Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"


Рекомендованные сообщения

Акция KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"

Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов (https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA).

 

Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся в Европе (Бельгия, Испания), в строгом соответствии со спецификациями API и ACEA, требованиями автопроизводителей техники и с использованием передовых пакетов присадок. Оригинальные продукты (производитель Ardeca N.V., Бельгия), используемые для линейки моторных масел «KSMG OFFICIAL», имеют действующие ОЕМ допуски автопроизводителей, в их числе: GM Dexos2™, MB 229.52 и MB 229.51, VW 508.00/509.00 и VW 504.00/507.00, JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5006 и STJLR.03.5007. Продукты линейки «KSMG OPTIMAL», в свою очередь характеризуются оптимальным соотношением «цена – качество». С полным ассортиментом смазочных материалов можно ознакомиться на сайте.

 

Скрытый текст

 

Предоставим синтетические моторные масла из ассортимента KSMG (заправочный объем и масло на доливку, при необходимости) 10 участникам из любого города, с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:

 

1. KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

2. KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

3. KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия)

4. KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

5. KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия)

6. KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия)

7. KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, GM Dexos 1 Gen 3, Бельгия)

8. KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

9. KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

10. KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия)

 

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции + отправку от участника в лабораторию.

 

Рекомендации потенциальным участникам:

При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми заменить масло в течении 2-х недель после получения акционного масла.

 

 

Условия участия в акции:

Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима. Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией. 

 

Требования к претендентам:

• Нахождение в России.

• Статус участника форума не менее чем «Начинающий».

• Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты. Промежуточный отчет не обязательно, лучше в конце напишите полный подробный отчет!

• Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.

 

Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

1. Автомобиль (марка, модель, год выпуска)

2. Двигатель

3. Делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)

4. Желаемое масло из ассортимента KSMG (можно несколько наименований)

5. Ваш привычный интервал замены (тыс.км и/или моточасы), примерный временной интервал его достижения.

6. Требуемый объём масла для замены и эксплуатации, на период теста.

7. Город нахождения участника акции

 

• Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента KSMG наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

• Интервал замены 5 000 - 10 000 км (200 – 300 моточасов), или Ваш обоснованный интервал. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.

• Не рекомендуется использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

• Запрещается передавать акционное масло третьим лицам.

 

Период проведения акции:

6-9 месяцев. 

 

Список участников:

Pulser - КИА Рио Х-лайн 2019 - KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

Pls22 - BMW F30 2.0D - KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

Buri - VW Taos - KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия) 

Spieler - VW Tiguan 2 - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)  (анализ)

Кар Леоне - SEAT Leon III - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия) (анализ)

Bankol - Opel Astra H GTC - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия) 

adik74 -  Тойота  RAV-4   3- KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

RE02 -  Ford Mondeo - KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

rev - Mitsubishi Outlender 3 - KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

Shurick - Lada Vesta SW - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия) (анализ)

=SmiLe= - Renault Dokker - KSMG Optimal DG3 5W-30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

@GerasimMumu Skoda Rapid - KSMG Racing Ester+ 5w-30 анализ отработки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем добрый день!

Taos первый VAG c атмосферным мотором (если не считать Golf 2 в юности), до этого были VW и Skoda TSI и TDI в первые лил 504 (а после 20 года 508) допуск во вторые соответственно 507 и не парился.

В 23 году не смог найти по приемлемой цене Тигуан и взял в Питере последний Taos в салоне начала 22 года. Мотор DWVA, почему изменена первая буква непонятно, отличий от CWVA я в ни в интернете ни визуально не нашел. Под капотом табличка VW502 5W40, думаю ладно зато дешевле.

Но заводское масло (Лукойл, но простоявший залитым в мотор полтора года) мотор съел довольно быстро – к 7000 ушел целый щуп. Я расстроился и залил Teboil Carat 3 5W30 (финский из запасов), думаю может меньше угорать будет. Проехал около 6000 км. съел пол щупа, топливной экономии я кстати не заметил от меньшей вязкости, мотор стал немного шумнее.

На ТО залил немецкий Shell Ultra 5W40 (от Оргнаикдез), масло понравилось, хорошо запускалось зимой двигатель по ощущениям стал тише чем на Карате. Но за 6000 км. опять сьел почти весь щуп и мотор стал работать громче. Так я опрелел интервал замены для себся 5000 – 6000 км.

Далее попробовал Teboil Diamond 5W40 (который финский С3 и А3 одновременно якобы, взятый по известной акции), двигатель снова работал тихо где то до 4000 км. сьел за 5000 столько же.

Потом мама подкинула лежавший у нее (когда то купленный мной для нее) Shell HX8 5W30 2019 года русский из Ленты, так как решила что в ее Киа Рио он не подойдет так что до пришлось ТО залил его чтобы не забродил :)

По итогу подумал, что Shell c 502 мне понравился больше решил следующие 15 тыс. проехать на А3 маслах. На 2ТО залил VAG Special 5W40 немецкое от Shell (от Феникса), по работе очень понравилось (думаю там внутри Shell Ultra 5W40).

На тест записывался на масло 5W40 502 допуск, но судьба распорядилась иначе мне предоставили KSMG Racing Ester+ 5W40 API SN/CF, ACEA C3 VW 505.01(думаю некий  аналог Teboil Diamond 5W40). 

С другой стороны меньше золы и серы это однозначно хорошо, будем пробовать.

Канистра очень приятная, недавно держал в руках турецкий Shell – день и ночь.

Так как насос оставляет 500-600 м.л. в моем моторе без смены фильтра, решил поменять полностью, записался на следующий вторник, по ощущениям отпишусь.

Ссылка на сообщение

Оперативненько сработано. :good:

Я тоже постарался и получил сегодня. 

 UPD: Заметил разный уровень масла в банках. 

Массы пишу как банки на фото 

943 966 897 965 г. 

IMG_20240820_203947_716.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Дополнение. У кого 5 литровая канистра будет не кладите  на бок, у меня за ночь в багажник натекло масла :(

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Buri сказал:

Bankol а у тебя одинаково в литрухах? У меня то 5 л бадья.

У меня все ровно. По весу от 911 гр до 916 гр. 

IMG_20240821_185105.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Buri сказал:

Дополнение. У кого 5 литровая канистра будет не кладите  на бок, у меня за ночь в багажник натекло масла :(

Паллет Ester 5w40, при перегрузках видимо сильно "рихтанули", штук 40 вообще сильно замяло и пришлось переливать,  наверно и другим досталось(.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Buri сказал:

Дополнение. У кого 5 литровая канистра будет не кладите  на бок, у меня за ночь в багажник натекло масла :(

У меня литрушки в коробке все лежа были. Все сухо. :)

Ссылка на сообщение

Нет канистра была абсолютно целая и сухая при выдаче, просто мне кажется иногда у некоторых производителей канистры с носиком подтекают. Например, такое ьывает у Тебойла финского которым пользуюсь очень давно.. С подтеканием из под обычной крышки ни разу не сталкивался пока.

Ссылка на сообщение

Тоже получил посылочку :)

 

IMG_20240822_144546_223.jpg

Изменено пользователем Shurick
перевернул фоточку
Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем.

Масло получил еще 18 числа, в этот же день поменял и рванул в Москву.

В планах было отписать пораньше, да ковид решил немного изменить мои планы.

 

Накатав 1300км по М11 подумал что писать то собственно и нечего особенно. Новое масло, трасса. Решил еще немного катнуть по городу.

Итого на 25 августа:

1) Пробег: 1756км

2)Моточасов: 24

3)Общий средний расход(Не путать с сбрасываемым после каждой заправки): 7.5\100

4)Средняя скорость: 75кмч

 

1300км из этого списка пройдено по трассе М11. Скорость на протяжение всей дороги не опускалась ниже 150(160-180 в среднем).

Все остальное по Москве и СПб накатал. Режим езды по трассе относительно спокойный. По городу - соблюдаю все стереотипы о водителях БНВ - есть возможность, 2л сока на 1-ом stage крутятся в пол. От светофора к светофору.

 

По итогу:

Уровень держится на месте, как и должен. Из странного - первые 700км~ машину как будто за жопу что-то держало. Но, это чисто субъективное замечание. Сейчас все впорядке. Из заметного - при моей манере ездить по городу расход упал на 0.3-0.5л(Если верить бортовику) по сравнению с Motul который был залит до этого.

 

В остальном - эффект нового масла первые 1000км в виде более тихой работы двигателя. Как и на любом другом масле.

Сейчас он прошел, все работает штатно.

Думаю, масло отъездит свои 10000тыс. как положено.

 

 

Отдельная благодарность Дмитрию за то что подсуетил ребят для замены, т.к мой мастер меня принять не мог в этот день.

 

 

WhatsApp Image 2024-08-25 at 20.30.19(1).jpeg

WhatsApp Image 2024-08-25 at 20.30.19(2).jpeg

WhatsApp Image 2024-08-25 at 20.30.19.jpeg

WhatsApp Image 2024-08-25 at 20.30.18(1).jpeg

WhatsApp Image 2024-08-25 at 20.30.18.jpeg

Ссылка на сообщение

Я, наверное, только к 7 сентября доберусь до замены, изначальное планировал на 31е августа, но отъезд на дачу отложился на неделю :(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...