Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-30 ACEA A3/B4 отработка на Infiniti QX70 после 4779км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, torcon сказал:

этот Rolf можно покритиковать за маркетинговую политику и немецкие флаги на банке. Но если судить по составу. GTL+ПАО. Пакет присадок Infineum P6780 - то есть спецификации честные. 

 

Да что повторятся, просто посмотрите на анализ свежего масла и скажите что оно плохое. 

Для критиков данного масла могу предоставить отработку с Крузака 200, дизель. Пусть проведут анализ и критикуют по факту…. @Nuclear нннада отработку?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Проходящий мимо сказал:

На Полимериум?

Конечно нет)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, greminem сказал:

Nuclear напишите пожалуйста рекомендации что рассмотреть! 

Lukoil, Rowe, Mobil 1, что-нибудь из американской синтетики

Ссылка на сообщение

Nuclear Nuclear Лукойл армортек CH 5w40 for China car рекомендуете как крепкое масло в 129 вазовский мотор? Или какое на ваш взгляд моторное масло крепкое для такого движка 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VoronovAE сказал:

Nuclear Nuclear Лукойл армортек CH 5w40 for China car рекомендуете как крепкое масло в 129 вазовский мотор? Или какое на ваш взгляд моторное масло крепкое для такого движка 

Armortech 5w40 или их же продукт 0w40

Mobil 1 ESP x3 или, что мало вероятно найти, x4 0w40

5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

нннада отработку

Не, спасибо, я эту поделку использовать не буду, даже если мне за это доплачивать будут.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

этот Rolf можно покритиковать за маркетинговую политику и немецкие флаги на банке

Их маркетинговая политика напрочь лишает меня желания лить подобное в двигатели своего автопарка.

Да и зачем, если есть продукция Лукойла к которой, лично у меня, претензий не было и нет...

Но, допускаю, что своего потребителя это найдет, как находит продукция Полумерия

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kos7500 сказал:

С другой стороны, Рольф действительно зарегистрирован в Германии - ROLF Lubricants GmbH, Leverkusen/GERMANY. Благодаря этому факту имеет возможность сертифицироваться в API и MB.

Напомнило историю Bork электрофлгтовского...

Покупают и его, правда.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Для критиков данного масла могу предоставить отработку с Крузака 200, дизель. Пусть проведут анализ и критикуют по факту…. @Nuclear нннада отработку?

Крузак жив?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Перевозчик сказал:

Крузак жив?

А какие есть предпосылки?

Тебе отработку нннадо?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

vq37vhr наверное самый надёжный двигатель ниссан из более или менее современных

Просто меняй масло вовремя и катайся до 500 000 км

Хоть по мануалу "титульный" допуск а5в5, я тоже лью в vk50ve а3в4

Масло живое

 

Когда я перестраховывался и менял масло на 200 с небольшим моточасах с израсходованными полутора тоннами топлива, масло был живым аналогично этому

 

Спасибо за анализ!

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ!

 

Позвольте спросить, без какого-либо подтекста и тем более без желания подколоть, - Вы не рассматриваете возможность перевода своего автомобиля на какое-либо приличное масло, импортное или отечественное - совершенно не важно, но из перечня зарекомендовавших себя и достойных Вашего автомобиля?

 

Ибо продукты Рольф - ну, право слово, очень и очень смело....

На Рольфе я отъездил 1 смену, т.к. хотел посмотреть на интересную новинку (GTL + PAO) + с возможностью сделать серию анализов. До этого в этот авто и прошлый (X-trail) лил Sintec/Takayama. Проблем не было (при сменах до 250 м/ч). Разве что в холод не нравился холодный пуск в сильные морозы (-25 и ниже). Поэтому и заинтересовало ROLF ULTRA с хорошими низкотемпературными свойствами.

 

Сейчас у меня залито KIXX PAO1 0w-30. Думаю это масло как раз из "перечня зарекомендовавших себя и достойных Вашего автомобиля".

Пока не определился что лить дальше. Есть еще непонятности.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

этот Rolf можно покритиковать за маркетинговую политику и немецкие флаги на банке. Но если судить по составу. GTL+ПАО. Пакет присадок Infineum P6780 - то есть спецификации честные. 

 

Да что повторятся, просто посмотрите на анализ свежего масла и скажите что оно плохое. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87750-rolf-ultra-5w-30-a3b4-api-sp-svezhee/

torcon я вот вообще не понял по цифрам где увидеть преимущества ROLF ULTRA vs Sintec Premium? Ведь цена у них 2 к 1.
Смущает, что износ 12 у Синтека на 200 м/ч, а у Ультры 12 уже на 134 м/ч (хотя больше холодных пусков было и сильнее морозы...).
И пакет присадок у ULTRA богаче? (Бор / Магний...)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TravisM сказал:

vq37vhr наверное самый надёжный двигатель ниссан из более или менее современных

Просто меняй масло вовремя и катайся до 500 000 км

Хоть по мануалу "титульный" допуск а5в5, я тоже лью в vk50ve а3в4

Масло живое

 

Когда я перестраховывался и менял масло на 200 с небольшим моточасах с израсходованными полутора тоннами топлива, масло был живым аналогично этому

 

Спасибо за анализ!

 

Я тоже к этому всегда склонялся и так делал. Движок не турбированный, классика. Да еще и надежный. Пробеги у меня небольшие, работа и прочая хозяйственная инфраструктура рядом. Но в любом случае 3 раза в год меняю. Заодно машину осматриваю, и уже кучу раз экономил.

Если и лить дорогое ROLF ULTRA (GTL+PAO) или KIXX (100% PAO), то логично это делать на холодные месяцы. А остальные две замены на любом нормальном и не поддельном масле (Sintec / Takayama меня устраивают).

Пока план такой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...