу к чему пришли, стоящее масло или нет? 

 

Масло стоящее . Берите по акциям на Озоне и в некоторых гипермаркет Лента страны. 

Screenshot_2024-08-27-05-51-53-348_com.icemobile.lenta.prod.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Перевозчик сказал:

По итогу к чему пришли, стоящее масло или нет? 

 

Однозначно для холодного времени года это отличное решение, либо что-то подобное. Я вообще не заметил разницу при старте в мороз. Как будто летом. А это значит, что износ при холодном пуске должен быть небольшой!

Цены можно не только ловить в гипермаркетах. Я вот подлавливаю такие акции у них, мне как раз 5л и надо:
5-30 А3В4 - https://www.wildberries.ru/catalog/245953468/detail.aspx?targetUrl=GP
ну или 5-30 С3, пока не решил - https://www.wildberries.ru/catalog/245953759/detail.aspx?targetUrl=GP
ну и на лето погуще 5-40 А3В4 если нужно - https://www.wildberries.ru/catalog/238058031/detail.aspx

Думал на Киксе ПАО1 остаться, но лучше поддержу отечественного производителя, время такое сейчас....

Ссылка на сообщение
23.08.2024 в 15:33, RevaSN сказал:

Я бы начал с ремонта коробки)))) Шутка. Без обид пожалуйста)))

По руководству на авто.

Или через 9-10 т.км. если у вас масло приличное.

27.08.2024 в 03:53, Misha6112008 сказал:

Масло стоящее . Берите по акциям на Озоне и в некоторых гипермаркет Лента страны. 

Screenshot_2024-08-27-05-51-53-348_com.icemobile.lenta.prod.jpg

Обычное масло группы Сентек 

Ссылка на сообщение
23.08.2024 в 16:00, Проходящий мимо сказал:

Обоснуй… не шутка…

 

псс: еще один «южанин»…

Проходящий мимо тут опять всех домогается)))))

Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 21:54, СергейБ56 сказал:

125.985 - по н.в. КИКС Пао1 0-30, катаюсь...

Почему на Кикс перешли? чем Рольф ультра не устроил?

Ссылка на сообщение
09.09.2024 в 13:05, Дмитрий35 сказал:

Почему на Кикс перешли? чем Рольф ультра не устроил?

В то время читал любопытную тему на данном форуме "Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам"
Там признанный эксперт писал про шорт-лист крутых масел, которые он тестировал. Вот одно из них и было KIXX PAO1 0w-30. Ну и модераторы форума его хвалили, номинации ему дали. Решил попробовать.
Честно говоря, после таких хвалебных отзывов я прям ожидал чего-то сверхъестественного ))) И залил как раз перед длительной поездкой на море, намотал на приличной скорости на этом масле 5 000 км. Пока на нём и езжу, скоро менять буду.

 

Вот думаю, может поменять на аналогичный Киксу, но Рольф Ультра 0-30 С3, посмотрим... может и поучится потом сделать такой же мониторинг

Ссылка на сообщение
06.09.2024 в 18:13, an200831 сказал:

По руководству на авто.

Или через 9-10 т.км. если у вас масло приличное.

Обычное масло группы Сентек 

Смотря что понимать под обычным. Масел на западных пакетах официально у нас в принципе мало продается. Тут еще все-таки GTL, PAO обещанные производителем


Любителям какого-нибудь мобила вполне себе замена, которую с доставкой до двери можно заказать.
Мобил, конечно, тоже можно заказать под дверь, но тут уже придется включать умение видеть разницу между оригинал/не оригинал:)

Изменено пользователем Boron
Ссылка на сообщение

Boron спасибо. Да все верно. Также рассуждаю. 

Но рисков при покупке масла всегда много. . У меня уже второй раз залито масло , от ТО до ТО держу 9500-9600 км. То масло о котором здесь нельзя говорить. И фильтры конечно меняю все сразу с заменой масла. Дорого. Нет фильтры и масло подбираю сам по артикулам. 

Ссылка на сообщение

Жаль что тест на замерзание не сделали.

Интересно при какой температуре замерзает с увеличением пробега.

Купил это же масло на зиму. Выбрал это масло из указанных низкотемпературных свойств.

Ссылка на сообщение

sibir так отработанное масло с увеличением содержания топлива, только лучше низкотемпературные характеристики, обретает.

Считай у свежего Rolf Ultra -53С... Стоит ли тогда об этом вообще задумыватьcя? :)

Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 14:04, Nuclear сказал:

Lukoil, Rowe, Mobil 1, что-нибудь из американской синтетики

Это Лукойл то - синтетика??? "Не смешите мои подковы!" Мобил, Шелл, Кастрол, Валволайн и пр. грандов - попробуй купи не паленку! Мало того, что цена - конь, даже ЛОШАДЬ! Так еще и веры продавцу никакой, потому как его тоже могли налюбить! А Валволайн, "который произведен за заводе в восточной европе"? Это ж вообще - перл! Завод-то строили для пр-ва пластичных смазок еще лет 10 назад! А сейчас он вдруг стал маслА делать? И бэтч-код волшебно сократился в четыре раза... В общем  - нет уж - спасибо! Сами на таком ездите! 

Я вот впечатлился анализами Рольфа С3 со Шкоды и Фиата и перешел на него! Да, дорого... Но когда качественный товар стоил дешево? Если вы где-то такое и видели - посмотрите мою подпись...  

Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 17:35, Кар Леоне сказал:

Предполагаю, что многие не поняли смысла. :Cherna-facepalm:

Все мы поняли... "Тока сдвинь корону набок, шоб не висла на ушах!"© "Федот-стрелец.  :) 

Ссылка на сообщение
18.08.2024 в 09:22, Кар Леоне сказал:

С этим не поспоришь, всё верно. Если конечно у осматривающих будет желание "увидеть" назревающую проблему.

Шаровую (пардон) всё равно придется менять. Не вам, так следующему товарищу. :acute:

Однозначно. Long Life - это европейское изобретение, больше подходящее малолитражным высокофорсированным двигателям а-ля VAG, Mercedes или BMW. И не просто масло, а должна быть установлена одноименная система, и авто должен по ней идентифицироваться, как автомобиль с системой Long Life. Японские традиции автомобилестроения более консервативны, хотя и они сейчас начали потихоньку применять даунсайзинг, давно "заразивший" европейцев.

И тем не менее - в интервале замен масла ничего у них не меняется... Лишь единожды я видел на подкапотной табличке нативного японца цифру замены масла  в 15000 км. (прульная Камри SXV20 1997 г.в.,) На Марк 2 было 10000 км... Но это табличка... В мануалах у них, да, есть 15000 км. и 10000 км. есть, но рекомендации в целом остались прежними: для бензинок 10000 км легкие условия, 5000 км тяжелые условия. Для дизелей/турбовых зажигалок/дизелей соответственно - 5000 км. и 2500 км... НО тут есть и другая сторона... На каких маслах японцы ездят? Илсаки всякие... А они априори более 10000 км., думаю. и не выдержат! Если 10000 км выдержат...  

Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 21:05, an200831 сказал:

У меня Haval H6, 1.5 турбо. Бензин. И в руководстве десять тысяч. Как в сказке "Королевство кривых зеркал".))))

Вот только мануал, писаный в 80-е-90-е года сильно отличается от нонешних! Начнем с того, что раньше мануал писали инженеры, а сейчас маркетолухи и зеленые! Раньше фирмы производители авто основную выручку делали на зап. частях к машинам-миллионникам, а сейчас только на продажах машин с ресурсом моторов в 150000 км (ну, 200000 км. максимум, если все время целовать машину в глушитель!)...  

И производители авто кровно заинтересованы, чтобы вы как можно скорее (есно, по истечении гарантийного срока) пришли новую машину покупать! А любой современный мотор проходит без поломок 3 года/100 000 км., даже если масло в нем СОВСЕМ не менять! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...